всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 48 из 127 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1262
  1. #471
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    MedBrat,
    По поводу холодного масла не уверен. По идее густое масло имеет большую вязкость и гидроприводы должны работать на нем лучше.
    Про DW1 пишут что у него выше вязкость при высокой температуре и та же на холодную. Вообще есть ощущение что ее хондовцы придумали для решения вопроса с дерагеньем. Ведь дергаются и аккорды и думаю другие авто с АКПП и им это наверняка известно.
    Возможно жижа в пластиковых литрушках действительно не отвечает требованиям АКПП. Я заливал дважды Z-1 дерготня прошла, периодически есть что то в районе 90 км/ч.... или уже паранойя. Проехал только 1.500 км пока.... посмотрим что будет.
    Заметил что переключения сильно зависят от количества масла в коробке. Должно быть не выше верхнего края заштрихованной зоны на горячую. Лишние 50-70 мл. и уже появляется какая то хрень.
    Я так понял что на Хонде Блокиратор АКПП почти всегда включен(потому они такие шустрые) и размыкается только при переключениях. Блокиратор работает от давления масла и изменение его вязкости сразу заметны. Возможно метал устает и блокиратор при малом давлении не срабатывает.
    По поводу грязи не думаю, слитая мною жидкость была желтоватого цвета и прозрачная.
    Вывод -
    1. Стараться не тянуть с заменой масла при появлении дерготни( она явно не добавляет здоровья блокиратору).
    2. Лить жижу из жестяных банок(пока только Z-1) DW1в жести видел в нете, но не в продаже.
    3. Если замена жижи помогает не очень, либо не надолго экономически наверное выгоднее будет поменять гидротрансформатор. Думаю с работой можно уложиться в 25-30 000р это 10-15 жестянок масла (гидрик Экзисте 18000 с доставкой из Германии 30 дней).
    4.Замена на б/у коробку видимо не вариант т. к. она может так же дергаться или задергается в недалеком будующем, да и стоит она те же 20-25 000р.
    5. Поменять масло и продать машину пока все ОК. Но мне чего то не хочется, да и не вижу альтернативы за эти деньги.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 19:08 ----------

    Серёга46,

    После первой замены 10 000 все было ОК? После второй замены сколько проехал?
    Последний раз редактировалось aaaaa; 04.10.2012 в 19:05.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...


  2. #472
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    aaaaa,
    ПО КИЛОМЕТРАЖУ не скажу, примерно через год (около 15-20т. км).

  3. #473
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Может и так. У меня рывки исчезли напрочь. Но уже изношенный диск- это изношенный диск, новой жижой его фрикцион не нарастить. Однако замена жижи самому- это 1 тыщща рублей на жижу и 10 минут делов с домкратом (это если фильтр менять через регламентные 45 ткм). Если делать это не через 45 ткм, а через 15ткм, то переплата= 2 тыс руб за регламентный цикл. А новый ГТ с заменой= 30 тыс руб. Это минимум. Посему ускоренная замена жижи станет экономически невыгодна аж через 30/2= 15 регламентных циклов, или 15*45 ткм= 675ткм. Машина столько не проживёт , посему всяко выгоднее и проще часто менять жижу. Если купить новую машину, то за неё тоже доплачивать к стоимости старушки 4D.

  4. #474
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    medbrat,
    Все правильно, только что за масло за 1000р? В Москве 4л жесть сейчас 2300-2400. Или ты лил Z-1 из пластиковых литрушек?
    И вне темы - Краснодар это же не копенгаген, что ты его латиницей пишешь?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #475
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Народ, может кто сталкивался с такой фигней:
    Если при плавном движении со скоростью 15-20 км/ч отпускаю педаль газа, то чувствуется пинок, после чего стрелка тахометра опускается до ~1000 об/мин. Я сначала думал, что это с 1 на 2 так переключается, но потом зафиксировал 1ю передачу в режиме S - пинки при отпускании газа остались. Толи автонейтраль там включается и размыкается гидротрансформатор, толи еще что - не знаю.
    У кого-нибудь было такое?

    Масло поменял недавно на Z1 в жести, переключаться стала мягче, но эти пинки остались. Внешний фильтр тоже менял, но раньше.

  6. #476
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Народ, может кто сталкивался с такой фигней:
    Если при плавном движении со скоростью 15-20 км/ч отпускаю педаль газа, то чувствуется пинок, после чего стрелка тахометра опускается до ~1000 об/мин. Я сначала думал, что это с 1 на 2 так переключается, но потом зафиксировал 1ю передачу в режиме S - пинки при отпускании газа остались. Толи автонейтраль там включается и размыкается гидротрансформатор, толи еще что - не знаю.
    У кого-нибудь было такое?

    Масло поменял недавно на Z1 в жести, переключаться стала мягче, но эти пинки остались. Внешний фильтр тоже менял, но раньше.
    порой замечаю при отпускании такое, как будто с напряжной первой на 2-ю включили, только при уменьшении скорости, но было всего пару раз.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 01:56 ----------

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Может и так. У меня рывки исчезли напрочь. Но уже изношенный диск- это изношенный диск, новой жижой его фрикцион не нарастить. Однако замена жижи самому- это 1 тыщща рублей на жижу и 10 минут делов с домкратом (это если фильтр менять через регламентные 45 ткм). Если делать это не через 45 ткм, а через 15ткм, то переплата= 2 тыс руб за регламентный цикл. А новый ГТ с заменой= 30 тыс руб. Это минимум. Посему ускоренная замена жижи станет экономически невыгодна аж через 30/2= 15 регламентных циклов, или 15*45 ткм= 675ткм. Машина столько не проживёт , посему всяко выгоднее и проще часто менять жижу. Если купить новую машину, то за неё тоже доплачивать к стоимости старушки 4D.
    тут согласен, вот только обламывает, т.к. масло 1р. не стоит, а иенять фильтр и масло за 10мин. у меня не получается, особенно при одивании фильтра в трубочки -шланчеки.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 01:57 ----------

    *сори за коряво написанные безграмотно слова, устал иду спать.

  7. #477
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Замена фильтра мне кажется бесполезной процедурой. Если масло прозрачное нехрена его менять.
    Вообще вся эта хрень с дергатней здорово давит на мозг. Раньше ездил ни о чем не думал, теперь прислушиваешься в каждому толчку.... Достало.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #478
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    aaaaa,
    +1, надо бы пилюлей успокоительных купить

  9. #479
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Замена фильтра мне кажется бесполезной процедурой. Если масло прозрачное не хрена его менять.
    Вообще вся эта хрень с дергатней здорово давит на мозг. Раньше ездил ни о чем не думал, теперь прислушиваешься в каждому толчку.... Достало.
    есть еще вариант (я так и делаю) чуть больше газа и все норм.

  10. #480
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Народ, может кто сталкивался с такой фигней:
    Если при плавном движении со скоростью 15-20 км/ч отпускаю педаль газа, то чувствуется пинок, после чего стрелка тахометра опускается до ~1000 об/мин. Я сначала думал, что это с 1 на 2 так переключается, но потом зафиксировал 1ю передачу в режиме S - пинки при отпускании газа остались. Толи автонейтраль там включается и размыкается гидротрансформатор, толи еще что - не знаю.
    У кого-нибудь было такое?

    Масло поменял недавно на Z1 в жести, переключаться стала мягче, но эти пинки остались. Внешний фильтр тоже менял, но раньше.
    Есть такое, в пробках особенно заметно. После замены масла было все мягко-плавно, проехал 2-3 тысячи, вернулись грубые переключения 1-2, 2-3, 2-1 (на прогретой вниз незаметно) и пинок при отпускании газа на 1й около 15 км/ч, на второй около 30.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •