MedBrat,
По поводу холодного масла не уверен. По идее густое масло имеет большую вязкость и гидроприводы должны работать на нем лучше.
Про DW1 пишут что у него выше вязкость при высокой температуре и та же на холодную. Вообще есть ощущение что ее хондовцы придумали для решения вопроса с дерагеньем. Ведь дергаются и аккорды и думаю другие авто с АКПП и им это наверняка известно.
Возможно жижа в пластиковых литрушках действительно не отвечает требованиям АКПП. Я заливал дважды Z-1 дерготня прошла, периодически есть что то в районе 90 км/ч.... или уже паранойя. Проехал только 1.500 км пока.... посмотрим что будет.
Заметил что переключения сильно зависят от количества масла в коробке. Должно быть не выше верхнего края заштрихованной зоны на горячую. Лишние 50-70 мл. и уже появляется какая то хрень.
Я так понял что на Хонде Блокиратор АКПП почти всегда включен(потому они такие шустрые) и размыкается только при переключениях. Блокиратор работает от давления масла и изменение его вязкости сразу заметны. Возможно метал устает и блокиратор при малом давлении не срабатывает.
По поводу грязи не думаю, слитая мною жидкость была желтоватого цвета и прозрачная.
Вывод -
1. Стараться не тянуть с заменой масла при появлении дерготни( она явно не добавляет здоровья блокиратору).
2. Лить жижу из жестяных банок(пока только Z-1) DW1в жести видел в нете, но не в продаже.
3. Если замена жижи помогает не очень, либо не надолго экономически наверное выгоднее будет поменять гидротрансформатор. Думаю с работой можно уложиться в 25-30 000р это 10-15 жестянок масла (гидрик Экзисте 18000 с доставкой из Германии 30 дней).
4.Замена на б/у коробку видимо не вариант т. к. она может так же дергаться или задергается в недалеком будующем, да и стоит она те же 20-25 000р.
5. Поменять масло и продать машину пока все ОК. Но мне чего то не хочется, да и не вижу альтернативы за эти деньги.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 19:08 ----------
Серёга46,
После первой замены 10 000 все было ОК? После второй замены сколько проехал?