Александрм292вр,
Если у тебя то о чем эта тема - то это не механическая поломка, а мусор в системе клапанов. Если читаешь без букворя полистай тему прежде чем менять коробку и гидротрансформатор.
Александрм292вр,
Если у тебя то о чем эта тема - то это не механическая поломка, а мусор в системе клапанов. Если читаешь без букворя полистай тему прежде чем менять коробку и гидротрансформатор.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Ну не на пару тысяч, а немножко побольше))) У меня от замены масла с фильтром до дерганья машина пробежала около 25т.км)
Я извиняюсь, что влезаю опять со своей 4-ступкой (хотя у меня та же проблема), но кто-нибудь "прозванивал" соленоиды АКПП и мерил на них сопротивление? - как еще объяснить подергивания при переключении только определенных передач (со 2-й на 3-ю)?
Прочитал всю тему, где-то на 63 странице уже убедился что замена поможет, купил 4 литра масла DW-1 и фильтр, поменял около 3,2 л масла. Дерганье прошло, коробка заметно плавнее переключения делает.
Всем спасибо!![]()
Женик,
Уж лучше ему еще одну замену сейчас не делать, а про коробку вспомнить через 45 тысяч.
apik2,
Все нормально, спустя 8 тыс. км.
произвел двойную смену масла и внешнего фильтра в акпп. Результат - 0, как было, так и осталось. Интересно, а кто-н. обращался в хонда мотор раша с этой проблемой в постгарантийный период? Очевидно же что это производственный брак. Мне авто достался с этой болячкой, о которой я даже не подозревал. пробег 60000 и 3,5 года. Придется наверное за свой счет устранять огрехи производства легендарной марки хонда.