всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 80 из 127 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1262
  1. #791
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    вот она истина!!!!)


  2. #792
    Участник
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    11

    Post

    всем привет!а у ни у кого нет такой проблемы при переключении с 1на2 небольшой толчёк (в смыле пауза небольшая такая при переключении, аж кажется что как будто тормозит чуть чуть,и потом втыкается 2-ая)особенно чувствуется на холодном двигателе на малых оборотах когда выезжаешь со стоянки на дорогу и плавно начинаешь разгоняться,на горячую или при более активном ускорении такой проблемы нет..езжу на 4d 08г. турок 93тыс.км..я тут недавно,такую тему не смог найти..

  3. #793
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    У меня похожее и только на холодную при малых оборотах и скоростях. Я думаю, что АКПП не прогрета и вследствии этого небольшой толчек.
    Короче, не мешаю машине ездить и не забиваю себе голову, чего и Вам рекомендую.

  4. #794
    Участник
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    я вот тоже так считаю,но всё так решил спросить -мало ли это какое нить начало конца,спасибо за мнение

  5. #795
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Sam2506,
    У меня такое. На холодную выражено сильнее, на горячую тоже есть, но слабее. В основном чувствуется на небольшой скорости в пробке. При переключении со 2 на 1 на малых скоростях то же самое. Замена масла (и фильтра) результатов особо не даёт. В итоге забил.

  6. #796
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    DiMoNaS,
    Полный бред! Проверять только так:

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
    3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
    4. Вставьте щуп обратно.
    5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

    Ссылка: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...001MART00.HTML
    Последний раз редактировалось Voblhned; 15.11.2013 в 09:15.

  7. #797
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    DiMoNaS,
    Полный бред! Проверять только так:

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
    3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
    4. Вставьте щуп обратно.
    5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

    Ссылка: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...001MART00.HTML
    По конкретнее пожалуйста, в чём бред?

  8. #798
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    почти на всех авто масло в акпп проверяется на заведеной машине.. но на хонде проверяется именно при заглушенном прогретом до рабочей температуры двигателе. желательно в в течении 30-90сек после того как заглушили.
    Moscow never sleeps

  9. #799
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    почти на всех авто масло в акпп проверяется на заведеной машине.. но на хонде проверяется именно при заглушенном прогретом до рабочей температуры двигателе. желательно в в течении 30-90сек после того как заглушили.
    Так я и не утверждал что-то конкретное, я спросил, как именно правильно? а в следующем посте объяснил почему спрашивал (мастер в сервисе, при мне проверял на заведённую).
    Вот я и спрашиваю у Voblhned, какой именно бред я написал?

  10. #800
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    если на заведенной то в Р и N, ибо насос выкл, а на R D S могло и брызнуть)

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •