не может быть такого (по поводу вязкости).
у меня она пиналась как раз на z1 (даже после замены коробки по гарантии) сейчас dw1 не пинается.
да и вообще почти у всех кто тут отписался машина начала пинаться когда еще у всех было только z1 залито (dw тогда еще не было) так что чушь СТО сказали. проблема с пинками началась еще когда только z1 заливалось.
да и связкостью как раз противоречия происходят. со временем масло как известно густеет. а пинки как раз появляются при уже относительно не свежем масле (т.е. более густом) при этом СТО утверждает что dw жиже.. и при всем при этом более "пинковое" что-то сами себе противоречат.... я бы обходил это сто стороной..
и как я уже писал чем гуще масло тем лучше связь двигатель-коробка в гидротрансфрматоре как известно крутящий момент передается в акпп через масло. так что чем гуще масло тем жестче связь. и переключения должны быть больше похожи на ручку (с бОльшими клевками во время переключения передач)



Ответить с цитированием
взял Z1...меня кинул
