всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 86 из 127 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1262
  1. #851
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    дв 1 жиже чем з1,и разница есть,на старых машинах если залить вместо з1 дв1 то начинают пинаться,инфа с СТО..На з1 автомат плавнее работает.
    не может быть такого (по поводу вязкости).

    у меня она пиналась как раз на z1 (даже после замены коробки по гарантии) сейчас dw1 не пинается.
    да и вообще почти у всех кто тут отписался машина начала пинаться когда еще у всех было только z1 залито (dw тогда еще не было) так что чушь СТО сказали. проблема с пинками началась еще когда только z1 заливалось.

    да и связкостью как раз противоречия происходят. со временем масло как известно густеет. а пинки как раз появляются при уже относительно не свежем масле (т.е. более густом) при этом СТО утверждает что dw жиже.. и при всем при этом более "пинковое" что-то сами себе противоречат.... я бы обходил это сто стороной..
    и как я уже писал чем гуще масло тем лучше связь двигатель-коробка в гидротрансфрматоре как известно крутящий момент передается в акпп через масло. так что чем гуще масло тем жестче связь. и переключения должны быть больше похожи на ручку (с бОльшими клевками во время переключения передач)
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.05.2014 в 13:52.
    Moscow never sleeps


  2. #852
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    это все понятно ...но зачем народ продолжает упорно лить Z1? зачем то хонда перешла на дэвэшку...

  3. #853
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    это все понятно ...но зачем народ продолжает упорно лить Z1? зачем то хонда перешла на дэвэшку...
    ходят слухи что японцы льют минералку.

  4. #854
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    ходят слухи что японцы льют минералку.
    молчи предатель взял Z1...меня кинул

  5. #855
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я лил z1 в пластике потом купил в металле японскую. один фиг потом дергать стала. забил на это дело и залил на прошлом ТО dw1 в пластике. на 23-27 км/ч не пинается. а переключения такие же как на Z1 по крайней мере я разницы не почувствовал. все остальное из разряда, что - "частая машина после мойки едет лучше".
    Moscow never sleeps

  6. #856
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Поделюсь своим опытом: Дергаться стала на 80000 км, сначала помогала замена масла, к 120000 перестала помогать, хоть какое лей хоть Z-1, хоть DW-1 и с частичной заменой и двумя полными заменами (фильтров внешних поменял за это время штук 5-6, точно не помню). Вообщем всё решилось заменой гидротрансформатора-теперь ничего не дёргается. Проехал пока только 2000 км. Пробег 160000 км, 2008, японец.Надеюсь кому-то помог

  7. #857
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    По чем гидротрансформаторы нынче?

  8. #858
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    По чем гидротрансформаторы нынче?
    19600

  9. #859
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    safyk84,
    Со старым что было?? Ломался уже там,изношен ,что именно,почему пиналась???

  10. #860
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    safyk84,
    Со старым что было?? Ломался уже там,изношен ,что именно,почему пиналась???
    Старый даже ремонтировали, но это отдельная история (сервис где его ремонтировали-врагу не пожелаешь таких чудо-ремонтников). Как мне объяснил человек из Аояма Моторс (Пётр Владимирович) проблема заключалась в прижимной шайбе (толи торцевая называется-могу ошибаться, поправьте пожалуйста- не хочу вводить в заблуждение). Короче, она изнашивается и при малых оборотах начинает проскальзывать, особенно заметно в пробках при скорости от 25 до 32 км/ч, а если поддать газку, то тряски незаметно. Как-то так.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •