всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 88 из 127 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1262
  1. #871
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Внесу свою лепту. Акпп. Машину брал с пробегом недалеко за 90(точно непомню), сейчас 106. В кробке масло сразу не менял. Стал замечать тыщи полторы назад подергивания со 2ой на 3ю при тошнилове до 2т оборотов и чувствовалось переключение с 1 на 2(особенно на холодную). А разницу в поведении машины почувствовал сразу, т.к. ездит в основном жена. По щупу верхний уровень, жижка на вид светлая(только на вид))!) об этом дальше. Предыдущий владелец масло менял на 86000(по сервиске и словам) у официалов. Причем масло особо не отличалось по цвету что при покупке что перед заменой. Но... Короче взял банку 4л dw-1 и поехал менять жижу. Подъемник, снимаем защиту, откручиваем пробку, сливаем в 5ти литровую бутылку. Это пи..ц - цвет как мебель - "венге"(по щупу не скажешь), несильный запах паленого. 2.8 слилось столько же залили. Фильтр не менял, думаю в следующую замену. Первые ощущения: при тошнилове "дроби" нет, с первой на вторую переключение почти не ощущается, дальше вообще как вариатор - переключений просто не чувствуется, при остановке на D обороты стали выше, были 600-650 стали 700-750. Так вот вопрос. Когда делать следующую замену? Брательник жены ездил к официалам у него Аккорд с той-же болячкой(кстати лечил тоже частичной заменой), так вот "спецы" посоветовали следующую замену сделать не раньше чем через 15-20тык, "обосновав" это тем, что свежая жижа хорошо промывает коробас и часто менять жижу не стоит, чтобы вымытое дерьмо не забило скопом что-то там, а постепенно откладывалось в фильтре. Бред конечно, но чет меня зацепило))), когда ж делать следующий заход?[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Сироп; 08.04.2015 в 20:51.


  2. #872
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сироп Посмотреть сообщение
    Внесу свою лепту. Акпп. Машину брал с пробегом недалеко за 90(точно непомню), сейчас 106. В кробке масло сразу не менял. Стал замечать тыщи полторы назад подергивания со 2ой на 3ю при тошнилове до 2т оборотов и чувствовалось переключение с 1 на 2(особенно на холодную). А разницу в поведении машины почувствовал сразу, т.к. ездит в основном жена. По щупу верхний уровень, жижка на вид светлая(только на вид))!) об этом дальше. Предыдущий владелец масло менял на 86000(по сервиске и словам) у официалов. Причем масло особо не отличалось по цвету что при покупке что перед заменой. Но... Короче взял банку 4л dw-1 и поехал менять жижу. Подъемник, снимаем защиту, откручиваем пробку, сливаем в 5ти литровую бутылку. Это пи..ц - цвет как мебель - "венге"(по щупу не скажешь), несильный запах паленого. 2.8 слилось столько же залили. Фильтр не менял, думаю в следующую замену. Первые ощущения: при тошнилове "дроби" нет, с первой на вторую переключение почти не ощущается, дальше вообще как вариатор - переключений просто не чувствуется, при остановке на D обороты стали выше, были 600-650 стали 700-750. Так вот вопрос. Когда делать следующую замену? Брательник жены ездил к официалам у него Аккорд с той-же болячкой(кстати лечил тоже частичной заменой), так вот "спецы" посоветовали следующую замену сделать не раньше чем через 15-20тык, "обосновав" это тем, что свежая жижа хорошо промывает коробас и часто менять жижу не стоит, чтобы вымытое дерьмо не забило скопом что-то там, а постепенно откладывалось в фильтре. Бред конечно, но чет меня зацепило))), когда ж делать следующий заход?[COLOR="Silver"]
    Если сильно хочется поменяй через 10 тыс. с фильтром, потом через 5 просто жижу, а потом снова с фильтром кажется так тут советуют, а потом каждые 30. Но я думаю это не единственный трабл ожидающий тебя на этом пробеге. Вскоре сальники распредвала начнут сопливить, привода мозги выносить, натяжители, ролики, сайлентблоки большие которые передние, реечка родная, печка загудит...кароч твоя любовь только начинается..и стоит всё это в нынешних реалиях ой как недёшево, плюс стандартные расходники..так что я б не замарачивался..не хонда а москвич 412..

  3. #873
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    Если сильно хочется поменяй через 10 тыс. с фильтром, потом через 5 просто жижу, а потом снова с фильтром кажется так тут советуют, а потом каждые 30. Но я думаю это не единственный трабл ожидающий тебя на этом пробеге. Вскоре сальники распредвала начнут сопливить, привода мозги выносить, натяжители, ролики, сайлентблоки большие которые передние, реечка родная, печка загудит...кароч твоя любовь только начинается..и стоит всё это в нынешних реалиях ой как недёшево, плюс стандартные расходники..так что я б не замарачивался..не хонда а москвич 412..
    Проблемы буду решать по мере их возникновения, а пока не парюсь. Понятно что, ничто не вечно. Пока ничего не стучит и не свистит.

  4. #874
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Дай бог друг..я просто взял с пробегом 105, сейчас 120..пока вкладываю на протяжении 15 т.пробега, то одно то другое..опоры ещё говорят подходят к этому (дрожь, вибрация) пробегу из затратного, вчера вот моторчик омывателя помер поэтому столько негатива. Просто раньше катал на авто японского происхождения..всё стандартно: расходники при покупке и одна две болячки конкретной марки и усё. Может турецкая сборка даёт о себе знать. У брата коллега на работе на 4д яповской сборки грит ваще ничё не делает..ничёго не стучит не дребезжит...рейка в поряде, пробег за 100..у тя кстати где собирали?

  5. #875
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    Дай бог друг..я просто взял с пробегом 105, сейчас 120..пока вкладываю на протяжении 15 т.пробега, то одно то другое..опоры ещё говорят подходят к этому (дрожь, вибрация) пробегу из затратного, вчера вот моторчик омывателя помер поэтому столько негатива. Просто раньше катал на авто японского происхождения..всё стандартно: расходники при покупке и одна две болячки конкретной марки и усё. Может турецкая сборка даёт о себе знать. У брата коллега на работе на 4д яповской сборки грит ваще ничё не делает..ничёго не стучит не дребезжит...рейка в поряде, пробег за 100..у тя кстати где собирали?
    Еще японской. Да только и искал японской. Перед покупкой весь форум облазил. Про дерготню Акпп знал, про рейку знал, про жор резины знал. тем не менее рейка и задняя резина в порядке(тфутфутфу). Из подвески только тяга левая подходит(думал рейка). Да разницы кажется никакой турция или япия, просто машины не того качества стали делать. Года 4-5 назад был у меня "Авенсис" 2000г рождения 2 литровый на палке английской сборки. За 3 года владения и 60 тык пробега проблем не знал. Только расходники и один раз сцепление(оно не менялось вообще). Брал у знакомого и единственного хозяина. До сих пор немного жалею, что продал. Харизматичная чтоль машина была. Так вот, общий пробег на момент продажи был за 300, ни намека на ржавчину и движка ни капли масла не брал. После фокус был 1.6 115лс. Масло доливал 1л на 5000. Так на 140000 загорелась лампа давления масла при нормальном уровне. После манипуляций с масленным фильтром и заменой масла на более вязкое от фОРДА благополучно избавились. Нет просто сейчас того качества, что раньше.
    Последний раз редактировалось Сироп; 08.04.2015 в 23:57.

  6. #876
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сироп Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос. Когда делать следующую замену?
    я обычно сливаю-заливаю, катаюсь по району полчасика и еще раз сливаю-заливаю. Второй раз масло сливается тоже темнее нового

  7. #877
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сироп Посмотреть сообщение
    Внесу свою лепту. Акпп. Машину брал с пробегом недалеко за 90(точно непомню), сейчас 106. В кробке масло сразу не менял. Стал замечать тыщи полторы назад подергивания со 2ой на 3ю при тошнилове до 2т оборотов и чувствовалось переключение с 1 на 2(особенно на холодную). А разницу в поведении машины почувствовал сразу, т.к. ездит в основном жена. По щупу верхний уровень, жижка на вид светлая(только на вид))!) об этом дальше. Предыдущий владелец масло менял на 86000(по сервиске и словам) у официалов. Причем масло особо не отличалось по цвету что при покупке что перед заменой. Но... Короче взял банку 4л dw-1 и поехал менять жижу. Подъемник, снимаем защиту, откручиваем пробку, сливаем в 5ти литровую бутылку. Это пи..ц - цвет как мебель - "венге"(по щупу не скажешь), несильный запах паленого. 2.8 слилось столько же залили. Фильтр не менял, думаю в следующую замену. Первые ощущения: при тошнилове "дроби" нет, с первой на вторую переключение почти не ощущается, дальше вообще как вариатор - переключений просто не чувствуется, при остановке на D обороты стали выше, были 600-650 стали 700-750. Так вот вопрос. Когда делать следующую замену? Брательник жены ездил к официалам у него Аккорд с той-же болячкой(кстати лечил тоже частичной заменой), так вот "спецы" посоветовали следующую замену сделать не раньше чем через 15-20тык, "обосновав" это тем, что свежая жижа хорошо промывает коробас и часто менять жижу не стоит, чтобы вымытое дерьмо не забило скопом что-то там, а постепенно откладывалось в фильтре. Бред конечно, но чет меня зацепило))), когда ж делать следующий заход?[COLOR="Silver"]
    желательно через 500-1000км

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    не хонда а москвич 412..
    ты народ не пугай, я с 412-м семь дней в неделю сексом занимался

  8. #878
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    Если сильно хочется поменяй через 10 тыс. с фильтром, потом через 5 просто жижу, а потом снова с фильтром кажется так тут советуют, а потом каждые 30. Но я думаю это не единственный трабл ожидающий тебя на этом пробеге. Вскоре сальники распредвала начнут сопливить, привода мозги выносить, натяжители, ролики, сайлентблоки большие которые передние, реечка родная, печка загудит...кароч твоя любовь только начинается..и стоит всё это в нынешних реалиях ой как недёшево, плюс стандартные расходники..так что я б не замарачивался..не хонда а москвич 412..
    поддерживаю полностью. Я авто брал с пробегом 60 т.км. и за 30 тыс. км. владения успел поменять сайлентблоки, задние пружины, опорники, мотор отопителя, АКПП как дергалась, так и дергается (пофиг ей на замены масла, масла и фильтра), заглушки на валах, АКБ, лобовое стекло, снимался стартер для смазки бендикса (скрежетал после запуска двигателя). Всего и не припомнишь. Регламентные работы и расходники не беру во внимание. Фары помутнели изнутри в одном месте (ксенон штатный). Добавить сюда качество окраски (авто не битое - прозванивал все элемены). В последнее время диски тормозные достали (биение на высоких скоростях). Короче всегда есть куда вложиться помимо разных нежданчиков. А если все исправил и отремонтировал, то не будет лишним поменять еще несколько раз масло в АКПП. На киа какой-то люди проезжают до 6-го ТО (90 т.км.) и не заморачиваются, да и гарантия на АКПП и ДВС там 5 лет\150 т.км. А тут 3 года и еб...сь сам как хочешь! Впору скидываться и покупать 200 литровую бочку этого масла.
    Иногда вспоминается анекдот: " Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Поэтому посещают мысли продать авто и пересесть на что-то другое, но тут же думается: уже столько всего сделано, ну вроде не должно больше болячек быть.... До цивика была селика ST202 - 15-ти летний авто был намного лучше и качественней этого. Ну небыло там гемороя вообще. Сейчас конечно и тоета не та и без слез на нее не посмотришь.
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 09.04.2015 в 12:15.

  9. #879
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    поддерживаю полностью. Я авто брал с пробегом 60 т.км. и за 30 тыс. км. владения успел поменять сайлентблоки, задние пружины, опорники, мотор отопителя, АКПП как дергалась, так и дергается (пофиг ей на замены масла, масла и фильтра), заглушки на валах, АКБ, лобовое стекло, снимался стартер для смазки бендикса (скрежетал после запуска двигателя). Всего и не припомнишь. Регламентные работы и расходники не беру во внимание. Фары помутнели изнутри в одном месте (ксенон штатный). Добавить сюда качество окраски (авто не битое - прозванивал все элемены). В последнее время диски тормозные достали (биение на высоких скоростях). Короче всегда есть куда вложиться помимо разных нежданчиков. А если все исправил и отремонтировал, то не будет лишним поменять еще несколько раз масло в АКПП. На киа какой-то люди проезжают до 6-го ТО (90 т.км.) и не заморачиваются, да и гарантия на АКПП и ДВС там 5 лет\150 т.км. А тут 3 года и еб...сь сам как хочешь! Впору скидываться и покупать 200 литровую бочку этого масла.
    Иногда вспоминается анекдот: " Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Поэтому посещают мысли продать авто и пересесть на что-то другое, но тут же думается: уже столько всего сделано, ну вроде не должно больше болячек быть.... До цивика была селика ST202 - 15-ти летний авто был намного лучше и качественней этого. Ну небыло там гемороя вообще. Сейчас конечно и тоета не та и без слез на нее не посмотришь.
    берете уставшие тачки и плачетесь потом

  10. #880
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    берете уставшие тачки и плачетесь потом
    Полностью с тобой солидарен.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •