поддерживаю полностью. Я авто брал с пробегом 60 т.км. и за 30 тыс. км. владения успел поменять сайлентблоки, задние пружины, опорники, мотор отопителя, АКПП как дергалась, так и дергается (пофиг ей на замены масла, масла и фильтра), заглушки на валах, АКБ, лобовое стекло, снимался стартер для смазки бендикса (скрежетал после запуска двигателя). Всего и не припомнишь. Регламентные работы и расходники не беру во внимание. Фары помутнели изнутри в одном месте (ксенон штатный). Добавить сюда качество окраски (авто не битое - прозванивал все элемены). В последнее время диски тормозные достали (биение на высоких скоростях). Короче всегда есть куда вложиться помимо разных нежданчиков. А если все исправил и отремонтировал, то не будет лишним поменять еще несколько раз масло в АКПП. На киа какой-то люди проезжают до 6-го ТО (90 т.км.) и не заморачиваются, да и гарантия на АКПП и ДВС там 5 лет\150 т.км. А тут 3 года и еб...сь сам как хочешь! Впору скидываться и покупать 200 литровую бочку этого масла.
Иногда вспоминается анекдот: " Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Поэтому посещают мысли продать авто и пересесть на что-то другое, но тут же думается: уже столько всего сделано, ну вроде не должно больше болячек быть.... До цивика была селика ST202 - 15-ти летний авто был намного лучше и качественней этого. Ну небыло там гемороя вообще. Сейчас конечно и тоета

не та и без слез на нее не посмотришь.