всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 89 из 121 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polubublik Посмотреть сообщение
    Масло меняю раз в 15 т.км. Воздушный фильтр как раз через 7,5 т.км. Город у нас небольшой, пробок нет. А вот пыли полно, т.к. вокруг сплошная степь.
    Город, много пыли, прогревы, малые и короткие пробеги коль город не большой. Все это факторы говорящие о тЯжелом режиме эскплуатации авто, поэтому смена масла в двиге строго 7,5!! Никаких 15, не губите двигло!!!!http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860 Вот большая тема про интервал и масла, вся инфа админом написана на 1й стрнице, весь форум менЯет с интервалом 7,5к км. Удачи на дорогах

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    Город, много пыли, прогревы, малые и короткие пробеги коль город не большой. Все это факторы говорящие о тЯжелом режиме эскплуатации авто, поэтому смена масла в двиге строго 7,5!! Никаких 15, не губите двигло!!!!http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860 Вот большая тема про интервал и масла, вся инфа админом написана на 1й стрнице, весь форум менЯет с интервалом 7,5к км. Удачи на дорогах
    Спасибо. Учту.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Раз в 10 тысяч в двигателе, раз в 30 тысяч в коробке - оптимально.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    В коробке через 30 тыс, смотря как ездишь!
    В моторе 7500 макс!!!

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 10:55 ----------

    У меня был шум странный в коробке акпп, меняли коробас целиком по гарантии.
    Проехал на новой около 20 тыс, опять шум появился, сделал тройную замену с внешним фильтром и ушел с ориг масла!!! Стало намного лучше!!!
    Терь масло менять в акпп стараюсь макс до 25 тыс.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    В коробке через 30 тыс, смотря как ездишь!
    В моторе 7500 макс!!!

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 в 10:55 ----------

    У меня был шум странный в коробке акпп, меняли коробас целиком по гарантии.
    Проехал на новой около 20 тыс, опять шум появился, сделал тройную замену с внешним фильтром и ушел с ориг масла!!! Стало намного лучше!!!
    Терь масло менять в акпп стараюсь макс до 25 тыс.
    Не троллейбусный гул случайно?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не троллейбусный гул случайно?

    Да, оч похож)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    офигеть...я уж думал ты ИЛЬЯ че прикупил себе... а все на цивике

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    У меня интервалы сложились такие, на сегодняшний год, да у большей части Томского цивик-клуба.

    В коробке - раз в 25 тыс, в двигателе - раз в 5 (максимум 6) тыс.
    Воздушный - раз в 5 тыс летом, раз в 10 тыс зимой. Салонный - по вкусу. Я его просто раз в неделю проверяю и продуваю компрессором, меняю раз в 2 месяца.

    Очень пыльно в городе, сейчас за 30 минут стоянки машина покрывается слоем пыли, который лучше не трогать, иначе мыть снова придётся.
    Исключение - в радиусе 1 км от мэрии на удивление чисто и даже трава есть на газонах

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    1

    Smile Дергается АКПП со 2 на 3

    Всем привет! Надеюсь кому-то помогу) У меня машина 2 года брал -было 87000 км пробега, на 165000 начала дергаться... При переключении со второй на 3. Все чаще и чаще, начал интересоваться читать форумы -люди что только не меняли... И даже трансформатор.. Я каждые 45000 всегда менял масло в АКПП! Сам я по специальности механик, поговорил с друзьями и решил просто поменять фильтр АКПП (выносной-2300 руб) и поменял масло ( 2000руб) Теперь АКПП работает как новая на любых оборотах и переключениях!!! Элементарная на самом деле проблема - в фильтре внутри что то типа губки, при замене масла на магните сливной пробки вы увидите мелкую черную "грязь" это "пыль" износа фрикционов. Фильтр забивается и не создается нужного давления на малых оборотах - вот и все! Удачи всем владельцам Хонды цивик - тачка супер! PS не ведитесь на дорогие замены и ремонты, Хонда заняла первое место в Мире по надежности среди 34 ведущих брендов))))

  10. #10
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Вы правда думаете, что те, кто менял гидротрансформатор не догадались поменять фильтр!?

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •