Сивик тоже может, мой тому пример. Только подушка как детская болезнь на втором году отроду. Больше ничего. Пара перегоревших лампочек- не в счёт, ок? )) На втором Сивике с 2010 за 98ткм - вообще ни одной поломки, даже лампочки все родные.
Насчет опорников и дисков: рискну предположить, что это сочетание плохих дорог и жёсткости литых дисков. На тех колдобинах, где моя штамповка гнётся, поглощая энергию удара, твоё литьё остаётся ровным, но передаёт удар дальше. Где-то же чем-то же энергия удара должна поглощаться? Вот она и передаётся в опорник. Не выгибаться же стакану кузова, вот опорники и разрушаются со временем.
Знаешь, это если б кузов машины был абсолютно твёрдым и в авариях бы не деформировался, поглощая энергию удара. Тогда б водитель сидел на вид как живой, но мёртвый с оторванными внутренними органами. На них бы и выделилась энергия удара. Это аналогия ))
Ну вообще-то удары должна поглощать пружина и амортизатор, чтобы довести удар до поглощения диском это надо по жестким ямам скакать.
В опорники просто набивается грязь и они начинают скрипеть, по факту на ходовые качества это не влияет.
Их, кстати, ставили модифицированные, и с того момента я проехал тыщ 80 уже, не скрипят)
Болячек много: подушка, задние пружины, стартер, натяжитель.
Еще износились все ограничители дверей.
В общем если вспоминать то очень много всего делал в машине.
Стартер... стартер на обеих я сразу снял и смазал в местах, где надо. С завода они почти сухие Косяк, согласен, со временем втягивающее может начать жвакать. А опорники...... ну у меня не скрипят, по жестким ямам я почти не прыгаю, но раз в год при смене резины с зимней на летнюю штампованные диски катать приходится. Кромки гнутые, и пружины вроде стоят на месте, но не поглощают полностью, факт. ))
+1 поменял масло и фильтр в коробке,толчки пропали
Всем привет! Тож дергалась машина на малых оборотах, со второй на третью. Поменял масло и прошло, но не надолго. На три недели. Отъездил полгода и опять заменил! Четыре месяца езжу! Полет нормальный:-)
BedDen,
скорее всего ты замену масла делал не полную,фильтр играет большую роль,поменяй фильтр масляный
Я ж написал, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕРГАЕТСЯ
Друзья нету времени читать всю тему. Коротко пожалуйста расскажите с чего начинать и чем заканчивать. Начинают появляться дерганья с 2 на 3 передачу на скорости примерно 25-35 км в час. Это если ехать плавно. Цивик 4д пробег уже почти 230 тысяч км. Напомню раньше такой проблемы не было.
Замена масла от одного до трех раз с интервалом 100 км, заодно можешь поменять выносной фильтр.