всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 93 из 127 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1262
  1. #921
    Участник
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    не принимай близко к сердцу,я просто не знаю как тебя зовут,поэтому обозначился так.согласен,может и чуть фамильярно

    про замену замещением у кого нибудь будут внятные объяснения?вариант - менять не стоит... озвучивать не надо.что будет,никто не задавался вопросом?не по поводу грязи и отложений а конструктивной особенности акпп например?
    Последний раз редактировалось benik; 30.06.2015 в 15:13.


  2. #922
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение

    про замену замещением у кого нибудь будут внятные объяснения?вариант - менять не стоит... озвучивать не надо.что будет,никто не задавался вопросом?не по поводу грязи и отложений а конструктивной особенности акпп например?
    у друга так испаер убили....в мануале сказано слил-залил значит не чего эксперементировать

  3. #923
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    у друга так испаер убили...
    здесь на форуме тоже есть испорченный автомат такой заменой

  4. #924
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    не принимай близко к сердцу,я просто не знаю как тебя зовут,поэтому обозначился так.согласен,может и чуть фамильярно

    про замену замещением у кого нибудь будут внятные объяснения?вариант - менять не стоит... озвучивать не надо.что будет,никто не задавался вопросом?не по поводу грязи и отложений а конструктивной особенности акпп например?
    Тема с коробкой затерта до дыр.
    От дерганий спасает 2-3х кратная замена масла с внешним фильтром.
    Все! Нечего мудрить, изобретать какие-то новые способы, слушать "мастеров"!
    Нет денег на замену масла - езди так, эти дерганья не убьют коробку.
    Масло не должно быть темным и иметь запах гари.

  5. #925
    Участник
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    ладно.я понял парни,спасибо!а про тоташи почитал и вправду бяка.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 12:21 ----------

    оно чистое и красное как морс на щупе,зимой машина не ездит,летом я с пробуксовкой не езжу,запаха гари нет.

  6. #926
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    ладно.я понял парни,спасибо!а про тоташи почитал и вправду бяка.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 12:21 ----------

    оно чистое и красное как морс на щупе,зимой машина не ездит,летом я с пробуксовкой не езжу,запаха гари нет.

    Ngn купи ценник норм и качество!

  7. #927
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Как эти перекаты проявляются?

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 в 12:37 ----------



    Тоже взял с пробегом 60 и к сотне нужны вложения это факт, я поменял на интервале 60-100: сайлентблоки, опорники по гарантии, мотор омывателя по гарантии, мотор печки по гарантии, масло в коробке 2-3 раза (было черное от прошлого хозяина), задние пружины, АКБ. После сотни менял тормозные диски и колодки спереди, колодки сзади, пыльники стоек передних, правую рулевую тягу, натяжитель, опору двигателя правую. И где-то тысяч 30 затишье такое))) Сейчас пробег 155.

    Сейчас вспоминаю, были мысли тогда продать машину, потому что одно за другим пошло, по тем ценам еще более менее, сейчас ахтунг конечно.
    Вывод из этого всего - если собираешься ездить еще год два три, тогда делай, это все работает примерно 80-120 000 км, а к мотору и коробке претензий ноль

    PS: тачки делают на 3 года или 100 000
    Ого вы машины уставшие покупаете и еще сами потом жестоко дрючите! ))
    Я на цивиках уже 15 лет езжу, всегда парой- у меня и у жены. На предыдущем ЕК4 SiR 1,6л/170лс проехал 350 тыщ км и продал потому что захотел АКПП. Ну да- кой чо по подвеске делал, но масло не жрала. Сейчас оба 4Д: мой 2008г/270 тыс км и 2010г/96 тыс км жены. Покупались новыми. На моем поменяна подушка двигла на 40 ткм. И всё! Ни в мотор, ни в подвеску лазить нечего. Колодки через 60-70 ткм, масло и фильтры через 15 ткм, масло в АКПП каждую вторую замену масла в двигле (30ткм). Ремень генератора с роликом и натяжителем - через 140 ткм, сейчас собираюсь менять второй раз. Свечи поменял один раз на 60 ткм, уже ездят 210 ткм и всё ОК. Даже топливный фильтр менять не нужно, там одна хитрость есть )))

    Эта машина не требует вложений даже через 8 лет.

  8. #928
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    В чем заключается хитрость топливного фильтра?

  9. #929
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Ого вы машины уставшие покупаете и еще сами потом жестоко дрючите! ))
    Я на цивиках уже 15 лет езжу, всегда парой- у меня и у жены. На предыдущем ЕК4 SiR 1,6л/170лс проехал 350 тыщ км и продал потому что захотел АКПП. Ну да- кой чо по подвеске делал, но масло не жрала. Сейчас оба 4Д: мой 2008г/270 тыс км и 2010г/96 тыс км жены. Покупались новыми. На моем поменяна подушка двигла на 40 ткм. И всё! Ни в мотор, ни в подвеску лазить нечего. Колодки через 60-70 ткм, масло и фильтры через 15 ткм, масло в АКПП каждую вторую замену масла в двигле (30ткм). Ремень генератора с роликом и натяжителем - через 140 ткм, сейчас собираюсь менять второй раз. Свечи поменял один раз на 60 ткм, уже ездят 210 ткм и всё ОК. Даже топливный фильтр менять не нужно, там одна хитрость есть )))

    Эта машина не требует вложений даже через 8 лет.
    Интересно рассуждаете, а по-вашему опора двигателя и натяжитель это не вложения?
    Подвеска убивается от состояния дорог, поэтому лазить или не лазить показывает диагностика.
    Собственно я делал по машине не намного больше вашего, и машину взял в отличном состоянии.

  10. #930
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Даже топливный фильтр менять не нужно, там одна хитрость есть )))
    можно поподробнее?

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •