всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 91 из 121 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    может быть,никогда с ним не сталкивался.посто из опыта исхожу - менял антифриз при покупке - купил оригинальный хонда синий.канистру сохранил.недавно потек радиатор,купил шеврон синий - канистра один в один,все допуски у шеврона такие же и даже выше.есть мнение что это одно и тоже.поэтому и спросил за Totachi.визуально канистры похожи.

    по поводу продажи - мне нужно доездить до сентября-декабря.так что не совсем на продажу.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    может быть,никогда с ним не сталкивался.посто из опыта исхожу - менял антифриз при покупке - купил оригинальный хонда синий.канистру сохранил.недавно потек радиатор,купил шеврон синий - канистра один в один,все допуски у шеврона такие же и даже выше.есть мнение что это одно и тоже.поэтому и спросил за Totachi.визуально канистры похожи.

    по поводу продажи - мне нужно доездить до сентября-декабря.так что не совсем на продажу.
    тоташи не вздумай лить...
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 30.06.2015 в 14:47.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    у друга так испаер убили...
    здесь на форуме тоже есть испорченный автомат такой заменой

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    ладно.я понял парни,спасибо!а про тоташи почитал и вправду бяка.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 12:21 ----------

    оно чистое и красное как морс на щупе,зимой машина не ездит,летом я с пробуксовкой не езжу,запаха гари нет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benik Посмотреть сообщение
    ладно.я понял парни,спасибо!а про тоташи почитал и вправду бяка.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 12:21 ----------

    оно чистое и красное как морс на щупе,зимой машина не ездит,летом я с пробуксовкой не езжу,запаха гари нет.

    Ngn купи ценник норм и качество!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    В чем заключается хитрость топливного фильтра?

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    medbrat,
    какое масло в мотор льешь? интервал как я понял 15тыш?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    LongLife 5W30, ибо новейшее хондовское 0W20 на нашем жарком юге непринципиально жиже на холодную и слишком жидковато на горячую- двиг работал громче и жёсче. А если эффект тот же, то зачем платить за более дорогое новейшее? )))
    Замена через 15 ткм рекомендована Хондой для России, так в моей сервисной книжке написано. Только книжка не та, что толстая, а вторая тоненькая, куда штампы о прохождении теобслуживания ставятся.
    Последний раз редактировалось medbrat; 09.07.2015 в 11:13.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    LongLife 5W30, ибо новейшее хондовское 0W20 на нашем жарком юге непринципиально жиже на холодную и слишком жидковато на горячую- двиг работал громче и жёсче. А если эффект тот же, то зачем платить за более дорогое новейшее? )))
    Замена через 15 ткм рекомендована Хондой для России, так в моей сервисной книжке написано. Только книжка не та, что толстая, а вторая тоненькая, куда штампы о прохождении теобслуживания ставятся.
    в той книжке написано...замена в тяжелых условиях раз в 7500))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А что такое "тяжелые условия"?
    -------------
    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:

    Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    1. Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C.
    2. Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    3. Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    4. Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ----------
    1. Мы не в Аравии
    2. Я не езжу каждый день от Каширки до Ленинградки по МКАД или по ТТК утром и вечером.
    3. Прицеп не таскаю, по горным серпантинам гонки на пределе не устраиваю.
    4. Этот пункт на замену масла не влияет, да и не езжу я по грунтовкам.
    мелбет официальный сайт вход мобильная версия

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •