всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 83 из 127 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1262
  1. #821
    Участник
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    куровское
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    у меня тож самое не могу понять в чем дело


  2. #822
    Член Клуба
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алеккс Посмотреть сообщение
    у меня тож самое не могу понять в чем дело
    Так может дело в "голове"?)
    Ездиет, чек не горит, лампочка АКПП не моргает на приборной панели и ладно, а сломается АКПП ну 25-30к отдашь и как новая.

  3. #823
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Как я победил дёрганье на своём цивике. Машину брал из салона новенькую. После пробега 100 т. Появилось дёрганье межу первой и второй, я решил поменять масло в коробке (частичная замена), и шо вы думаете, толчки не пропали… я в шоке, толи продавать машину, толи чинить,,,, и накатал с толчками ещё 30т. и появились толчки между второй и третьей. И в один солнечный день на форуме вычитал что масло в коробке выше уровня,,, ОБАНА, и в правду у меня в коробке так и было с новья. Я бегом за фирменным хондавским маслом и менять,,,, и какое счастье всё пропало. Я понял одно, что на масле экономить нельзя.
    Всем удачи на дорогах.

  4. #824
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2293334 Посмотреть сообщение
    Как я победил дёрганье на своём цивике. Машину брал из салона новенькую. После пробега 100 т. Появилось дёрганье межу первой и второй, я решил поменять масло в коробке (частичная замена), и шо вы думаете, толчки не пропали… я в шоке, толи продавать машину, толи чинить,,,, и накатал с толчками ещё 30т. и появились толчки между второй и третьей. И в один солнечный день на форуме вычитал что масло в коробке выше уровня,,, ОБАНА, и в правду у меня в коробке так и было с новья. Я бегом за фирменным хондавским маслом и менять,,,, и какое счастье всё пропало. Я понял одно, что на масле экономить нельзя.
    Всем удачи на дорогах.
    Какой теперь уровень в коробке?

  5. #825
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safyk84 Посмотреть сообщение
    Какой теперь уровень в коробке?
    приблизительно около сантиметра, и обязательно хорошее масло.

  6. #826
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2293334 Посмотреть сообщение
    приблизительно около сантиметра, и обязательно хорошее масло.
    Извини не могу понять, около сантиметра от чего от нижней метки или от верхней?

  7. #827
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    да дрочь это все парняга с Ростова, дерганье пропало не за счёт уменьшения уровня масла, а потому что ты масло поменял, опечалишься спустя 15 тыков, читайте тему все написано. Самое главное знайте, меняешь масло каждые 30 тыков все остальное не смертельно ток про фильтр не забывайте он внешний. Своим уменьшением уровня ты корбочку перегреешь и тогда встрянешь на 100 рублей и там даже Вася не поможет.

  8. #828
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Была ли у кого проблема запоздалого включения D или R (одинаковое поведение)? Включаешь R, проходит где то 2-3 сек., (ненормально долго) потом резкое включение с ударом. Переключение в D ведет себя точно так же. Появилось после того, как проехал под 150кмч 25 километров...
    Пробег 53
    Масло менял на 45 на DW1 без фильтра
    Сегодня с утра все нормально... Перегрев?
    Масло пахнет горелым, цвет коричнево красный, выше уровня на 5мм.
    Последний раз редактировалось mr.Mag; 10.05.2014 в 12:55.

  9. #829
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    ...Появилось после того, как проехал под 150кмч 25 километров...
    Пробег 53
    Вряд ли это от этого может быть. Ездил и 150 и 190 и 200, тьфу тьфу никаких проблем с коробкой. По Украине 190 шел около 2 часов и ничего ...

  10. #830
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Вот я подумываю следующую замену делать DW-1 4л японское, в жестяной банке.Может нам пора провести сравнение,кто,америкосовское в литрушках лил,а кто японское в 4л жестяной банке.Может пакет присадок в этих амер литрушках не подходит для России?
    залил америкосовское дв1...слилось 3,1 л, было черное пипец....менялось 39 тыс назад....жалоб не было....после замены с 1-й на 2-ю толчок стал меньше...к осени еще раз сменю на такое же плюс фильтр...в литрушках не надо бояться

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •