у меня тож самое не могу понять в чем дело
у меня тож самое не могу понять в чем дело
Как я победил дёрганье на своём цивике. Машину брал из салона новенькую. После пробега 100 т. Появилось дёрганье межу первой и второй, я решил поменять масло в коробке (частичная замена), и шо вы думаете, толчки не пропали… я в шоке, толи продавать машину, толи чинить,,,, и накатал с толчками ещё 30т. и появились толчки между второй и третьей. И в один солнечный день на форуме вычитал что масло в коробке выше уровня,,, ОБАНА, и в правду у меня в коробке так и было с новья. Я бегом за фирменным хондавским маслом и менять,,,, и какое счастье всё пропало. Я понял одно, что на масле экономить нельзя.
Всем удачи на дорогах.
да дрочь это все парняга с Ростова, дерганье пропало не за счёт уменьшения уровня масла, а потому что ты масло поменял, опечалишься спустя 15 тыков, читайте тему все написано. Самое главное знайте, меняешь масло каждые 30 тыков все остальное не смертельно ток про фильтр не забывайте он внешний. Своим уменьшением уровня ты корбочку перегреешь и тогда встрянешь на 100 рублей и там даже Вася не поможет.
Была ли у кого проблема запоздалого включения D или R (одинаковое поведение)? Включаешь R, проходит где то 2-3 сек., (ненормально долго) потом резкое включение с ударом. Переключение в D ведет себя точно так же. Появилось после того, как проехал под 150кмч 25 километров...
Пробег 53
Масло менял на 45 на DW1 без фильтра
Сегодня с утра все нормально... Перегрев?
Масло пахнет горелым, цвет коричнево красный, выше уровня на 5мм.
Последний раз редактировалось mr.Mag; 10.05.2014 в 12:55.