всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 92 из 121 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    А что такое "тяжелые условия"?
    -------------
    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:

    Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    1. Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C.
    2. Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    3. Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    4. Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ----------
    1. Мы не в Аравии
    2. Я не езжу каждый день от Каширки до Ленинградки по МКАД или по ТТК утром и вечером.
    3. Прицеп не таскаю, по горным серпантинам гонки на пределе не устраиваю.
    4. Этот пункт на замену масла не влияет, да и не езжу я по грунтовкам.
    дело твое но Россия это уже тяжелые условия и не забывай про качество топлива))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я много ездил по миру, и в основном по грязным его уголкам. Россия- далеко не тяжелые условия. Про качество топлива я наверняка знаю лучше многих, бо моя работа до недавнего была связана именно с ним. В России далеко не самый плохой бензин. В Аравии и Эмиратах, например, намного хуже. Потому до этого у меня были Сивики в арабской комплектации KY без катализаторов и лямда-зондов. В мануалах так и было написано: leaded gasoline acceptable. То есть допускается бенз со свинцом. Можно было мочиться в бак, она бы все равно поехала )))

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Я много ездил по миру, и в основном по грязным его уголкам. Россия- далеко не тяжелые условия. Про качество топлива я наверняка знаю лучше многих, бо моя работа до недавнего была связана именно с ним. В России далеко не самый плохой бензин. В Аравии и Эмиратах, например, намного хуже. Потому до этого у меня были Сивики в арабской комплектации KY без катализаторов и лямда-зондов. В мануалах так и было написано: leaded gasoline acceptable. То есть допускается бенз со свинцом. Можно было мочиться в бак, она бы все равно поехала )))
    при чем тут ЭМИРАТЫ ? у нас установлен катализатор и лямда зонд

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 11:22 ----------

    анализы отработок можешь посмотреть на ОИЛ клубе

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Эмираты при том, что бензины бывают и хуже, чем в России. И производитель автомобилей даже меняет конструкцию машины, учитывая плохое качество бензина. А ещё при том, что не стОит бездумно утверждать, что Россия сама по себе- тяжёлые условия эксплуатации. Не тяжелее Европы, если не стремиться специально дрючить машину.

    Анализы я делал и сам. И Российского бенза, и чистейшего техасского (и солярки тоже) или чуть более северного из США, и всякой шняги из района Персидского залива. Что нового я увижу на ОйлКлубе???? Если только самоварный бенз из калмыкских степей )))

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Эмираты при том, что бензины бывают и хуже, чем в России. И производитель автомобилей даже меняет конструкцию машины, учитывая плохое качество бензина. А ещё при том, что не стОит бездумно утверждать, что Россия сама по себе- тяжёлые условия эксплуатации. Не тяжелее Европы, если не стремиться специально дрючить машину.
    мы живем в РОССИИ, а с Европой это ты хорошо сравнил я жил в Германии

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 12:25 ----------

    medbrat,
    ОИЛ клуб- анализы масла после 7500 пробега))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Чем у нас бензин плох? У меня кат за 160 тысяч проблем не доставляет, с плохим бензином давно бы умер. На лукойле евро 5 везде. В больших городах проблем с бензином давно нет.

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Опора- это вложение, согласен. В остальном это только расходники. Это уже не попадалово, при покупке вы уже заранее знаете, что потратитесь на них. Сравните с частотой и стоимостью замены расходников на других марках и поймёте, что с нашей сравнится только Тойота. Для примера- на Фольксе Тигуане предусмотрена замена ЦЕПИ!!!! ГРМ на 60 ткм. Каково?! До 100 ткм успевают раз или два откапиталить мотор. У нас же на Сивике цепь необслуживаемая вообще, как мне сообщили представители концерна Хонда: цепь и натяжитель/успокоитель требуют внимания только при появлении от них посторонних звуков. Пока 270 ткм и звуков нет ))
    Я согласен, просто вы процитировали меня и сказали что покупаете убитые машины вот и попадаете))
    Из того что мне меняли, как можно убить опорники? специально по грязи я не ездил, тоже самое по пыльникам передних стоек, пришло время и они полопались.
    Рулевая тяга, опора двигателя, сайленты - это от дорог.

    ---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 14:58 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    мы живем в РОССИИ, а с Европой это ты хорошо сравнил я жил в Германии[COLOR="Silver"]
    Ну так Россия большая, на юге нет морозов, пробки не везде...

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    Чем у нас бензин плох? У меня кат за 160 тысяч проблем не доставляет, с плохим бензином давно бы умер. На лукойле евро 5 везде. В больших городах проблем с бензином давно нет
    Ну так Россия большая, на юге нет морозов, пробки не везде...
    Лукойла в Омске 3 заправки...здесь монополист газпром

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Лукойла в Омске 3 заправки...здесь монополист газпром
    не 3 а 17, и не лукойловские а ООО «Юнигаз», которая продаёт продукцию компании «ЛУКОЙЛ», на основании договора коммерческой субконцессии.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    Стартер... стартер на обеих я сразу снял и смазал в местах, где надо. С завода они почти сухие Косяк, согласен, со временем втягивающее может начать жвакать. А опорники...... ну у меня не скрипят, по жестким ямам я почти не прыгаю, но раз в год при смене резины с зимней на летнюю штампованные диски катать приходится. Кромки гнутые, и пружины вроде стоят на месте, но не поглощают полностью, факт. ))
    А что и где в стартере смазывать и чем? если не сложно ответить.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 01:20 ----------

    Кому интересно есть видео про ГидроТрансформатор и с описанием его поломок и в том числе про подергивания при переключении на какой либо скорости!
    http://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo
    Теперь понятно почему масло темнеет и почему всё же надо менять выносной фильтр АКПП!
    Последний раз редактировалось Александр1975; 25.08.2015 в 22:21.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Из того что мне меняли, как можно убить опорники? специально по грязи я не ездил, тоже самое по пыльникам передних стоек, пришло время и они полопались.
    опорники: колесные диски у тебя литые или штамповка?

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    опорники: колесные диски у тебя литые или штамповка?
    при чем тут диски? ты сам разбирал их? конкретно сивиковские

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •