Я много ездил по миру, и в основном по грязным его уголкам. Россия- далеко не тяжелые условия. Про качество топлива я наверняка знаю лучше многих, бо моя работа до недавнего была связана именно с ним. В России далеко не самый плохой бензин. В Аравии и Эмиратах, например, намного хуже. Потому до этого у меня были Сивики в арабской комплектации KY без катализаторов и лямда-зондов. В мануалах так и было написано: leaded gasoline acceptable. То есть допускается бенз со свинцом. Можно было мочиться в бак, она бы все равно поехала )))
Эмираты при том, что бензины бывают и хуже, чем в России. И производитель автомобилей даже меняет конструкцию машины, учитывая плохое качество бензина. А ещё при том, что не стОит бездумно утверждать, что Россия сама по себе- тяжёлые условия эксплуатации. Не тяжелее Европы, если не стремиться специально дрючить машину.
Анализы я делал и сам. И Российского бенза, и чистейшего техасского (и солярки тоже) или чуть более северного из США, и всякой шняги из района Персидского залива. Что нового я увижу на ОйлКлубе???? Если только самоварный бенз из калмыкских степей )))
ПУМБА,
Чем у нас бензин плох? У меня кат за 160 тысяч проблем не доставляет, с плохим бензином давно бы умер. На лукойле евро 5 везде. В больших городах проблем с бензином давно нет.
---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 14:54 ----------
Я согласен, просто вы процитировали меня и сказали что покупаете убитые машины вот и попадаете))
Из того что мне меняли, как можно убить опорники? специально по грязи я не ездил, тоже самое по пыльникам передних стоек, пришло время и они полопались.
Рулевая тяга, опора двигателя, сайленты - это от дорог.
---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 14:58 ----------
Ну так Россия большая, на юге нет морозов, пробки не везде...
не 3 а 17, и не лукойловские а ООО «Юнигаз», которая продаёт продукцию компании «ЛУКОЙЛ», на основании договора коммерческой субконцессии.
---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 22:28 ----------
А что и где в стартере смазывать и чем? если не сложно ответить.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 01:20 ----------
Кому интересно есть видео про ГидроТрансформатор и с описанием его поломок и в том числе про подергивания при переключении на какой либо скорости!
http://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo
Теперь понятно почему масло темнеет и почему всё же надо менять выносной фильтр АКПП!
Последний раз редактировалось Александр1975; 25.08.2015 в 22:21.