приводной ремень на седане 4д

Страница 101 из 199 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Поменял натяжитель на своем цивике. До этого тоже гремел. Поставил Gates. Оба болта натяжителя откручиваются нормально, просто не надо пытаться сразу рвать болт, его откручивать лучше небольшими рывками "враскачку". Ремень запасован как на картинке без исправлений, размер ремня 1855. Кстати говоря, решил поэкспериментировать со старым снятым натяжителем: приподнял пыльник залил в него 4-5 грам масла моторного, и вуаля он заработал. Так что прежде чем лезть заказывать новый и бежать его менять пробуйте просто залить в него из шприца немного масла, лучше всего веретенки или трансформаторного.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POGODIN Посмотреть сообщение
    Поменял натяжитель на своем цивике. До этого тоже гремел. Поставил Gates. Оба болта натяжителя откручиваются нормально, просто не надо пытаться сразу рвать болт, его откручивать лучше небольшими рывками "враскачку". Ремень запасован как на картинке без исправлений, размер ремня 1855. Кстати говоря, решил поэкспериментировать со старым снятым натяжителем: приподнял пыльник залил в него 4-5 грам масла моторного, и вуаля он заработал. Так что прежде чем лезть заказывать новый и бежать его менять пробуйте просто залить в него из шприца немного масла, лучше всего веретенки или трансформаторного.
    Турок аль японец?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POGODIN Посмотреть сообщение
    Поменял натяжитель на своем цивике. До этого тоже гремел. Поставил Gates. Оба болта натяжителя откручиваются нормально, просто не надо пытаться сразу рвать болт, его откручивать лучше небольшими рывками "враскачку". Ремень запасован как на картинке без исправлений, размер ремня 1855. Кстати говоря, решил поэкспериментировать со старым снятым натяжителем: приподнял пыльник залил в него 4-5 грам масла моторного, и вуаля он заработал. Так что прежде чем лезть заказывать новый и бежать его менять пробуйте просто залить в него из шприца немного масла, лучше всего веретенки или трансформаторного.
    После закачки масла поставил натяжитель и он работал под нагрузкой?

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POGODIN Посмотреть сообщение
    .....пробуйте просто залить в него из шприца немного масла, лучше всего веретенки или трансформаторного.
    Ерунда всё это, не надолго. Нужно снять пыльник и вмазать туда смазку к примеру http://www.in.planetavto.ru/userfile...exfett%202.pdf

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Что толку вообще что-то закачивать, не устраняя причину течи масла. Скорей всего манжета какая-нибудь изнашивается...Или этот бочонок работает тупо от пружины а масло для смазки трущихся деталей?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    вот ты попробуй для начала, а потом узнаешь - будет толк или нет. капнуть 4-5 грамм масла из шприца под пыльник - дело двух минут. В моем случае натяжитель работает ни чуть не хуже нового. А причина отсутствия масла, если честно мне самому не понятна, просто скорее всего за 135 тысяч, сколько проехал мой турок, масло попросту понемногу уходило в виде испарений из под пыльника и в конечном итоге его просто не стало хватать для нормальной работы натяжителя. И еще раз повторюсь, масло лучше залить веретенку, либо то которое в гидравлике используется.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POGODIN Посмотреть сообщение
    вот ты попробуй для начала, а потом узнаешь - будет толк или нет. капнуть 4-5 грамм масла из шприца под пыльник - дело двух минут. В моем случае натяжитель работает ни чуть не хуже нового. А причина отсутствия масла, если честно мне самому не понятна, просто скорее всего за 135 тысяч, сколько проехал мой турок, масло попросту понемногу уходило в виде испарений из под пыльника и в конечном итоге его просто не стало хватать для нормальной работы натяжителя. И еще раз повторюсь, масло лучше залить веретенку, либо то которое в гидравлике используется.
    Сегодня поковырял старый натяжитель, снял пыльник с бочонка, а там пружина...Выходит что натяжение происходит за счет пружины, а масло возможно для гашения вибраций, потому что как раз когда вытекает масло, натяжитель начинает дрожать.
    Я на новом натяжителе проехал 30 тысяч и бочонок уже вспотел, появился рокот на холодную где-то 3 секунды, будет возможность - залью масло под пыльник.

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    а-а-а?! блин, я про подшипник писАл, а вы про этот бочонок ))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    POGODIN,
    Это надо было каждый раз следить и подливать масло? А сколько подливать? А какое масло подливать? А если забуду подлить, и опять болт крепления сорвет из-за расколбаса натяжителя? Слишком много геморроя...
    Проще заменить натяжитель и забыть еще на 100т.км

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Не надо за ним следить. Если пыльник целый, то этого подлитого масла хватит еще на такой же пробег. Ему оттуда деваться не куда, так как оно в стакане, даже до половины не доходит, оно попросту испаряется и все. Все таки температура натяжителя примерно такая же как и двигателя, а 4 грамма масла за добрую сотню тысяч километров легко испариться может, и новый натяжитель будет ждать такая же судьба! А про сорванные болты могу сказать только одно, если подойти с умом к отворачиванию-заворачиванию болта, которым крепится натяжитель, то этот болт хоть двадцать раз отвернешь и завернешь, а с дури можно и ... сломать. А у кого уж не получается его отвернуть, либо пытайтесь отвернуть рывками, либо откручивайте на горячем двигателе. А на машине при езде оборвать этот болт может либо не дотянутый, либо очень перетянутый.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •