приводной ремень на седане 4д

Страница 91 из 207 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 2066
  1. #901
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женик Посмотреть сообщение
    Подскажите артикул подшипников генератора?
    Оригинал:
    31114-P01-014 - передний.
    31111-P08-J02 - задний.
    Аналоги здесь:
    http://www.drive2.ru/l/4899916394579293914/


  2. #902
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Infactory, Ig0raN, спасибо за информацию, проверю
    Ig0raN, по просадке понял так: после смены родной магнитолы на китай в описанных мной ситациях притихает звук (как будто радио плохо ловит кратковременно, я по-началу так и думал). Я расстроился что купил говно-магнитофон и про электрику не думал. Далее начал отключаться усилитель в багажнике (загорается лампа перегрузки и 2-3 секунды саб молчит). Начал мерить напруги, но на холостых даже когда газуешь этой просадки нет и никак её не сделаешь... А в итоге заметил один раз когда ехал с включенным светом в салоне, что во время этого "эффекта" лампа притухает очень значительно. Подключал мильтиметр, но он обновляет показания раз в пол-секунды и точно измерить просадку не выходит, но с 14.5 падало до 12.2 точно, один раз увидел 10.8 (х.з может показалось), но лампа в салоне притухает значительно. Еще интересный факт: если едешь с фарами (или другой постояннной нагрузкой), то просадки нет! вообще нет. Вот и не пойму регулятор напряжения чудит или ремень проскальзывает (он у меня проложен по схеме когда только четверть поверхности шкива контачит с ремнем \длинный ремень\)

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 22:22 ----------

    еще одна идея по поводу просадки: коротит бензонасос. Может такое быть?! Просадка получается точно одновременно с началом работы бензонасоса (но наверное предохранитель бы сгорел...). Короче не знаю чё за хрень, еще и время как обычно нету всё посмотреть да проверить

  3. #903
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Оригинал:
    31114-P01-014 - передний.
    31111-P08-J02 - задний.
    Аналоги здесь:
    http://www.drive2.ru/l/4899916394579293914/
    спасибо

  4. #904
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    igor2009, то что у тебя падает напряжение до 12.2 это работает датчик ELD. Данный датчик при определенных условиях даёт команду в ЭБУ, чтобы тот отключил генератор и получается ты едешь на аккумуляторе и отсюда напряжение 12.2 В получается. Когда ты едешь с постоянной нагрузкой, то генератор практически не отключается. Всё у тебя нормально с генератором и ремнем. Если хочешь, можно будет как-нибудь в выходной пересечься, подключим адаптер EML327 и ты сам увидишь как работает отключение генератора. А пока не забивай себе мозг и не мешай машине ездить.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 08.04.2014 в 23:48.

  5. #905
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ig0raN, я не против встретиться))) Потому что мне кажется не всё так гладко: проблема плавно прогрессирует, если я еду без фар, то в городе при постоянных переключениях у меня саб в багажнике 5 секунд работает 5 секунд молчит, в колонках звук тоже постоянно притихает. Без фар ездить некомфортно получается...

  6. #906
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    А я думал у меня косяк какой с просадкой напруги...Стал замечать, что установленное РХО-22 иногда отключается в движении в пробке например, вижу по отражению от впередистоящей машины, начинаю движение - загорается. Сигналкой проверял напряжение, в норме на ХХ 13.5-14, падает до 11 В, а РХО включается/отключается по напряжению. Такая петрушка.

  7. #907
    Участник
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    А я думал у меня косяк какой с просадкой напруги...Стал замечать, что установленное РХО-22 иногда отключается в движении в пробке например, вижу по отражению от впередистоящей машины, начинаю движение - загорается. Сигналкой проверял напряжение, в норме на ХХ 13.5-14, падает до 11 В, а РХО включается/отключается по напряжению. Такая петрушка.
    Какой сигналкой проверял (наличие) напряжение или замерял, чем измерял? Напряжение ХХ на аккумуляторе должно быть 14.5В, а у вас на ХХ 13.5-14В слегка НИЖЕ нормы, надо разбираться. Диодный мост в гене - исправный? Проверяли?

  8. #908
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    У меня так же было с РХО-22. Вылечил включением функции "отсутствие контроля напряжения". Теперь горят всегда при движении. Отключаются в "Р" или тройным вкл-выкл. габ.огней.
    Подробно в РП РХО-22 написано.

  9. #909
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladm2005 Посмотреть сообщение
    Какой сигналкой проверял (наличие) напряжение или замерял, чем измерял? Напряжение ХХ на аккумуляторе должно быть 14.5В, а у вас на ХХ 13.5-14В слегка НИЖЕ нормы, надо разбираться. Диодный мост в гене - исправный? Проверяли?
    Проверял старлайном. Примерно пишу, в движении 14.3-14.7 показывает.

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    У меня так же было с РХО-22. Вылечил включением функции "отсутствие контроля напряжения". Теперь горят всегда при движении. Отключаются в "Р" или тройным вкл-выкл. габ.огней.
    Подробно в РП РХО-22 написано.
    Ок, спасибо, а где брал сигнал с "Р", делал с помощью реле?
    Лучше наверное здесь продолжить?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=38845&page=25

  10. #910
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    У меня так же было с РХО-22. Вылечил включением функции "отсутствие контроля напряжения". Теперь горят всегда при движении. Отключаются в "Р" или тройным вкл-выкл. габ.огней.
    Подробно в РП РХО-22 написано.
    А я то думаю, что за хня с этим реле. Один в один такая же песня со светом с этим реле и тоже голову ломал. Значит порядок, так и должно быть.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •