Что толку вообще что-то закачивать, не устраняя причину течи масла. Скорей всего манжета какая-нибудь изнашивается...Или этот бочонок работает тупо от пружины а масло для смазки трущихся деталей?
Что толку вообще что-то закачивать, не устраняя причину течи масла. Скорей всего манжета какая-нибудь изнашивается...Или этот бочонок работает тупо от пружины а масло для смазки трущихся деталей?
а-а-а?! блин, я про подшипник писАл, а вы про этот бочонок ))))
вот ты попробуй для начала, а потом узнаешь - будет толк или нет. капнуть 4-5 грамм масла из шприца под пыльник - дело двух минут. В моем случае натяжитель работает ни чуть не хуже нового. А причина отсутствия масла, если честно мне самому не понятна, просто скорее всего за 135 тысяч, сколько проехал мой турок, масло попросту понемногу уходило в виде испарений из под пыльника и в конечном итоге его просто не стало хватать для нормальной работы натяжителя. И еще раз повторюсь, масло лучше залить веретенку, либо то которое в гидравлике используется.
POGODIN,
Это надо было каждый раз следить и подливать масло? А сколько подливать? А какое масло подливать? А если забуду подлить, и опять болт крепления сорвет из-за расколбаса натяжителя? Слишком много геморроя...
Проще заменить натяжитель и забыть еще на 100т.км
Ребят! Такой вопрос-Машина 98тыс ничего не свистит не гремит,на холодную работает тихо,просто решил поменять ремень,так как есть небольшие трещины
Вопрос-новый ремень не даст повышенной нагрузки на остальные элементы? Ролик,натяжитель и тд?
ПУМБА,
Ограничен пока средствах
---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 16:38 ----------
И по какой схеме устанавливать ремень Contitech 7PK2061 ?
Сегодня поковырял старый натяжитель, снял пыльник с бочонка, а там пружина...Выходит что натяжение происходит за счет пружины, а масло возможно для гашения вибраций, потому что как раз когда вытекает масло, натяжитель начинает дрожать.
Я на новом натяжителе проехал 30 тысяч и бочонок уже вспотел, появился рокот на холодную где-то 3 секунды, будет возможность - залью масло под пыльник.
Не надо за ним следить. Если пыльник целый, то этого подлитого масла хватит еще на такой же пробег. Ему оттуда деваться не куда, так как оно в стакане, даже до половины не доходит, оно попросту испаряется и все. Все таки температура натяжителя примерно такая же как и двигателя, а 4 грамма масла за добрую сотню тысяч километров легко испариться может, и новый натяжитель будет ждать такая же судьба! А про сорванные болты могу сказать только одно, если подойти с умом к отворачиванию-заворачиванию болта, которым крепится натяжитель, то этот болт хоть двадцать раз отвернешь и завернешь, а с дури можно и ... сломать. А у кого уж не получается его отвернуть, либо пытайтесь отвернуть рывками, либо откручивайте на горячем двигателе. А на машине при езде оборвать этот болт может либо не дотянутый, либо очень перетянутый.
Подскажите проблема такая, не чего не гремело не скрипело но при везде в лужу правым колесом пропадала зарядка и пищал ремень как на жигулях пробег кстати 52000 приехал в сервис сказали заменить ремень и натяжитель, поменяли всё но проблема осталась тоже писк при проезде лужи. В сервисе говорят мол нормально вода попадает на ремень он буксует это и я знаю но раньше такого не было что делать куда копать может кто подскажет