Infactory,
ок, это я видел. Сегодня попробую.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 23:24 ----------
Поменял сегодня ремень (Contitech) + натажитель (оригинал) + паразитный ролик (оригинал). Пришлось повозиться со снятием генератора, такое ощущение, что верхний крепеж молотком забивали. Обработал немного напильником, чтоб легче заходило =)
Шум стал меньше, а вот вой какой-то остался. Особенно, когда отпускаешь педаль газа и сбрасываешь обороты. Куда дальше копать? Помпа? Или подшипник кондиционера (он низко, мог в луже и пострадать)? Гена думаю вряд ли, там два подшипника, да и высоко он. Пробег 120 000.
Последний раз редактировалось Ardzhan; 07.04.2014 в 23:26.
Подскажите артикул подшипников генератора?
Оригинал:
31114-P01-014 - передний.
31111-P08-J02 - задний.
Аналоги здесь:
http://www.drive2.ru/l/4899916394579293914/
Infactory, Ig0raN, спасибо за информацию, проверю
Ig0raN, по просадке понял так: после смены родной магнитолы на китай в описанных мной ситациях притихает звук (как будто радио плохо ловит кратковременно, я по-началу так и думал). Я расстроился что купил говно-магнитофон и про электрику не думал. Далее начал отключаться усилитель в багажнике (загорается лампа перегрузки и 2-3 секунды саб молчит). Начал мерить напруги, но на холостых даже когда газуешь этой просадки нет и никак её не сделаешь... А в итоге заметил один раз когда ехал с включенным светом в салоне, что во время этого "эффекта" лампа притухает очень значительно. Подключал мильтиметр, но он обновляет показания раз в пол-секунды и точно измерить просадку не выходит, но с 14.5 падало до 12.2 точно, один раз увидел 10.8 (х.з может показалось), но лампа в салоне притухает значительно. Еще интересный факт: если едешь с фарами (или другой постояннной нагрузкой), то просадки нет! вообще нет. Вот и не пойму регулятор напряжения чудит или ремень проскальзывает (он у меня проложен по схеме когда только четверть поверхности шкива контачит с ремнем \длинный ремень\)
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 22:22 ----------
еще одна идея по поводу просадки: коротит бензонасос. Может такое быть?! Просадка получается точно одновременно с началом работы бензонасоса (но наверное предохранитель бы сгорел...). Короче не знаю чё за хрень, еще и время как обычно нету всё посмотреть да проверить
igor2009, то что у тебя падает напряжение до 12.2 это работает датчик ELD. Данный датчик при определенных условиях даёт команду в ЭБУ, чтобы тот отключил генератор и получается ты едешь на аккумуляторе и отсюда напряжение 12.2 В получается. Когда ты едешь с постоянной нагрузкой, то генератор практически не отключается. Всё у тебя нормально с генератором и ремнем. Если хочешь, можно будет как-нибудь в выходной пересечься, подключим адаптер EML327 и ты сам увидишь как работает отключение генератора. А пока не забивай себе мозг и не мешай машине ездить.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 08.04.2014 в 23:48.
Ig0raN, я не против встретиться))) Потому что мне кажется не всё так гладко: проблема плавно прогрессирует, если я еду без фар, то в городе при постоянных переключениях у меня саб в багажнике 5 секунд работает 5 секунд молчит, в колонках звук тоже постоянно притихает. Без фар ездить некомфортно получается...
А я думал у меня косяк какой с просадкой напруги...Стал замечать, что установленное РХО-22 иногда отключается в движении в пробке например, вижу по отражению от впередистоящей машины, начинаю движение - загорается. Сигналкой проверял напряжение, в норме на ХХ 13.5-14, падает до 11 В, а РХО включается/отключается по напряжению. Такая петрушка.