ПУМБА,
Обычной трещоткой насколько сил хватило)))
Откручивал, кстати, той же трещоткой, старый болт тоже был на фиксатор посажен.
ПУМБА,
Обычной трещоткой насколько сил хватило)))
Откручивал, кстати, той же трещоткой, старый болт тоже был на фиксатор посажен.
Я затягивал без каких либо моментов, длинным воротком с трубой. Вороток не много пружинил на конечном этапе затяжки. Без всяких фиксаторов пробег тыщ 40 где-то после замены натяжителя - полёт нормальный ...ттт
обрывает(тут писали) видимо как раз из-за недогатяга
Да, уже была такая шляпа у меня, поэтому и перебздел с фиксатором.
Мне, когда прошлый раз меняли (60т.км) такой же трещоткой закручивали с фиксатором, поэтому я по образу и подобию... Ну и в колесной арке особо не разгуляешься с ключом)))
А про момент я тоже не понял прикола в мануале. Может там как и с головкой блока - в 2 подхода?![]()
Прочитал всю ветку, ничего похожего не нашел. Со стороны приводных механизмов появился скрипящий резиновый звук. Имеет не постоянный характер(то громче то тише) Проявляется сильнее на холодном двигателе. Предыдущий хозяин уверил что недавно поменял ремень и все ролики, я проехал около 2 тыс. Натяжитель находится в допуске, не вибрирует,ремень не проскальзывает. Может кто сталкивался, а то до нормального сервиса далеко
недавно менял автонатяжитель в сборе на СТРИМЕ , мотор 1.8 японец пруль.2008год
так вот . болты крепления шкива водянного насоса "сидели на фиксаторе резьбы " еле открутил . А сам болт открутился легко . щечлёк и пошёл от руки !
Всётаки момент затяга нужно соблюдать !