слабенькое место у этого мотора !
слабенькое место у этого мотора !
Ты поосторожнее на поворотах![]()
так а чё знать то... чтоб открутить болт, много ума не надо. Вся фишка в том, что металл/дюраль закисает в соединении и при выворачивании его или болту писец, или резьбе, как в моём случае... буквально выше, совсем недавно, аналогичный случай у парня.
Эту процедуру с заменой я делал не на своем авто. На этой машине болт забрал с собой дюраль, болты же крепления подухи нижней открутились нормально, потому что там в масле всё было и болты не закисли. Себе же я менял - болт открутился нормально на натяжителе и уже 100/120т.км пробежал после замены натяжителя. А вот болты (на 12 !!!) нижней опоры закисли так же и выкрутились с дюралевой резьбой ... я отписывался ранее... так что тут - как повезёт
зы: не обижаюсь, просто не зависит это от рук
ciiViic, про руки я конечно зря написал. Мой косяк. Но если такая хрень с этими болтами тварится, то может можно что то сделать, чтобы как то избежать этого. Например, до выкручивании обработать болты или откручивать болты на горячий двигатель.
Ну ВДэшку наверное бесполезно брызгать, опытным путем только можно узнать, просочится она туда или нет... А на счет горячего двига тем более не получится.. металл то расширяется и еще хуже будет.
Оригинал это.
Тут относительно замены с фотками: https://www.drive2.ru/l/475879903569379382/
всем привет! Предстоит замена натяжителя, ролика и ремня, прочитал страниц 30 последних, как понял надо купить:
532058710 INA/LUK Обводной ролик,
7PK2060 MITSUBOSHI Приводной ремень,
GA.37434 NTN-SNR Натяжитель.
И по ролику вопрос потому что еще нашел вот такой INA/LUK 532058010. Он вроде 30,5мм шириной, а предыдущий 29,5мм.
А вот номера болтов, которые могут сломаться не нашел, кто подскажет?
Последний раз редактировалось 2young4aka; 24.06.2017 в 16:51.
болт 96700-100-5518
а так всё верно...
532058710 обводной от аккорда, его все ставят, там подшипник меняется, в нашем он залит.