Илья Сергеевич,
У меня так же было с РХО-22. Вылечил включением функции "отсутствие контроля напряжения". Теперь горят всегда при движении. Отключаются в "Р" или тройным вкл-выкл. габ.огней.
Подробно в РП РХО-22 написано.
Проверял старлайном. Примерно пишу, в движении 14.3-14.7 показывает.
Ок, спасибо, а где брал сигнал с "Р", делал с помощью реле?
Лучше наверное здесь продолжить?
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=38845&page=25
Народ, а приводной ремень обязательно менять, если неплохое у него состояние? Подходит то-90, а там вроде указано , что нужно менять. Почитал разные ветки, у всех разный взгляд на этот счет
Неплохое это какое? Тут как бэ расклад такой: поменяв ремень, еще тысяч на 50 минимум о нем забудешь, при условии что ремень качественный, конечно. Не поменяв ремень, сыграешь в рулетку с шансами 50/50: порвется на трассе в глуши, проиграешь. Проедешь еще какое-то время, пока не придет время 100-процентной замены, соответственно, выиграешь.
Каждый сам выбирает![]()
Смотреть по состоянию нужно, износ начинается с поперечных трещин на внутренней стороне, но и с ними можно ездить.