приводной ремень на седане 4д

Страница 90 из 199 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2066

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    А я думал у меня косяк какой с просадкой напруги...Стал замечать, что установленное РХО-22 иногда отключается в движении в пробке например, вижу по отражению от впередистоящей машины, начинаю движение - загорается. Сигналкой проверял напряжение, в норме на ХХ 13.5-14, падает до 11 В, а РХО включается/отключается по напряжению. Такая петрушка.
    Какой сигналкой проверял (наличие) напряжение или замерял, чем измерял? Напряжение ХХ на аккумуляторе должно быть 14.5В, а у вас на ХХ 13.5-14В слегка НИЖЕ нормы, надо разбираться. Диодный мост в гене - исправный? Проверяли?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    У меня так же было с РХО-22. Вылечил включением функции "отсутствие контроля напряжения". Теперь горят всегда при движении. Отключаются в "Р" или тройным вкл-выкл. габ.огней.
    Подробно в РП РХО-22 написано.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladm2005 Посмотреть сообщение
    Какой сигналкой проверял (наличие) напряжение или замерял, чем измерял? Напряжение ХХ на аккумуляторе должно быть 14.5В, а у вас на ХХ 13.5-14В слегка НИЖЕ нормы, надо разбираться. Диодный мост в гене - исправный? Проверяли?
    Проверял старлайном. Примерно пишу, в движении 14.3-14.7 показывает.

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    У меня так же было с РХО-22. Вылечил включением функции "отсутствие контроля напряжения". Теперь горят всегда при движении. Отключаются в "Р" или тройным вкл-выкл. габ.огней.
    Подробно в РП РХО-22 написано.
    Ок, спасибо, а где брал сигнал с "Р", делал с помощью реле?
    Лучше наверное здесь продолжить?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=38845&page=25

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    У меня так же было с РХО-22. Вылечил включением функции "отсутствие контроля напряжения". Теперь горят всегда при движении. Отключаются в "Р" или тройным вкл-выкл. габ.огней.
    Подробно в РП РХО-22 написано.
    А я то думаю, что за хня с этим реле. Один в один такая же песня со светом с этим реле и тоже голову ломал. Значит порядок, так и должно быть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Народ, а приводной ремень обязательно менять, если неплохое у него состояние? Подходит то-90, а там вроде указано , что нужно менять. Почитал разные ветки, у всех разный взгляд на этот счет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от msenichev Посмотреть сообщение
    Народ, а приводной ремень обязательно менять, если неплохое у него состояние? Подходит то-90, а там вроде указано , что нужно менять. Почитал разные ветки, у всех разный взгляд на этот счет
    Неплохое это какое? Тут как бэ расклад такой: поменяв ремень, еще тысяч на 50 минимум о нем забудешь, при условии что ремень качественный, конечно. Не поменяв ремень, сыграешь в рулетку с шансами 50/50: порвется на трассе в глуши, проиграешь. Проедешь еще какое-то время, пока не придет время 100-процентной замены, соответственно, выиграешь.
    Каждый сам выбирает

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от msenichev Посмотреть сообщение
    Народ, а приводной ремень обязательно менять, если неплохое у него состояние? Подходит то-90, а там вроде указано , что нужно менять. Почитал разные ветки, у всех разный взгляд на этот счет
    первый раж слышу что по регламенту на 90 меняется....состояние имхо

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 17:56 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    износ начинается с поперечных трещин на внутренней стороне
    да вроде с продольных

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    первый раж слышу что по регламенту на 90 меняется....состояние имхо

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 17:56 ----------



    да вроде с продольных
    С поперечных...резиновые выступы рвуться, будет время - сфоткаю.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    С поперечных...резиновые выступы рвуться, будет время - сфоткаю.
    ок...я когда менял продольные трещины были почти до самого корда

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Смотреть по состоянию нужно, износ начинается с поперечных трещин на внутренней стороне, но и с ними можно ездить.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •