приводной ремень на седане 4д

Страница 104 из 207 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 2066
  1. #1031
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    По какой схеме запасован ремень и какого он размера? Если ремень установлен как на картинке зеленым цветом, то площадь контакта ремня со шкивом генератора меньше, чем в другом варианте (перечеркнутом красными крестиками), поэтому при попадании воды он проскальзывает по шкиву гены. У меня стоит 1855 ремень по перечеркнутой крестиками схеме, ремень не свистел никогда.


  2. #1032
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Ремень буксует при контакте со шкивом коленвала, потому что именно этот шкив приводит в движение ремень. От проскальзывания ремня зарядка вряд ли пропадет, даже при попадании воды, ремень продолжает вращать генератор.

  3. #1033
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ремень будет проскальзывать там где Площадь соприкосновения меньше, а меньше она именно на шкиве генератора, причем раза в четыре, если смотреть на зеленую схему.

  4. #1034
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    96

    По умолчанию


  5. #1035
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    лично я паразитный не менял....153км полёт нормальный, ттт

  6. #1036
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POGODIN Посмотреть сообщение
    Ремень будет проскальзывать там где Площадь соприкосновения меньше, а меньше она именно на шкиве генератора, причем раза в четыре, если смотреть на зеленую схему.
    Хорошо понимаете физику процесса движения ремня? Шкив генератора крутить не так сложно даже от руки, соответственно скользить по нему ремень будет в последнюю очередь. При проезде лужи вода попадает или на шкив компрессора кондея или на шкив коленвала и вот тут вполне возможны скольжения, но даже с ними ни один шкив не останавливается - это к пропаже зарядки.

  7. #1037
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Шкив генератора крутится от руки, с этим я согласен, но когда гена работает под нагрузкой, его не так то просто крутить с частотой от 1500 об/мин на холостых (650 об/мин коленвала) и до 15000 об/мин на 6500 об/мин коленвала. Ремонтом машин я занимаюсь далеко не первый год и физику процесса движения ремня мне понимать особо не зачем. Простой пример: машина работает на холостых, и тут резко включаем все потребители - свет, туманки нажимаем на стоп и можно подъемниками еще побаловаться, только все это одновременно и обратите внимание как поведет себя стрелка тахометра. Она упадет оборотов на 100-150, и сразу же вернется в исходное положение, за счет того, что эбу откорректирует положение дросселя и длительность открытия форсунок, добавив топливо-воздушной смеси, для поддержания заданного программой в эбу значения холостых оборотов. А в момент включения потребителей обороты упадут в связи с тем, что от гены ток пойдет большИй, соответственно, и вращать его сложнее. Это все к тому сказано, что рукой мы крутим генератор, не вырабатывая никакой энергии, поэтому и крутится он одним пальцем, да и тем более посудите сами какова максимальная частота вращения генератора рукой!

  8. #1038
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    При включении кондиционера начинает что то стучать. А точнее, щелкать и дребезжать. Если приблизиться и послушать то цокает далеко от натяжного ролика. А именно в районе обводного ролика. Собственно вопрос: может стучать обводной ролик при включении кондиционера? Определить конечно сложно...на 100% не сказать..но стучит точно в районе обводного. И то не всегда@..

  9. #1039
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    .....А именно в районе обводного ролика. Собственно вопрос: может стучать обводной ролик при включении кондиционера? Определить конечно сложно...на 100% не сказать..но стучит точно в районе обводного. И то не всегда@..
    100 пудов подшипник натяжителя. Он у нас вообще не смазанный. Я, когда снимал, смотрел, там смазки - ноль... он у меня тож цокал. Заменил целиком на новый, хотя старый ещё нормальный. Советую открутить и смазать подшипник, пока он не заклинил. Когда нагреется двиган, тогда перестовал цокать.....я по-началу грешил на подшипник генератора. Потом, когда послушал сухой палкой - понял, что натяжитель.

  10. #1040
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Благодарю)

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  2. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  3. приводной вал
    от виталий661 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •