Расскажу свою историю про ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ!!!
Купил авто Хонда Цивик, 2007, АКПП. Спереди были стуки-бряки всевозможные!!! Поменял рулевые тяги и наконечники- ЧАСТЬ СТУКОВ ПРОПАЛА. Заказал и поменял втулку рулевой рейки от ЕНОТА. Практически тишина. На мелких камушках, рельсах-вообще тишина!!! Но вот при наезде на большой бугор, бордюр (не знаю как описать препятствия, но думаю вы меня поняли, прошу не смеяться) как бы были "глухие" стуки. В сервисах при диагностике все отрицали, у тебя с сайлентами спереди все ОК и т.п. Я не поверил и отдав 3.5 т.р. за ВСЕ ПЕРЕДНИЕ САЙЛЕНТЫ (ОРИГИНАЛ плюс лемфодер( можно поставить VAG 1K0407182)) избавился от СТУКОВ-БРЯКОВ думаю тысяч на 70-100 км, так как оригинал так и ходит!!! СПЕРЕДИ ВСЕГО 4 САЙЛЕНТА!!!
Вот тема в подтверждение http://www.drive2.ru/l/6169717/
Вот еще про обтачивание 1 мм от Лемфодер http://www.civic-club.ru/forum/showt...=167813&page=5
Вот подробные НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ!!!http://www.civic-club.ru/forum/showt...39#post6198539
Я просто не ВЕРЮ, что Акитака или фебест долго проездят, так как по ним ВСЕ ОТЗЫВЫ ПЛОХИЕ.
Пишут, что на передней подвеске малый сайлентблок ВЕЧНЫЙ. Тут кто то писал, что на вид он у него (родной) был нормальный, а как выпрессовал, то тот и развалился. За 100 тыс. км ничего вечного нет. Подтверждаю.
Сейчас ищу на форумах тему про хорошие аналоги ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, но пока ничего путнего нет.


2Likes


Ответить с цитированием
