Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 186
  1. #61
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    бывает, обращать внимание нужно даже на мелочи!!! но радиатор сампо себе так не забивается, так что все равно рекомендую снять поддон и промыть.


  2. #62
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Во время не отписался, но за последний месяц были сделаны:
    -Honda civic шестого колена(хетч), вариатор ему собирал из двух, один донор был приобретен у клубня ник не помню, хозяин долгое время не звонил, не жаловался,сегодня видел его, доволен как слон, сказал:-"занял 3 место в своем классе,после моей переборки", что за гонки не спросил, но он сам из ККФА(Краевая Краснодарская Федерация Автоспорта), фотоотчет если надо выложу, только там не очень много фоток.
    -может и не в тему но, в четверг был отдан хозяину Colt, с диагнозом обрыв ремня, очень часто у кольтов. Ремень был заменён на новый,полет нормальный.
    -завтра начну разбирать 7 седана сингапурца,предварительно приговор обрыв шлицов первичного вала(на маховике), маховик уже лежит и ждет замены.Далее отпишусь что было и чем закончилось.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию Жеке, ник- mexanik380 спасибо

    Сингапурец 7 это мой, диагноз срыв шлицов маховика, в десятку! Респект и уважуха, в первую очередь, за отзывчивость, маховик заменили, завтра заменю жижу с фильтрами, и буду дрессировать своего Сивку. Надеюсь на лучшее.

  4. #64
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    niutonbinom23:
    всегда пожалуйста!!!! лучшее только впереди!!! комментарии излишни в данном случае, но если кому надо!!! выложу все фото( по просьбе т.к нет тупит жестко). по замене маховиков, тоже по просьбе клубней отвечу!!!

  5. #65
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А-а, отоночо. Вот краснодарская ветка..
    Мех--повторно писать не буду, тама оставлю, но если что то конкретно проверить-пиши я буду глазами и ушами тут, а ты думай там
    Я без энтузазизма ващето, видимо разбит подшипник, растянут ремень или что-то в этом роде--звук металла о металл--ничего хорошего... Но летает же заразо--как такое может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------

    Странно писал, сообщения нет,ну да забыл видимо отправить.
    Короче звук как ложкй по стенкам кастрюли на низких оборотах, идет 99% из варика--лазил слушал. В положении Р и Н нету. Трогается нормально. Едет отлично.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------

    Жижа свежая Хммф, на магните практически ничего не было-фильтра оставил старые, после смены тише было но не на долго. Едешь больше 20км\ч--никаких проблем, скорость ниже--колотушко слышно.

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    mexanik380:
    Будь добр поделись своими знаниями.
    о машине - хэтч 7-го поколения, вариатор пробег на одометре 230 тыс.
    На холодную(скажем так первый старт после продолжительной, например ночной стоянки) часто бывает дергается, бывает такое что если не успею газом поймать выключается сцепление, затем через пару секунд плавно включается. Приучился стартовать с места стоянки на L за тем через метров 20-30 включаю S, выезжая на дорогу перевожу на D. Т.е. проехав немного все исправляется, глюки пропадают. Бывает, иногда, при "резком" ускорении происходит подобие переключения на автомате (только плавное). Но это опять же после длительной стоянки и пробеге менее 10 км. Поездив вся работа вариатора становится нормальной.
    Вопрос: Я правильно понимаю что есть необходимость в проделывании процесса калибровки с замыканием диагностических контактов?
    Если это так, как правильнее сделать - сначала калибровку при движении, потом стартовый пакет либо вообще без разницы.
    Заранее спасибо!

    З.Ы. Масло поменяно не давно с фильтрами.
    Примерно 30 тыс.км. назад при тех же симптомах ошибок не было, сейчас еще не залазил, т.е. все тяну .
    Последний раз редактировалось ckubabakan; 17.08.2011 в 08:10.

  7. #67
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ckubabakan
    конечно колибровка нужна,правильнее всего вытащить предохранитель, сделать сначала колибровку двигателя, затем вариатора то бишь стартового пакета, а на ходу стартпак колибруется на 6-х, но можешь сделать хуже от этого не станет, по крайней мере ты почувствуешь на какой скорости пинок в спину, если 20 норм!

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Сколько не читал, так до меня жирафа не доперло, что за калибровка двигателя...
    На холостых дождаться сработки вентилятора? или чегото "подхимичить" еще надо

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Замыкаешь 4и9 контакты, заводишь, поднимаешь обороты до 3000, ждёшь включения вентилятора, как только вент выключился, бросаешь газ и врубаешь секундомер, даёшь поработать 5 минут, при этом останавливая отсчёт на время включения вентилятора. Во время калибровки ЭБУ, все потребители должны быть отключены. После глушишь и размыкаешь контакты.

  10. #70
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Коля, как в книге!! списывал? шучу!
    ckubabakan
    все так но есть одно но... после 3000 оборотов двигатель может не работать на холостых, так как не калиброванный поэтому может не с первого раза получиться,я у себя газ придерживал не давая заглохнуть двигателю в пределах холостого хода. если ничего не получилось то: вынимаешь скрепку, включаешь зажигание( чтобы ЭБУ прошел инициализацию), далее выключаеш, и по кругу... скрепка, завел,3000, вент,холостые 5мин.

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •