Последний раз редактировалось white-hot; 29.01.2016 в 18:54.
Всем привет.
Не так давно приобрел своей жене Сивку 5D сразу заметил минусы по работе печки. Залез почитал форум, повернул заслонку забора воздуха до упора. В другой ветки наткнулся на тему чистки печки- также разобрал её со стороны салонного фильтра. Почистил шестеренки, заслонку, смазал собрал всё робит. Стало теплее, но в ноги задних пассажиров поток тепла такой мизирный что ноги мерзнут. Пока была снята центральная консоль, снял патрубок(колено) которой выходит от печки к задним пассажирам включил печку подставил руку поток нормальный, немного меньше чем спереди, но не кретично. Думаю дай посмотрю полностью дефлектор который идет под ковролином. Снял сиденье достал его, он чистый. Ставлю всё обратно проверяю и понимаю что из-за крутого подъёма патрубка задних пассажиров скорость снижается наверно в три раза.
Причем если сидеть за рулем или на переднем пассажирском сиденье то ноги через минут 40 начинают вскипать, а кто сзади замерзать. зато сверху всем тепло.
У всех 5D также или ваши пассажиры не жалуются?
Кто то может уменьшал поток для передних ног (путем уменьшения пропускной способности в переднии ноги) и тем самым увеличив поток в заднюю часть салона.
да она просто в воздухе свободная)))))))
ты пишешь а у меня уже искушения а вдруг провод на вентилятор можно перевернуть)))))
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 18:02 ----------
ну да копия я даже хочу пост написать купил вентилятор ими вся страна торгует а мне не подошел в плане того что на крышке отверстия под саморезы крепления были перепутаны и я со старого вентилятора снимал крышку(( абзац я с ней 12 часов возился((
ну мало ли, вдруг полярность на дублевом вентиляторе не совпадает.
А вот гофра обязательно должна быть подсоединена, одним концом сидит на патрубке с термодатчиком(с права от руля на панели есть прорези, посмотри), другим концом соединена с корпусом отопителя.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 22:05 ----------
нифига не могу понять, давай картинки.
вот ссылка по замене вентилятора:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...37#post6256437
а разъем на фото по моему его по другому не поставить..
я когда на спине лежал тянулся за дальним винтом над электроприводом заслонки чуть выше был патрубок ,его конец и он был свободный и как мне показалось закрепленным, с твоих слов я понял он должен быть идти к корпусу печки?? но он короткий ,полезу когда попробую повнимательней посмотреть
не знаю((,но сам видишь разъем какой что по другому не воткнуть ,но родилась мысль ведь могут китайцы на моторе полярность иначе сделать а я воткнул и мозг себе взрываю(((,ухо же они перепутали((((((
мне кажется это что-то глобально реально,оставил седня машину с запотеем на теплой парковке пришел через минут 40 а он так и стоит((,так и работа климата нарушена((
кстати тот наш одноклубник что озвучил тему про полярность кажется не написал деталей где?провода или что?
Последний раз редактировалось white-hot; 29.01.2016 в 20:40.