ЗАМЕРЗНУ ПЕЧКА ГЛЮЧИТ ПОМОГИТЕ

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 160

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Залит скорее всего оригинал родной. Какой можно долить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Бердск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Друзья, всем привет!
    На днях зажужжала печка, а потом моторчик остановился.
    Проблема известная, решений много.
    Я нашел подходящий моторчик, им оказался моторчик для автомобилей Nissan, по ссылке мой отчет с фотографиями и рассказом как менял, если что обращайтесь.
    http://www.drive2.ru/l/5635208/

    P.S.: Ах да, при сборке сбили настройку заслонки, так что ехал сегодня на работу в холоде, но стекла не запотевали)))
    Сегодня вечером буду пробовать настраивать ее как писали выше.

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 в 02:46 ----------

    Коллеги, прошу помощи.
    После замены моторчика выставил заслонку как тут и обсуждалось, воздух идет горячий, но напор очень маленький. Когда меняю скорость, слышно как моторчик старается и будто там внутри куда-то довольно сильно дует, но из форсунок выходит слабый поток, подскажите куда копать, что делать?
    Последний раз редактировалось mausykotausy; 03.02.2015 в 22:47.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mausykotausy Посмотреть сообщение
    Друзья, всем привет!
    На днях зажужжала печка, а потом моторчик остановился.
    Проблема известная, решений много.
    Я нашел подходящий моторчик, им оказался моторчик для автомобилей Nissan, по ссылке мой отчет с фотографиями и рассказом как менял, если что обращайтесь.
    http://www.drive2.ru/l/5635208/

    P.S.: Ах да, при сборке сбили настройку заслонки, так что ехал сегодня на работу в холоде, но стекла не запотевали)))
    Сегодня вечером буду пробовать настраивать ее как писали выше.

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 в 02:46 ----------

    Коллеги, прошу помощи.
    После замены моторчика выставил заслонку как тут и обсуждалось, воздух идет горячий, но напор очень маленький. Когда меняю скорость, слышно как моторчик старается и будто там внутри куда-то довольно сильно дует, но из форсунок выходит слабый поток, подскажите куда копать, что делать?
    до настройки заслонки как был напор? если выставить поток "на лицо" как дует?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сам думаю что по типу сервы должен привод работать, а там кто его знает. Печка перестала греть осенью прошлого года, снял привод заслонки, выпал отломленный рычаг. Шестерня крутится без особого труда. Почему отломилось, хз. Вообщем приклеил рычаг, поставил, шестерню двигает. А перед этим крутанул ручку температуры, туда, сюда, если положение LOW, то рычаг привода в одном крайнем, если +17 и до HI, то в другом крайнем. Вот и думаю, проверять схему привода, или это бортовой, или вообще так и должно быть... Вот и спрашиваю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihase Посмотреть сообщение
    Сам думаю что по типу сервы должен привод работать, а там кто его знает. Печка перестала греть осенью прошлого года, снял привод заслонки, выпал отломленный рычаг. Шестерня крутится без особого труда. Почему отломилось, хз. Вообщем приклеил рычаг, поставил, шестерню двигает. А перед этим крутанул ручку температуры, туда, сюда, если положение LOW, то рычаг привода в одном крайнем, если +17 и до HI, то в другом крайнем. Вот и думаю, проверять схему привода, или это бортовой, или вообще так и должно быть... Вот и спрашиваю.
    хмм, не так давно проделывал тоже самое, по моему были и промежуточные положения. у меня климат, поэтому он сам приоткрывает(закрывает) заслонку, и меняет скорость обдува вентилятора печки.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Да климат и у меня есть, но ручной режим должен меня температуру не только за счет скорости вентилятора.. Че делать, не знаю, купить новый блок и увидеть там тоже самое, не хочется.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihase Посмотреть сообщение
    Да климат и у меня есть, но ручной режим должен меня температуру не только за счет скорости вентилятора.. Че делать, не знаю, купить новый блок и увидеть там тоже самое, не хочется.
    ну вот, я свою только позовчера собрал, можно было сравнить. на ошибки не проверял?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Проверял, OSDII. Ничего нет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Всем привет! помогайте советом Таксист и иже с ним проделавшие данную процедуру по регулировке заслонки!
    Поменял вентилятор это отдельная тема есть чем поделиться ((,в другой ветке..
    Ну и решил также заняться заслонкой руководствуясь вот этой ссылкой! https://www.drive.net/l/4876771/

    Делал он по твоему первопроходству,все тоже самое но прочитав тебя Таксист заметил два отличия на которых я не акцентировался:

    1.Перед разбором я поставил на HIGH,а вот по поводу забора не знаю,обычно у меня всегда стоит в режиме забора воздуха с улицы,но утверждать не берусь
    2.Уперлась ли шестерня-полумесяц в пластину тоже не помню...

    Остальное все сделал тоже самое как у вас,а в итоге:

    Третий день на взводе((

    1.сначала проверил в гараже ну идет обдув на сколько хорошо сложно судить,направляю в салон фигарит реальный кипяток я такого не припоминаю...доволен)))

    Ремарка(я езжу как правило с закрытой боковой пассажирской решеткой,отсюда понятно что обдув стекла идет нагнетаясь с улицы из нерегулируемой решетки торпеды и этого более чем предостаточно проблем нет);

    2.Выезжаю:еду и не пойму что то не то,короче нагнетание воздуха с улицы вообще нет,из боковых решеток торпеды ничего тишина,все запотело((,затянуло боковые стекла,открываю пассажирскую решетку и поварачиваю водительский кругляш ничего не меняется((,одним словом эмоция одна лучше бы не лез((

    3.а сегодня решил попробывать климат включить ,такого эффекта какой был вообще нет,ощущение что кислород вообще перекрыли,когда ставишь его на понижение так херачит из всех щелей ,и остужает моментом,а тут никакого воздуха,в итоге климат не работает

    4.и казалось бы можно пойти вернуть заслонку в прежнее положение и все,но увольте все мы люди у вас нормально вы же не ездите с запотеем,тогда где косяк?

    5.но прежде всего в голове,надо же понять работу системы,но что то не въезжаю,сложно изучить то что сокрыто под торпедой и инструкций ноль,и подлезается туда раком, откуда куда какой воздух идет,по моей проблеме получается все перекрыто

    6.читая ветку понимаю с твоих слов что весь воздух идет через радиатор печки,это сейчас хорошо зимой а летом,даже если печка будет закрыта то все равно пойдет нагнетание горячого воздуха и также вопрос проводя эту процедуру мы что совсем перекрыли кислород с улицы как такое возможно?

    7.почему нет нагнетания через решетки торпеды? и почему мои окна затягивает жду ваших версий хелп как можно скорее..(()))

    8.заметил также патрубок над электоприводом заслонки(о котором вы здесь упомянули),вызвал негодование,какой-то бред получается он был внутри ниши торпеды ни к чему не подсоединен и куда его воткнуть я не нашел,получается воздух из ниши торпеды?-абсурд..уходит он как раз к водительским решеткам,только вот к какой? логически должен как раз к решетке торпеды методом исключения,по скольку из кругляша идет воздух при включенном вентиляторе а из решеток торпеды полная тишина

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white-hot Посмотреть сообщение
    Всем привет! помогайте советом Таксист и иже с ним проделавшие данную процедуру по регулировке заслонки!
    Поменял вентилятор это отдельная тема есть чем поделиться ((,в другой ветке..
    Ну и решил также заняться заслонкой руководствуясь вот этой ссылкой! https://www.drive.net/l/4876771/

    Делал он по твоему первопроходству,все тоже самое но прочитав тебя Таксист заметил два отличия на которых я не акцентировался:

    1.Перед разбором я поставил на HIGH,а вот по поводу забора не знаю,обычно у меня всегда стоит в режиме забора воздуха с улицы,но утверждать не берусь
    2.Уперлась ли шестерня-полумесяц в пластину тоже не помню...

    Остальное все сделал тоже самое как у вас,а в итоге:

    Третий день на взводе((

    1.сначала проверил в гараже ну идет обдув на сколько хорошо сложно судить,направляю в салон фигарит реальный кипяток я такого не припоминаю...доволен)))

    Ремарка(я езжу как правило с закрытой боковой пассажирской решеткой,отсюда понятно что обдув стекла идет нагнетаясь с улицы из нерегулируемой решетки торпеды и этого более чем предостаточно проблем нет);

    2.Выезжаю:еду и не пойму что то не то,короче нагнетание воздуха с улицы вообще нет,из боковых решеток торпеды ничего тишина,все запотело((,затянуло боковые стекла,открываю пассажирскую решетку и поварачиваю водительский кругляш ничего не меняется((,одним словом эмоция одна лучше бы не лез((

    3.а сегодня решил попробывать климат включить ,такого эффекта какой был вообще нет,ощущение что кислород вообще перекрыли,когда ставишь его на понижение так херачит из всех щелей ,и остужает моментом,а тут никакого воздуха,в итоге климат не работает

    4.и казалось бы можно пойти вернуть заслонку в прежнее положение и все,но увольте все мы люди у вас нормально вы же не ездите с запотеем,тогда где косяк?

    5.но прежде всего в голове,надо же понять работу системы,но что то не въезжаю,сложно изучить то что сокрыто под торпедой и инструкций ноль,и подлезается туда раком, откуда куда какой воздух идет,по моей проблеме получается все перекрыто

    6.читая ветку понимаю с твоих слов что весь воздух идет через радиатор печки,это сейчас хорошо зимой а летом,даже если печка будет закрыта то все равно пойдет нагнетание горячого воздуха и также вопрос проводя эту процедуру мы что совсем перекрыли кислород с улицы как такое возможно?

    7.почему нет нагнетания через решетки торпеды? и почему мои окна затягивает жду ваших версий хелп как можно скорее..(()))

    8.заметил также патрубок над электоприводом заслонки(о котором вы здесь упомянули),вызвал негодование,какой-то бред получается он был внутри ниши торпеды ни к чему не подсоединен и куда его воткнуть я не нашел,получается воздух из ниши торпеды?-абсурд..уходит он как раз к водительским решеткам,только вот к какой? логически должен как раз к решетке торпеды методом исключения,по скольку из кругляша идет воздух при включенном вентиляторе а из решеток торпеды полная тишина
    Что то хрень какая то.А ты, как я понял, заменил двигатель отопителя? Полярность не попутал?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 14:37
  2. глючит печка и кондиционер
    от Vladik25 в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 14:10
  3. Сломалась печка - помогите
    от As21 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:54
  4. печка негреет,помогите,холодно-10*
    от ондрей в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 03:38
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •