
Сообщение от
white-hot
Начал проверять,работу заслонки,по вращению шестерней,в итоге все визуально четко,первое фото,крайнее положенее на горячем и второе крайнее на холодном,и тут я провалился в стопор где косяк,брат говорит иди посмотришь как у меня дует ,у него новая КИшка,ну на ней я скажу поток воздуха просто ураган,и по звуку все слышно ,распределение идет по центру,ну мне тут в голову вдарило и я пошел снимать магнитолу)))
Cнял,и лицезрел работу заслонки в разных положениях,перекрытие,открытие,и тут я понял почему ты ее заслонкой смешения воздуха ВЕЛИЧАЕШЬ))),короче работает она как часы)),и не было другой причины как все-таки перекинуть полярность,разобрали колодку разъема, переставили провода и назад,и вот оно ожидаемое счастье лежало в ларце )),а в ларце надо было переставить все-таки ПОЛЯРНОСТЬ!)) и все задуло и все заработало))),и выехал я сразу проехать все работает и климат тоже))),все сделано сижу дома а у самого искушение,полярность поменяли ,а крыльчатка с направленными лопастями загребает в одном положении,следовательно велика вероятность что у меня щас крутит противоположно конфигурации изгиба лопастей(((,но все равно дует))),так что та диагностика что мы проводили со съемом салонного фильтра и целофана все лажа,все те признаки это ЛАЖА!