Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 42 из 58 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 573
  1. #411
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Согласен - цивик не джип и когда то наоборот делал занижение. Но время идет и обстоятельства меняются, а ездить нужна каждый день!


  2. #412
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    uHO,
    Смотрится хорошо ...
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-20181104_140454.jpg  

  3. #413
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Вот и я себе хочу корму на 1,5-2,0 см приподнять и всё. Больше уже и не надо.

  4. #414
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    qwer2142,
    Изменить на задней оси, получиться аналогично прикрепленной фото.
    Ещё зад задрать как следует на 3-4 см и будет вообще как кросовер навороченный выглядеть, по цене куда ниже, красовера с таким качеством. Сам задрал аналогично Мицубиси кольт, в моих глазах такой вид машины более футарестичен, что очень идёт данному типу кузовов.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 23:39 ----------

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    LawbreaK,
    Если проехал уже первую тысячи, следовательно имеем конечный результат на фото.
    Выглядит великолепно, ещё бы при полной загрузке оставалась бы на таком уровне, цены бы небыло

  5. #415
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    По увеличению клиренса есть идея относительно передней оси - изменение положения опорной чашки прижины на стойке))
    Закрепить стойку в токарном станке и срезать сварочный шов между трубой стойки и чашкой, затем поднять чашку на 2-3 см и обварить полуавтоматом по кругу.
    Минус в том, что приварить чашку на стойке заполненной гидравлическим маслом вряд ли получится, но данная схема точно будет работать, если старую убитую стойку распотрошить и поставить в нее картридж амортизатора.

  6. #416
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    По увеличению клиренса есть идея относительно передней оси - изменение положения опорной чашки прижины на стойке))
    Закрепить стойку в токарном станке и срезать сварочный шов между трубой стойки и чашкой, затем поднять чашку на 2-3 см и обварить полуавтоматом по кругу.
    Минус в том, что приварить чашку на стойке заполненной гидравлическим маслом вряд ли получится, но данная схема точно будет работать, если старую убитую стойку распотрошить и поставить в нее картридж амортизатора.
    Проблем со сваркой на заполненой стойке не будет, а вот то что уменьшиться ход амортизатора на отбой это точно и стойки могут стучать.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2019 в 15:46 ----------

    Проще запрессовать длиннее шпильки и проставки поставить между опорником и кузовом.

  7. #417
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Проблем со сваркой на заполненой стойке не будет, а вот то что уменьшиться ход амортизатора на отбой это точно и стойки могут стучать.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2019 в 15:46 ----------

    Проще запрессовать длиннее шпильки и проставки поставить между опорником и кузовом.
    Начинаем с геометрии))
    Если у тебя клюв на авто просел от состояния нового на 3см, то ты снизил на 3 см ход сжатия и на 3 см увеличил ход отбоя.
    Поднимай чашку нижнюю по трубе вверх на 3см - ты снова вернешь шток в то положение как он сновья стоял, соответственно ход отбоя как у нового авто и ход сжатия как у нового авто от той позиции, когда авто стоит на ровной поверхности.
    Длинные шпильки и проставки не решают проблему с ездой на отбойниках с просевшими пружинами, но клюв у авто на те же 3 см ты приподнимешь при этом. Зато на отбой ход будет от состояния покоя авто как у джипа. Неинтересно

    Пс
    И главное - пружина по статистике переходит не один комплект стоек))
    У кого стоковые пружины ломались?
    Можно чашку не двигать, а на нее проставку 3 см поставить, но гарантии нет, что пружина будет мертво стоять сверху на проставки

  8. #418
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Прочитал всю ветку и не совсем понял ,чем плохи проставки под пружины и стойки? Был опыт поднятия 4д, 2см перед 3см зад ( не очень доволен ,зад реально задрался ,хотя управляемость не поменялась),друг поднимал 3 перед и 3 зад ,+резина 205\60\16 и все было идеально.Машины проданы давно.

    Купил 5д 2008 года жене с надеждой увеличить клиренс ,пружины со стойками спереди менялись предыдущим владельцем(хз что за пружины и стойки),зад нет, в итоге зад просевший.Перед- между аркой и колесом ладонь,сзади- два пальца . Кто ставил проставки сзади в пружины насколько поднимается зад (3см проставки = 3см в арке ,или будет ниже ,выше?) ,думаю поставить назад 3см или 4 см, проставки из новосибирска.
    Последний раз редактировалось vv001; 27.02.2019 в 21:11.

  9. #419
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    vv001,
    Тема о проставках ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155215

  10. #420
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    Прочитал всю ветку и не совсем понял ,чем плохи проставки под пружины и стойки? Был опыт поднятия 4д, 2см перед 3см зад ( не очень доволен ,зад реально задрался ,хотя управляемость не поменялась),друг поднимал 3 перед и 3 зад ,+резина 205\60\16 и все было идеально.Машины проданы давно.

    Купил 5д 2008 года жене с надеждой увеличить клиренс ,пружины со стойками спереди менялись предыдущим владельцем(хз что за пружины и стойки),зад нет, в итоге зад просевший.Перед- между аркой и колесом ладонь,сзади- два пальца . Кто ставил проставки сзади в пружины насколько поднимается зад (3см проставки = 3см в арке ,или будет ниже ,выше?) ,думаю поставить назад 3см или 4 см, проставки из новосибирска.
    Проставки не опоры стоек хороши тем, что ставятся элементарно, а плохи тем, что просевшая пружина заставляет стоцку работать в отбойник))

    Судя по геометрии задней балки длина рычага между центром сайлента и осью колеса больше, чем от центра сайлента до центра пружины. Поставишь 3см проставки, кузов сзади выше чем на 3см подскочит. Лучше уточни этот момент у форумчан, которые уже задрали корму - они точнее скажкт 4 там или 5 см в итоге получится))

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •