Согласен - цивик не джип и когда то наоборот делал занижение. Но время идет и обстоятельства меняются, а ездить нужна каждый день!
Согласен - цивик не джип и когда то наоборот делал занижение. Но время идет и обстоятельства меняются, а ездить нужна каждый день!
uHO,
Смотрится хорошо ...
Вот и я себе хочу корму на 1,5-2,0 см приподнять и всё. Больше уже и не надо.
Ещё зад задрать как следует на 3-4 см и будет вообще как кросовер навороченный выглядеть, по цене куда ниже, красовера с таким качеством. Сам задрал аналогично Мицубиси кольт, в моих глазах такой вид машины более футарестичен, что очень идёт данному типу кузовов.
---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 23:39 ----------
Выглядит великолепно, ещё бы при полной загрузке оставалась бы на таком уровне, цены бы небыло
По увеличению клиренса есть идея относительно передней оси - изменение положения опорной чашки прижины на стойке))
Закрепить стойку в токарном станке и срезать сварочный шов между трубой стойки и чашкой, затем поднять чашку на 2-3 см и обварить полуавтоматом по кругу.
Минус в том, что приварить чашку на стойке заполненной гидравлическим маслом вряд ли получится, но данная схема точно будет работать, если старую убитую стойку распотрошить и поставить в нее картридж амортизатора.
Начинаем с геометрии))
Если у тебя клюв на авто просел от состояния нового на 3см, то ты снизил на 3 см ход сжатия и на 3 см увеличил ход отбоя.
Поднимай чашку нижнюю по трубе вверх на 3см - ты снова вернешь шток в то положение как он сновья стоял, соответственно ход отбоя как у нового авто и ход сжатия как у нового авто от той позиции, когда авто стоит на ровной поверхности.
Длинные шпильки и проставки не решают проблему с ездой на отбойниках с просевшими пружинами, но клюв у авто на те же 3 см ты приподнимешь при этом. Зато на отбой ход будет от состояния покоя авто как у джипа. Неинтересно
Пс
И главное - пружина по статистике переходит не один комплект стоек))
У кого стоковые пружины ломались?
Можно чашку не двигать, а на нее проставку 3 см поставить, но гарантии нет, что пружина будет мертво стоять сверху на проставки
Прочитал всю ветку и не совсем понял ,чем плохи проставки под пружины и стойки? Был опыт поднятия 4д, 2см перед 3см зад ( не очень доволен ,зад реально задрался ,хотя управляемость не поменялась),друг поднимал 3 перед и 3 зад ,+резина 205\60\16 и все было идеально.Машины проданы давно.
Купил 5д 2008 года жене с надеждой увеличить клиренс ,пружины со стойками спереди менялись предыдущим владельцем(хз что за пружины и стойки),зад нет, в итоге зад просевший.Перед- между аркой и колесом ладонь,сзади- два пальца . Кто ставил проставки сзади в пружины насколько поднимается зад (3см проставки = 3см в арке ,или будет ниже ,выше?) ,думаю поставить назад 3см или 4 см, проставки из новосибирска.
Последний раз редактировалось vv001; 27.02.2019 в 21:11.
vv001,
Тема о проставках ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155215
Проставки не опоры стоек хороши тем, что ставятся элементарно, а плохи тем, что просевшая пружина заставляет стоцку работать в отбойник))
Судя по геометрии задней балки длина рычага между центром сайлента и осью колеса больше, чем от центра сайлента до центра пружины. Поставишь 3см проставки, кузов сзади выше чем на 3см подскочит. Лучше уточни этот момент у форумчан, которые уже задрали корму - они точнее скажкт 4 там или 5 см в итоге получится))