Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 42 из 57 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Заклинивший амортизатор зря ты не разобрал - причин у однотрубного варианта не особо много, но главная это попадание воды и грязи

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2018 в 20:03 ----------

    Относительно переделок стоек и использования импортных приличных картриджей для ваз - чел задние стойки на Форестера ловко переделал:

    https://www.drive2.ru/l/7386899/

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Заклинивший амортизатор зря ты не разобрал - причин у однотрубного варианта не особо много, но главная это попадание воды и грязи

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2018 в 20:03 ----------

    Относительно переделок стоек и использования импортных приличных картриджей для ваз - чел задние стойки на Форестера ловко переделал:

    https://www.drive2.ru/l/7386899/
    обычный колхозинг.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2018 в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от uHO Посмотреть сообщение
    Новый вариант: перед проставки +30мм зад пружины от stepwgn. На старых стойках машина ровно приподнимается.
    В довесок на зиму шины 225/50/Р17 прибавка по 4,5 см на ось.
    По управляемости: больше крены + клюет носом при торможении. Однако ездить приходится не много по трассе, а вот в пригород выбираюсь без проблем - не каждый таксо-ВАЗ доезжает до дома!

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2018 в 16:39 ----------

    Такой лифт достаточно бюджетен, но конечно проставки лучше бы заменить на пружины
    перед 30?? имхо перебор. Себе на перед 10мм и зад 20мм, в полне достаточно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    обычный колхозинг.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2018 в 22:47 ----------



    перед 30?? имхо перебор. Себе на перед 10мм и зад 20мм, в полне достаточно.
    Естественно колхозинг, но зато есть теперь у форестеровода возможность ставить в задние стойки любые картриджи от Самары - хоть заэкспериментируйся, с учетом что даже Сакс и Бильштайн на Самару вполне бюждетно будут стоить.

    По 30мм на перед соглашусь))) цивик -это не джип)) и ухудшение управляемости наверняка будет значительным

  4. #4
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Новый вариант: перед проставки +30мм зад пружины от stepwgn. На старых стойках машина ровно приподнимается.
    В довесок на зиму шины 225/50/Р17 прибавка по 4,5 см на ось.
    По управляемости: больше крены + клюет носом при торможении. Однако ездить приходится не много по трассе, а вот в пригород выбираюсь без проблем - не каждый таксо-ВАЗ доезжает до дома!

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2018 в 16:39 ----------

    Такой лифт достаточно бюджетен, но конечно проставки лучше бы заменить на пружины

  5. #5
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию Лифт

    А есть у кого-нибудь фотографии цивика нового из салона? Мне кажется новой машина так и выглядела...

  6. #6
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    После
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-20181104_140454.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-20181108_111851.jpg  

  7. #7
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Согласен - цивик не джип и когда то наоборот делал занижение. Но время идет и обстоятельства меняются, а ездить нужна каждый день!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    uHO,
    Смотрится хорошо ...
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-20181104_140454.jpg  

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Вот и я себе хочу корму на 1,5-2,0 см приподнять и всё. Больше уже и не надо.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    По увеличению клиренса есть идея относительно передней оси - изменение положения опорной чашки прижины на стойке))
    Закрепить стойку в токарном станке и срезать сварочный шов между трубой стойки и чашкой, затем поднять чашку на 2-3 см и обварить полуавтоматом по кругу.
    Минус в том, что приварить чашку на стойке заполненной гидравлическим маслом вряд ли получится, но данная схема точно будет работать, если старую убитую стойку распотрошить и поставить в нее картридж амортизатора.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •