Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 53 из 58 ПерваяПервая ... 3435152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 573
  1. #521
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Замена пружин, если старые действительно коррозия пожрала и они слегка подустали, тоже вариант, но с непонятным результатом)) как по изменению клиренса, так и по показателям жесткости работы подвески))

    Пипл от СтэпВагона же пользует, но жалуется что без закгузки машина как на приваренных прутках арматуры подскакивает))


  2. #522
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Купил я пружины от Каяба, артикул RH6606. Вот сравнение старой пружины и новой.

    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-sravnenie-pruzhin.jpg

    Длина одинаковая. Толщина обеих 10 мм. А вот количество витков отличается. В новой на 1 меньше. И это мне сразу не понравилось. И не зря...
    Вот, что получилось по факту. Жопа просела.

    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-zhopa-bez-prostavok-s-novymi

    Расстроился немного. Пришлось вернуть проставки в 25 мм на жопу назад.

    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-zhopa-s-prostavkami-s-novymi

  3. #523
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Ну и как ощущения от новых пружин? Только честно, что нибудь поменялось?

  4. #524
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Как раз по причине совсем непонятного результата при установке нестоковых пружин я и предпочел вариант с железобетонным увеличением клиренса - проставки)))

    С передней осью уже сидящей на отбойниках стоек с проставками вариант не выйдет, поэтому однозначно замена пружин и видимо дизельных. Пока в поиске, чтобы как у тебя не вышло - пружины новые поставил, а клиренс не увеличился))

  5. #525
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    Ну и как ощущения от новых пружин? Только честно, что нибудь поменялось?
    По ощущениям ичего не поменялось. Я чего кстати менял. Сзади какие то стуки непонятные были. Я подумал, что это проставка на кочках от кузова "отрывается" и назад со звуком возвращается. Вот я и решил снять проставки и поставить новые пружины и чтобы клиренс остался таким же. Когда менял, то увидел, что проставка стоит на кузове мертво. Левую сторону поменял. А когда начал вторую менять, то увидел, что на пружине один виток обломан. Значит не зря пружины купил, всё равно менять надо.

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Как раз по причине совсем непонятного результата при установке нестоковых пружин я и предпочел вариант с железобетонным увеличением клиренса - проставки)))

    С передней осью уже сидящей на отбойниках стоек с проставками вариант не выйдет, поэтому однозначно замена пружин и видимо дизельных. Пока в поиске, чтобы как у тебя не вышло - пружины новые поставил, а клиренс не увеличился))
    Вот и я до последнего тянул и не хотел покупать пружины, потому что инфы никакой нет, как они станут и что будет с клиренсом. Я решил рискнуть. Хотя в итоге всё равно пружины надо было менять, потому что на одной старой пружине сломало виток,а я об этом не знал. В следующий раз сделаю по другому, надо было посчитать витки на старой родной пружине и сравнить с фотками в интернете, какие можно купить. Может у других производителей есть варианты с более толстым прутком или с большим количество витков.

    Возможно пружины сломал, когда в прошлом году катался с прицепом. Причем прицеп был хорошо так перегружен.

  6. #526
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Есть такое мнение, что если уж масть так легла, что сломал заднюю стоковую пружину, то менять их на Кайябы точно не нужно было любителю лифта))

    В этой ветке же куча отзывов от чуваков, которые ставили и экспериментировали, в тч про Кайбу было тоже.

    Таскаешь грузы и прицеп - пружины от Степвагона или от Фита, где пруток более толстый. Но на повседневку будет перебор по жесткости.

    Как вариант, пневмобалоны по внутрь стоковых пружин, подкачивать когда баласт перевозишь.

  7. #527
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Фигней вы маетесь, уже куча отзывов была, и тут и на дроме. Я лично отписывался по пружинам, поставил и проставки валяются в гараже.
    Плюс менять шило на мыло - каябы так же просядут через пару тройку лет..

  8. #528
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Есть такое мнение, что если уж масть так легла, что сломал заднюю стоковую пружину, то менять их на Кайябы точно не нужно было любителю лифта))

    В этой ветке же куча отзывов от чуваков, которые ставили и экспериментировали, в тч про Кайбу было тоже.

    Таскаешь грузы и прицеп - пружины от Степвагона или от Фита, где пруток более толстый. Но на повседневку будет перебор по жесткости.

    Как вариант, пневмобалоны по внутрь стоковых пружин, подкачивать когда баласт перевозишь.
    Вот именно, что я в 90% автомобиль ездит с 2-3 пассажирами на борту. Это ремонт делал в прошлом году в комнате, так пару раз песок на прицепе привозил с явным перегрузом. Возможно тогда и сломало пружину. А для посведневного использования мне усиленные пружины абсолютно не нужны.


    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Фигней вы маетесь, уже куча отзывов была, и тут и на дроме. Я лично отписывался по пружинам, поставил и проставки валяются в гараже.
    Плюс менять шило на мыло - каябы так же просядут через пару тройку лет..
    Напомни, что да как. Уже столько информации, что голова пухнет. Какие пружины ставил? Что получилось? Как ощущения?

  9. #529
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Напомни, что да как. Уже столько информации, что голова пухнет. Какие пружины ставил? Что получилось? Как ощущения?
    4282918 LESJOFORS - зад на 48стр фото и описание что да как.

    пока езжу и радуюсь, на зад если кого сажаю или вожу всякие грузы - машина сильно не проседает.
    Зад стал сбитым но в тоже время проезд через лежачие стал более мягким, даже сейчас поставив 17 диски на низком профиле 45, нет того зубодробительного эффекта что был в прошлом году.
    Но тут может еще и сказывается установка пружин и в перед.
    Но вот перед хочу еще хотя бы на 1 см задрать, хотя вроде и так хорошо..

  10. #530
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    uoga, спасибо. Глянул по каталогу. Чуть дороже чем Каяба. Я конечно затупил, что не посмотрел фото пружин до покупки. В LESJOFORS на один пруток больше, чем в Каяба, потому проставки скорее всего бы не понадобились.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •