учебник сопромата вам в помощь. а так же можно почитать статьи про усталость металлов.
Но а главное вы уже написали сами - пружина просела))))
Вот тут для гуманитариев
https://www.drive2.ru/o/b/497444625124950692/
учебник сопромата вам в помощь. а так же можно почитать статьи про усталость металлов.
Но а главное вы уже написали сами - пружина просела))))
Вот тут для гуманитариев
https://www.drive2.ru/o/b/497444625124950692/
Ну давай тогда распиши как меняются демпфирующие свойства пружин при проседании.
А вообще, если интересно, вот, можете поиграться:
https://dztochmash.ru/compression2.html
Калькулятор пружин сжатия. Количество витков и их диаметр - неизменны. Поиграйте с высотой пружины в свободном состоянии, просто меняйте значения и смотрите какую силы надо приложить для сжатия при высоте пружины, например, в 500 и в 550мм. Вообще при изменении высоты - меняется еще и наружний диаметр пружины, но там изменения очень небольшие, хотя они, конечно же, тоже вносят свою лепту. Не важны конечные цифры, нужно просто увидеть насколько сильно изменяется прилагаемая сила для того, чтобы сжать пружины разной высоты, при прочих равных параметрах.
Примерно так же как со временем меняется упругость сисек 20-летней девушки к 40 годам.
Всё, решено: уставшие и просевшие меняют только бохатые дурачки, а экономные и умненькие ставят проставки. Дело закрыто, победа!
Менять надо это однозначно и не только просевшие, их желательно заменить с новья, потому что пробои подвески это уже не нормально, а просевшие хоть с проставками хоть без, могут срабатывать до полного сжатия витков, а на 4Д ввиду особенностей конструкции задней подвески, при значительном ходе подвески выходят за пределы допустимого параметры развал-схождение а это жор резины. А проставки это если просто хочется чуть выше.
Последний раз редактировалось нип49; 20.03.2021 в 09:59.
1) Количество витков одинаковое. Попробуйте посчитать, к примеру, от начала витка пружины и пойти вверх - получится 4 витка. Да, пружины немного не правильно поставил, поэтому появляется такой обман зрения.
2) Люди, которые в первую очередь ставят проставки, а не меняют просевшие за давностью лет пружины, утверждая что это куда более правильный вариант, мне напоминают ремонтников, которые чинят стук в двигателе/подвеске увеличивая громкость магнитолы.
3) Вы все умные, я - бездарь. Да без проблем.
4) Вежливо откланиваюсь и выхожу с этой ветки. Щастья вам до конца жизни.
Хорошо. Кто каких производителей ставил пружины? Что посоветуете? Выбираю между Сакс и Каяба. Нагрузка на авто средняя. Чаще в авто 2-3 человека. Иногда езжу с прицепом.
Последний раз редактировалось Sf.Neo; 01.04.2021 в 13:33.
Замена пружин, если старые действительно коррозия пожрала и они слегка подустали, тоже вариант, но с непонятным результатом)) как по изменению клиренса, так и по показателям жесткости работы подвески))
Пипл от СтэпВагона же пользует, но жалуется что без закгузки машина как на приваренных прутках арматуры подскакивает))
Купил я пружины от Каяба, артикул RH6606. Вот сравнение старой пружины и новой.
Длина одинаковая. Толщина обеих 10 мм. А вот количество витков отличается. В новой на 1 меньше. И это мне сразу не понравилось. И не зря...
Вот, что получилось по факту. Жопа просела.
Расстроился немного. Пришлось вернуть проставки в 25 мм на жопу назад.
![]()