Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 53 из 57 ПерваяПервая ... 3435152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    Поясни как меняется характеристика пружины при ее проседании?
    учебник сопромата вам в помощь. а так же можно почитать статьи про усталость металлов.

    Но а главное вы уже написали сами - пружина просела))))


    Вот тут для гуманитариев


    https://www.drive2.ru/o/b/497444625124950692/

  2. #2
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Ну давай тогда распиши как меняются демпфирующие свойства пружин при проседании.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А вообще, если интересно, вот, можете поиграться:
    https://dztochmash.ru/compression2.html

    Калькулятор пружин сжатия. Количество витков и их диаметр - неизменны. Поиграйте с высотой пружины в свободном состоянии, просто меняйте значения и смотрите какую силы надо приложить для сжатия при высоте пружины, например, в 500 и в 550мм. Вообще при изменении высоты - меняется еще и наружний диаметр пружины, но там изменения очень небольшие, хотя они, конечно же, тоже вносят свою лепту. Не важны конечные цифры, нужно просто увидеть насколько сильно изменяется прилагаемая сила для того, чтобы сжать пружины разной высоты, при прочих равных параметрах.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Примерно так же как со временем меняется упругость сисек 20-летней девушки к 40 годам.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Всё, решено: уставшие и просевшие меняют только бохатые дурачки, а экономные и умненькие ставят проставки. Дело закрыто, победа!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Менять надо это однозначно и не только просевшие, их желательно заменить с новья, потому что пробои подвески это уже не нормально, а просевшие хоть с проставками хоть без, могут срабатывать до полного сжатия витков, а на 4Д ввиду особенностей конструкции задней подвески, при значительном ходе подвески выходят за пределы допустимого параметры развал-схождение а это жор резины. А проставки это если просто хочется чуть выше.
    Последний раз редактировалось нип49; 20.03.2021 в 09:59.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1) Количество витков одинаковое. Попробуйте посчитать, к примеру, от начала витка пружины и пойти вверх - получится 4 витка. Да, пружины немного не правильно поставил, поэтому появляется такой обман зрения.
    2) Люди, которые в первую очередь ставят проставки, а не меняют просевшие за давностью лет пружины, утверждая что это куда более правильный вариант, мне напоминают ремонтников, которые чинят стук в двигателе/подвеске увеличивая громкость магнитолы.
    3) Вы все умные, я - бездарь. Да без проблем.
    4) Вежливо откланиваюсь и выхожу с этой ветки. Щастья вам до конца жизни.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Хорошо. Кто каких производителей ставил пружины? Что посоветуете? Выбираю между Сакс и Каяба. Нагрузка на авто средняя. Чаще в авто 2-3 человека. Иногда езжу с прицепом.
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 01.04.2021 в 13:33.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Замена пружин, если старые действительно коррозия пожрала и они слегка подустали, тоже вариант, но с непонятным результатом)) как по изменению клиренса, так и по показателям жесткости работы подвески))

    Пипл от СтэпВагона же пользует, но жалуется что без закгузки машина как на приваренных прутках арматуры подскакивает))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Купил я пружины от Каяба, артикул RH6606. Вот сравнение старой пружины и новой.

    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-sravnenie-pruzhin.jpg

    Длина одинаковая. Толщина обеих 10 мм. А вот количество витков отличается. В новой на 1 меньше. И это мне сразу не понравилось. И не зря...
    Вот, что получилось по факту. Жопа просела.

    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-zhopa-bez-prostavok-s-novymi

    Расстроился немного. Пришлось вернуть проставки в 25 мм на жопу назад.

    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-zhopa-s-prostavkami-s-novymi

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •