Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 54 из 58 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 573
  1. #531
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Зачем задирать на 1 см- это что слону дробина))

    На переднюю ось какие именно пружины поставил и какое сейчас растояние от центра пколеса до арки крыла стало с ними?

    ПС
    Сбитый..мягче...не проседает...ты уж определись)))
    По задней оси с ее примитивной конструкцией на цивике 5д играть должен оркестр - пружина/аморт, причем от слажженности его игры и зависит результат.


  2. #532
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    uoga, спасибо. Глянул по каталогу. Чуть дороже чем Каяба. Я конечно затупил, что не посмотрел фото пружин до покупки. В LESJOFORS на один пруток больше, чем в Каяба, потому проставки скорее всего бы не понадобились.
    Лучше не гадать на кофейной гуще с количеством витков и толщиной прутка, если не хочешь получить результат нак на стоковых просевших пружинах)) Нужен его величество замер-эксперимент, если не сам, так есть в данной ветке великие экспериментаторы с пружинами от праворулек))

  3. #533
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Зачем задирать на 1 см- это что слону дробина))

    На переднюю ось какие именно пружины поставил и какое сейчас растояние от центра пколеса до арки крыла стало с ними?

    ПС
    Сбитый..мягче...не проседает...ты уж определись)))
    По задней оси с ее примитивной конструкцией на цивике 5д играть должен оркестр - пружина/аморт, причем от слажженности его игры и зависит результат.
    Я же написал что вроде и хочется задрать на 1 см и вроде норм, но 1 см дал бы больше уверенности при парковке к высоким бардюрам, а то паркуюсь и прям расстояние между бампером и бардюром чуть ли не в притирку

    Ставил от дизелся - я все описал на 48 стр


    Я и определился - сбитый и мягче. Пружины были просевшие и из-за проставок было полное гавнище. они фактически не работали.

  4. #534
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Я же написал что вроде и хочется задрать на 1 см и вроде норм, но 1 см дал бы больше уверенности при парковке к высоким бардюрам, а то паркуюсь и прям расстояние между бампером и бардюром чуть ли не в притирку

    Ставил от дизелся - я все описал на 48 стр


    Я и определился - сбитый и мягче. Пружины были просевшие и из-за проставок было полное гавнище. они фактически не работали.
    Фактически не работали пружины - это виток на виток садился? Следы выработки/стертой заводской краски на витках пружины остались?))

    По переду то понятно, что севшие пружины и отбойники упертые в стойку это не есть гуд и дизельные пружины поднимут и дадут "мягкость" в сравнении с постоянной ездой на отбойниках))
    Но по задней оси у тебя конструкция всей демпфинующей системы иная, там до езды на отбойниках как до Китая пешком))
    В этой ветке я подробно написал о замерах по задним пружинам и амортам, до отбойников там вполне достаточно хода даже при просевших стокпружинах

  5. #535
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Фактически не работали пружины - это виток на виток садился? Следы выработки/стертой заводской краски на витках пружины остались?))

    По переду то понятно, что севшие пружины и отбойники упертые в стойку это не есть гуд и дизельные пружины поднимут и дадут "мягкость" в сравнении с постоянной ездой на отбойниках))
    Но по задней оси у тебя конструкция всей демпфинующей системы иная, там до езды на отбойниках как до Китая пешком))
    В этой ветке я подробно написал о замерах по задним пружинам и амортам, до отбойников там вполне достаточно хода даже при просевших стокпружинах
    когда с зади садился хоть один пассажир то колеса уходили в арку - и это при проставках. так что да там пружины терлись.

  6. #536
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    когда с зади садился хоть один пассажир то колеса уходили в арку - и это при проставках. так что да там пружины терлись.
    Задние стоковые пружины и новые примерно так же работают, не расчитаны они под большую загрузку))
    Поскольку я катаюсь в основном один или с ребятенками, грузы не таскаю (для этого есть еще один авто), то в моем варианте мягкость стоковых пружин Цивика вообще не критична.
    Клиренс увеличивал не из-за проседания при загрузке, а тк авто брюхом "лежачих полицейских" цепляло))

  7. #537
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Клиренс увеличивал не из-за проседания при загрузке, а тк авто брюхом "лежачих полицейских" цепляло))
    Ты что витки в пружинах отрезал?

  8. #538
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Ты что витки в пружинах отрезал?
    Нет.
    Пружины стоковые и целые. Авто в одних руках с новья 12 лет.
    Видимо зимой в столице настолько много шмурдяка от реагентов собирается в нишах, что пузотерка без полной остановки
    лежачего полицейского не может переехать не защеписшись))

  9. #539
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..

    на текущий момент у меня зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.
    перед 66,5 слева и 67 справа.

    передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. эти 356.
    думаю так же закажу на днях.
    Начал еще раз изучать вопрос. И понял, почему у тебя так поднялся зад авто. Пружины то не от Хонды, я сразу и не заметил, что пружины ты ставил от Сеата. Как ты вышел именно на эти пружины? В этих пружинах на один виток больше, чем в родных. Я поставил на зад Каяба (выбирал по каталогу Каяба) под номером RH6606. И авто вообще не прибавило в клиренсе. Как пля эти японцы из Каяба рассчитывали размер пружины? С новой пружиной от Каяба клиренс такой же как от родной пружины, которая на авто проходила 15 лет. Да и пружины от LESJOFORS на корму капец какие дорогие. Больше, чем в 2 раза дороже, чем от Каяба.
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 05.05.2021 в 16:51.

  10. #540
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Начал еще раз изучать вопрос. И понял, почему у тебя так поднялся зад авто. Пружины то не от Хонды, я сразу и не заметил, что пружины ты ставил от Сеата. Как ты вышел именно на эти пружины? В этих пружинах на один виток больше, чем в родных. Я поставил на зад Каяба (выбирал по каталогу Каяба) под номером RH6606. И авто вообще не прибавило в клиренсе. Как пля эти японцы из Каяба рассчитывали размер пружины? С новой пружиной от Каяба клиренс такой же как от родной пружины, которая на авто проходила 15 лет. Да и пружины от LESJOFORS на корму капец какие дорогие. Больше, чем в 2 раза дороже, чем от Каяба.
    Я очень долго изучал тему пружин, и у нас в регионе с дорогами зимой беда беда, снег бывает вообще не чистят, поэтому искал вариант повыше.
    Пружины эти нашел у человека с дром 2 - он их ставил и у него была с ссылка от другого чувака который так же ставил пружины и выбирал их с помощью какого то особого каталога(как я понял там можно выбрать высоту пружины и ширину прутка), они очень хорошо отзывались о пружинах ну я и решился. А пружины эти ставятся и на джету и на актавию.
    прошло уже пару месяцев - не жалею, единственное парюсь насчет передка (досих пор) вот прям 1см нехватает.

    насчет дорого в магазине где я покупаю
    LESJOFORS 4285718 - сегодня стоят 1928рублей, я брал по 1762р.

    От каябы RH6606 стоят - 1 724.00 рублей

    так что так себе разница.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •