Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 51 из 58 ПерваяПервая ... 414950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 573
  1. #501
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Так пружины же дороже чем кусок резины стоит, плюс еще менять надо, за работу платить. А хоцца "дёшево и сердито". Не так, как положено, а "обмануть систему".
    у меня стояли проставки - поменял на пружины.
    1. От проставок жопа была нереально жесткой.
    2. Когда с зади кто то садился - жопа все равно просаживалась.

    Поставил пружины
    1. сразу почувствовалось в плане подвески - она стала нормально отрабатывать
    2. По деньгам конечно да одна пружина 1800 стоила за две 3600. разница с проставками считай 2200. - но это того стоит.


    А работа - что там снимать пружину, что тут.


  2. #502
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    А что принципиально поменяется если поставить новые пружины вместо проставок?
    До полного сжатия пружины дело никогда не доходит, смысл?

  3. #503
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    А что принципиально поменяется если поставить новые пружины вместо проставок?
    До полного сжатия пружины дело никогда не доходит, смысл?
    Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))

    Кст, я говорил за контору Полиуретан ул Мусы Джалиля, а не за Полимер - обе Нские.
    Это для вас Нск - точка на карте и не более того, а для некоторых Академгородок стал местом и учебы и работы более чем на 10 лет))

  4. #504
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))
    Дадада, пусть "глупые персонажи" меняют просевшие пружины на новые, а "умные" - ставят баферы/проставки, и думают что смогли и денег сэкономить, и умнее инженеров стать, окей...каждый живет как хочет. Но лично я, когда сравнил новые и старые пружины, понял что не зря потратил время и деньги.
    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-20170916_pruzhiny.jpg

  5. #505
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Ну давай тогда распиши как меняются демпфирующие свойства пружин при проседании.

  6. #506
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Примерно так же как со временем меняется упругость сисек 20-летней девушки к 40 годам.

  7. #507
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А вообще, если интересно, вот, можете поиграться:
    https://dztochmash.ru/compression2.html

    Калькулятор пружин сжатия. Количество витков и их диаметр - неизменны. Поиграйте с высотой пружины в свободном состоянии, просто меняйте значения и смотрите какую силы надо приложить для сжатия при высоте пружины, например, в 500 и в 550мм. Вообще при изменении высоты - меняется еще и наружний диаметр пружины, но там изменения очень небольшие, хотя они, конечно же, тоже вносят свою лепту. Не важны конечные цифры, нужно просто увидеть насколько сильно изменяется прилагаемая сила для того, чтобы сжать пружины разной высоты, при прочих равных параметрах.

  8. #508
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Стоковые резинки продавленные пружинами порядка 5 мм, поменяешь их на проставки 15мм и получишь лифт порядка 1 см - ни о чем.
    Выбирай из 2х Нских вариантов 20мм или 30мм. Есть у них и 40мм - это для джиперов))

    Я поставил 30мм. Визуально можно было бы и 20 мм поставить, но точно не меньше. А по эксплуатационным моментам с 30мм по задней оси никаких нареканий с пробоями до отбойника аморта.
    Тк я в основном один на авто и без багажа, то вполне нормально. А если грузить, то проставками уже ситуацию не исправить - стоковые пружинки жиджоваты
    Я вот жалею что не поставил 40,логика простая 5-10 мм штатная резинка, авто полюбасу просело за такое время минимум на 10 мм а может и больше, в итоге лично у меня после замены на усиленные передние пружины и новые стойки в круг зад как раз где-то на 10 - 15 мм ниже передка

  9. #509
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Дадада, пусть "глупые персонажи" меняют просевшие пружины на новые, а "умные" - ставят баферы/проставки, и думают что смогли и денег сэкономить, и умнее инженеров стать, окей...каждый живет как хочет. Но лично я, когда сравнил новые и старые пружины, понял что не зря потратил время и деньги.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170916_пружины.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	209727
    Ну так у тебя почему то старая пружина на 1 виток меньше? А по сути положив две пружины рядом это информация ни о чем. Я поменял свои родные пружины при пробеге тысяч 15, они не просели но задолбали при трех жопах сзади пробои, и мысль о том как меняется с загрузкой развал и схождение и как итог жор резины, но когда снял родные и поставил рядом то оказалось что пружины от СИ4 в свободном положении значительно ниже родных но когда поставил си 4 жопа поднялась на пару сантиметров но главное ушли пробои.

  10. #510
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))

    Кст, я говорил за контору Полиуретан ул Мусы Джалиля, а не за Полимер - обе Нские.
    Это для вас Нск - точка на карте и не более того, а для некоторых Академгородок стал местом и учебы и работы более чем на 10 лет))
    ну да ну да инженеры же все дураки, одни умные диванные эгсперды тут собрались)))))
    Которые даже не понимают что значит когда пружина нагружена и разгружена, силы которые необходимо применить для частичного и полного сжатия пружины...охх эгсперды эгсперды)))))
    Последний раз редактировалось uoga; 19.03.2021 в 21:57.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •