при -20 на ХХ оборотах при полностью прогретом двигателе через 5 минут стоянки стрелка температуры начинает опускаться. В принципе не критично если подолгу не стоять, я на своем космолете и в -45 ездил в салоне тепло, хоть в футболке ездий. Самое главное дольше чем на 5 минут не останавливаться, двиг сразу остывает на холостых. Утром минут за 10(при -30) заводишь с брелока при этом с вечера выключив печку. Как только сел в авто, печку на макс и через 2 минуты тепло.
я вот все пытаюсь осознать, это у меня сразу так подвеска на неровностях бухала или это у меня всеже что-то сломалось, но из-за того что постепенно, я не заметил когда
у меня тоже бухает.. передок весь.. есть косяк когда на плавную кочку наезжаешь левым передним... глухой металлический стук... сколько по сервисам не езжу.. даже на вибростенде уже побывал.. все показывает "отлично"... а меня гложит.. что что то бумкает : (((
Тоже грохот передка по неровностям напрягал с первых тысяч пробега. С пробегом к 20тыс.(примерно) совсем стал раздражать грохот... разболталось усё -что "сопливое" в сочленении. Занимался по передку-см. тему "расшатанные радиаторы"-там много чего стучит.Устранял-дело кропотливое...Сейчас левая сторона начинает "филонить"- грешу на амортизатор или опорный подшипник. Вибро-стенд: понятие 50 на 50 (не создаст подобие реальных нагрузок/условий в качениях авто в выявлении виновников в системе подвесок конкретно), опыт спецов преобладает...
Глухой металлический стук-похож на стук "лопаток" о низ переднего бампера(район- под ПТФ), см. в той же теме...
как установить сабик в хонду 5D, и возможно ли вообще это сделать?!"?!
на горячий двигатель не заводиться,стоишь минуты три ждешь и заводиться, через месяц это время увеличилось до 10-15...меняли комутатор время ожидания уменьшилось и иногда сразу заводилась, текло масло в трамблере,сальник нашел внутри поменял и снова началась такая проблема, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?