скока я тут живу, помню самую низкую температуру то ли -64 то ли -67 ) года 4 назад было)
ну я брызгалками вообще зимой стараюсь не пользоваться) живем нормально) обычно -25 - -40 зимой держится) терпимо, если без ветра)
В таких условиях по-любасу сигналку с автозаводом ставить надо. И чтоб заводилась каждый час минут на 15-20
не, спасибо, такого счастья мне не надо.... я лучше отдам за ночь на бензин 200рублей, чем буду машину так гробить. каждый пуск двигателя при температуре ниже нуля равен 1000км пробега) либо ставить предпусковой подогрев (любой) и паралельно автозапуск, чтоб подогреть движку утром, а потом с пульта завести для програва салона, либо при температуре ниже -25 ставить машину на длительную стоянку)
Я к тому, что если поставлена задача без гемора поехать с утра в такой мороз на авто, этот метод более предпочтителен, чем, например, пытаться протыкать выхлопухи и заводить с толкача. Да и мотору от этого ничего не будет, ибо за 40-45 минут он просто не успеет остыть до отрицательной температуры. + салон и коробка уже будут прогреты. ИМХО.
жуть....при такой температуре брызгалками вообще не реально пользоваться. Я при минус 13 сначала отогреваю машинку минут 10-15 (пока еду), и только потом пользуюсь омывашкой.
речи о том, чтоб заводить с толкача и не было... да и было бы очень интересно, если б ты робота с толкача завел) автозапуск каждый час кучу бензина сожрет и будет движку постоянно то заводить то глушить, на прогревочных оборотах расход то не как на холостых... тогда проще не глушить на ночь) а лучше всего дефа нагреватель... 20 минут и движка горячая, с пультика завел с окна машинку и через еще 5-7минут теплый салон...ну или вебасто) ставить один автозапуск совсем не вариант. а выхлопухи заморозил по собственной глупости, перед тем как оставить машину не прогазовал как следует... с нашим климатом очень много конденсата скапливается
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:43 ----------
с предыдущей машиной такой фигни не бывало, хотя она неделю у меня молотила не останавливаясь... утром на работу, там оставляю не глушу, днем по работе катаюсь, вечером оставляю под домом на ночь работать... а тут вот забыл прогазовать и лапухнулся
Пока у нас нет экологического запрета на работающий на месте двигатель, я бы тупо не выключал на ночь двигатель, т.к. лекарства от простуды (в лучшем случае) дороже обойдутсяВ студенческие годы, за неимением средств на бензин, тупо просыпался каждые 2 часа, выходил во двор и кипятил мотор
) Ибо в институт хотелось не на метро ехать
))