Поставил сакс в круг полет нормальный
Поставил сакс в круг полет нормальный
Поделюсь собственным опытом относительно амортов САКС.
Вчера был несказанно удивлен, когда принялся вкруг менять тормозуху на БМВ и прокачивать тормозную систему со снятием колес естественно.
На заднюю ось в 2015 году брал 2 аморта САКС СУПЕР ТУРИНГ газмяс, эк3ист продал - все сварные швы четкие, сайленты, коробка картонная, сальник и тд и тп указывают на оригинальность изделий))
Сразу поменял только левый стоковый, тк он откровенно стучал и вытек наполовину, а правый стоковый вроде как живой и его решил не менять, пусть работает дальше.
27 ткм пробега после замены, с учетом что сезонную смену колес провожу сам и на задней подвеске отмываю от песка и грязи кухонной вихоткой с Фейри (инаге дорогущие пневмоболоны истираются в труху за 30-40 ткм...а стоят они как половина Цивика)), особо сзади слева ничего криминального по аморту не замечал.
А в этот раз после летнего пробега на аморте со слоем прилипшего песка/глины (всей пакости, которой зимой в столице заваливают дороги вместо того, чтобы их нормально чистить как в Хельсинки или Стокгольме)) увидел совсем небольшой мокрый след,
на дворе как раз сырая погода, под крылом авто все такое полумокрое))) но....
Снял аморт, не поленился и не обломался)).....это не в -30с у магазина менять полуось на жигулях )))) был и такой опыт у меня))
А газа то в нем и нет!
Шток ходит ввверх-вниз вроде нормально, никаких рывков и шипений, но....тк в наличии был 2й аморт такой же с одной покупки, то поставил его.
Вот тебе и САКС!!!
Ох..еть можно, особенно с учетом, что зимой авто стоит в паркинге с плюс 5-10, на улице не ночует, морозов нет, в кол аморты не замерзают. Пыльник-гофра в идеале, под ним никакго песка и грязи, сальник зеленый и чистый на штоке. Даже бумажные голубые наклейки с голограммами на корпусе аморта как новые!!!
У меня СААЗ на Самаре2 по 80-100 ткм по куда более убитым дорогам выхаживал))))
Последний раз редактировалось Ph.D.; 30.09.2019 в 11:38.
Может брак какой попался?
Давно тему по амортам не поднимали.
Кайяб Эксел Г на передней оси прошел у меня ровно столько , сколько орига с завода))
Но орига вытекла, штоки сгнили под отбойниками, а Эксел Г при эксплуатации абсолютно в тех же условиях внешле люто корродировал (на стоке вытекшем ни рыжика не было!!!) но работает тьфутьфутьфу
Какие аморты на 5д сейчас автолюбители пользуют?
Линкс, Стеллокс, Борт, Феннокс тоже?
В итоге испанский КУВ пробежал 78 ткм и начал стучать, в сравнении со стоковым ЗАКС-ХОНДА пробежавших 70 ткм это вроде бы и не плохо....
Из этого списка только Линкс.
Либо же восстановить старые в хорошем специализированном сервисе.
Не уверен, что КУВ так же как с Закс на моем авто не сломался из-за коррозии верхней части штока, который под отбойником)) тогда восстановление точно дороже в Мск выйдет, чем покупка новых мортов.
Сколько в хороших сервисах стоит Хабаровска переборка аморта с заменой сальников, уплотнений, и переделка под разборную?
2500 у нас с гарантией 1 нед.