Like Tree1Likes

амортизаторы, замена оригинала

Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 2836373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 405

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Поставил сакс в круг полет нормальный

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan.sv Посмотреть сообщение
    Поставил сакс в круг полет нормальный
    Сразу все 4 аморта махнул? При каком пробеге?
    Странное дело, но на Цивике комплект задних амортов перехаживает 2 комплекта передних, а на 8ке практически наоборот))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan.sv Посмотреть сообщение
    Поставил сакс в круг полет нормальный
    Поделюсь собственным опытом относительно амортов САКС.

    Вчера был несказанно удивлен, когда принялся вкруг менять тормозуху на БМВ и прокачивать тормозную систему со снятием колес естественно.

    На заднюю ось в 2015 году брал 2 аморта САКС СУПЕР ТУРИНГ газмяс, эк3ист продал - все сварные швы четкие, сайленты, коробка картонная, сальник и тд и тп указывают на оригинальность изделий))
    Сразу поменял только левый стоковый, тк он откровенно стучал и вытек наполовину, а правый стоковый вроде как живой и его решил не менять, пусть работает дальше.

    27 ткм пробега после замены, с учетом что сезонную смену колес провожу сам и на задней подвеске отмываю от песка и грязи кухонной вихоткой с Фейри (инаге дорогущие пневмоболоны истираются в труху за 30-40 ткм...а стоят они как половина Цивика)), особо сзади слева ничего криминального по аморту не замечал.
    А в этот раз после летнего пробега на аморте со слоем прилипшего песка/глины (всей пакости, которой зимой в столице заваливают дороги вместо того, чтобы их нормально чистить как в Хельсинки или Стокгольме)) увидел совсем небольшой мокрый след,
    на дворе как раз сырая погода, под крылом авто все такое полумокрое))) но....

    Снял аморт, не поленился и не обломался)).....это не в -30с у магазина менять полуось на жигулях )))) был и такой опыт у меня))
    А газа то в нем и нет!
    Шток ходит ввверх-вниз вроде нормально, никаких рывков и шипений, но....тк в наличии был 2й аморт такой же с одной покупки, то поставил его.

    Вот тебе и САКС!!!
    Ох..еть можно, особенно с учетом, что зимой авто стоит в паркинге с плюс 5-10, на улице не ночует, морозов нет, в кол аморты не замерзают. Пыльник-гофра в идеале, под ним никакго песка и грязи, сальник зеленый и чистый на штоке. Даже бумажные голубые наклейки с голограммами на корпусе аморта как новые!!!
    У меня СААЗ на Самаре2 по 80-100 ткм по куда более убитым дорогам выхаживал))))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 30.09.2019 в 11:38.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Может брак какой попался?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Может брак какой попался?
    Да кто же его знает)) поставил второй такой же из пары, приобретенной к первой замене. Будем посмотреть как второй аморт из той же партии себя поведет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Давно тему по амортам не поднимали.
    Кайяб Эксел Г на передней оси прошел у меня ровно столько , сколько орига с завода))
    Но орига вытекла, штоки сгнили под отбойниками, а Эксел Г при эксплуатации абсолютно в тех же условиях внешле люто корродировал (на стоке вытекшем ни рыжика не было!!!) но работает тьфутьфутьфу

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Какие аморты на 5д сейчас автолюбители пользуют?
    Линкс, Стеллокс, Борт, Феннокс тоже?

    В итоге испанский КУВ пробежал 78 ткм и начал стучать, в сравнении со стоковым ЗАКС-ХОНДА пробежавших 70 ткм это вроде бы и не плохо....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Из этого списка только Линкс.
    Либо же восстановить старые в хорошем специализированном сервисе.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Не уверен, что КУВ так же как с Закс на моем авто не сломался из-за коррозии верхней части штока, который под отбойником)) тогда восстановление точно дороже в Мск выйдет, чем покупка новых мортов.
    Сколько в хороших сервисах стоит Хабаровска переборка аморта с заменой сальников, уплотнений, и переделка под разборную?

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    2500 у нас с гарантией 1 нед.

Похожие темы

  1. Нет оригинала птс
    от Rus-lan в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •