Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 25 из 116 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привет, у меня проблема. Машина Civic 2008 год , 1.4 Так вот... Промывал форсунки, заменил топливные фильтры через неделю поменял сам свечи. Поменял, и не смог завести.. крутил, крутил. Сначало вообще никак не схватывает, после 6 попыток завелась кое-как. После этого проблема - не заводится на холодную.. стартер уверенно крутит, не слабо, даже не схватывает, так по мучать, по мучать - начнет давать признак зажигания. Т. Е. Пытаться завестись. В итоге бесполезно, но пытается... Вот если дёрнуть машину заводится легко, ну метров через 20. Так подумаешь свечи.. так вернул старые - та же фигня, без разницы.. Главное что как машину заведешь работает как часы-ровно стабильно хорошо тянет.. батарейке 2-й год, да и как начинаешь заводить крутит уверенно, долго, без намека что слабая, аж стартер жалко. Но двигатель даже не не пытается завестись. Что может случиться? Может датчики какие нибудь? Да и если он глючит почему заведённый двигатель работает хорошо? Может на это влиять клапан егр? Аккумулятор хороший, брал даже у друга новый - все так же.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азамат Посмотреть сообщение
    Привет, у меня проблема. Машина Civic 2008 год , 1.4 Так вот... Промывал форсунки, заменил топливные фильтры через неделю поменял сам свечи. Поменял, и не смог завести.. крутил, крутил. Сначало вообще никак не схватывает, после 6 попыток завелась кое-как. После этого проблема - не заводится на холодную.. стартер уверенно крутит, не слабо, даже не схватывает, так по мучать, по мучать - начнет давать признак зажигания. Т. Е. Пытаться завестись. В итоге бесполезно, но пытается... Вот если дёрнуть машину заводится легко, ну метров через 20. Так подумаешь свечи.. так вернул старые - та же фигня, без разницы.. Главное что как машину заведешь работает как часы-ровно стабильно хорошо тянет.. батарейке 2-й год, да и как начинаешь заводить крутит уверенно, долго, без намека что слабая, аж стартер жалко. Но двигатель даже не не пытается завестись. Что может случиться? Может датчики какие нибудь? Да и если он глючит почему заведённый двигатель работает хорошо? Может на это влиять клапан егр? Аккумулятор хороший, брал даже у друга новый - все так же.
    Форсунки промывал со снятием с двигателя?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Нет, не снимая

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азамат Посмотреть сообщение
    Нет, не снимая
    Смотри тогда в сторону бензинового фильтра.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Азамат, Для начала попробуй снять гофру от фильтра, прикрой рукой впускной колектор и попробовать заводить, естественно надо вдвоем. И вопрос - как работает двигатель после того как ты его все таки заведешь, я имею ввиду обороты сразу и по мере прогрева.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    По поиску тему на нашел. Только на робота есть. Такой вопрос. Друг заменил тормозную жидкость в бачке для сцепления, тип коробаса - механика. Теперь не включаются передачи. Самую линию прокачали. Такое ощущение, что сцепление не полностью выжимается, хотя педаль нажата полностью. Уже и цилиндрик сняли, его глянули, там всё в порядке.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    По поиску тему на нашел. Только на робота есть. Такой вопрос. Друг заменил тормозную жидкость в бачке для сцепления, тип коробаса - механика. Теперь не включаются передачи. Самую линию прокачали. Такое ощущение, что сцепление не полностью выжимается, хотя педаль нажата полностью. Уже и цилиндрик сняли, его глянули, там всё в порядке.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Возможно диски прилип или примерз, надо прогреть потом или с толкача вотнуть передачу или если асфальт чистый врубить первую и ключ на стартер, проехать пусть прогреется, ехать с выжатой сцепой поддавая газ, но если сцепление пробуксовывает при выжиме то не тот случай.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    По поиску тему на нашел. Только на робота есть. Такой вопрос. Друг заменил тормозную жидкость в бачке для сцепления, тип коробаса - механика. Теперь не включаются передачи. Самую линию прокачали. Такое ощущение, что сцепление не полностью выжимается, хотя педаль нажата полностью. Уже и цилиндрик сняли, его глянули, там всё в порядке.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Тормозуху в приводе сцепления как меняли?
    Старую жижу из бачка изначально шприцем извлекали полностью?
    Может какие лохмотья/ошметки от старой жижи пошли вниз по трубке и забили при прокачке отверстия в рабочем цилиндре?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Уже и цилиндрик сняли, его глянули, там всё в порядке.
    оба в порядке? А так мб воздух попал, может неправильно менял?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    оба в порядке? А так мб воздух попал, может неправильно менял?
    Как бы не я всё делал. Я подъехал на авто, чтобы знакомый глянул как стоит "вилка" под капотом. Один цилиндрик я точно видел был снят, на счет второго не знаю.

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Тормозуху в приводе сцепления как меняли?
    Старую жижу из бачка изначально шприцем извлекали полностью?
    Может какие лохмотья/ошметки от старой жижи пошли вниз по трубке и забили при прокачке отверстия в рабочем цилиндре?
    Как я понял, старую шприцом не убирали. Просто прокачали через систему. Друг уже и в обратную сторону прокачал, застрять там вряд ли что то могло.
    ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________

    Авто пока не поехало. Читал как меняли эту жижу на CR-V. Другу ссылку скинул. Там какое то давление в системе нагнетают насосом... Может и у нас так надо? Потому что "вилка" перемещается, но не до конца. А вот если бы давление в системе было больше, возможно и "выжим" был сильнее. Так что такой вариант имеет быть. Пока пытаемся разбираться дальше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •