прокачать отдельно элемент всегда можно, попытка не пытка, емкость та же самая, только на заряд ставь 0.7 ампера, можно даже 0.5, не больше, и пробуй разрядить до 0.9 вольта
Разница 0,03 это нормальные показатели, а вот 0,3 это серьезные сигнал!
Господа, вы хоть вчитываетесь в сообщения ?
Все элементы от 1,21 до 1,25, а один упал до 0,03.
Разница как мы видим и так присутствует 0,04В. а в конце предлог ДО.
Trufil,
Как то не внимательно читают люди, хотя вроде тема, довольно, технически серьёзная.![]()
Добавлю свои "5 копеек"
Разбаланс 0,3 вольта - это не катастрофа )) проверенно.
У меня в конце зимы(середина февраля), после первого загорания IMA обнаружилось разница напряжений до 1.4 вольт, причем все батареи имели свои "какие-то" напряжения. После я просто выровнял(без прокачек заряжачек) заряды на элементах и зарядил все на машине. Сейчас июнь и как ни странно батарея стала работать еще лучше чем после выравнивания.
*и да, люди читают плохо и даже в техническом форуме много антинаучных заявлений. К этому легче привыкнуть)
Neutron, 1,4 вольта это вообще круто мне ни разу не попадались ВВБ за 1 вольт разницей. Уважаю Ваше мнение по поводу выравнивания, но поверьте после прокачки нормальной и потом выравнивания эфект просто совсем другой. Совершенно другая емкость в каждом элементе и соответственно отдача каждого элемента. Я недавно просто лучшие елементы в ВВБ вообще беспроблемные-думал их не качать, так вот запустил на разряд аймаксом и первым разрядом они отдали мне/3 пары/ от 2200 до 2700амч. Один раз прокачал и все они отдали вторым разом по 5550- 5800мач. В чем тут секрет, думаю какой бы элемент не был замечательный, но от таких нагрузок 50-80ампер он всеравно теряет внутреннюю емкость и накапливает кристализацию. Которая разбивается только капельной тренировкой аймаксом.