Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 66 из 168 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1679
  1. #651
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Я тоже так думаю, и элементы выравниваются, а не разряжаются. Я уже 7-ю ВВБ прокачал поэтому проверено на практике. И пары херовые простреливаются, после 4 раза брала у меня одна пара 4000мач. я уперся и 7 раза она выстрелила 6500мач. и в дальнейшем 3 суток наблюдения показала немного более разряд в сутки чем остальные нормальные изначально. так что потенциал в них заложен не плохой считаю. Может их действительно не тренируют как следовательно при установке на заводах Хонда или при выпуске-Панасоник?
    Единственное не знаю срок их нормальной работы, хотя моя личная с февраля по сентябрь отлично работала, а потом я ее продал. Сейчас не знаю что с ней.
    3 месяца назад прокачивал парню, вчера спросил у него, ответ мне лично понравился - говорит все супер ни каких нареканий, дальше посмотрим.
    А хонда жаль что с нами так поступила, можно ведь как тойота было придумать выравнивание или эквилизацию какую-то.


  2. #652
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Суриков согласен с коллегами у тебя по идее поведение нормальной батареи, что ты тогда паришся? Забудь пока.

    Тут коллеги меня другая архимедова мысль посетила. Кто может дать мне адрес хонды конструкторов гибридов или панасоника выпускающего ВВБ.
    Ведь в чем наши беды выражаются:
    самое главное это большой расбаланс по бамбукам и вследствии этого потеря в дальнейшем их емкости. Так вот нужно хонде или панасу порекомендовать разработать и добавить такое УСТРОЙСТВО в ВВБ. ПУСТЬ ОНО добавиться еще одной прослойкой впереди ВВБ\ кто разбирал тот знает\. - но оно при выключении зажигания должно через специальное рыле или микроконтроллер замыкать все бамбуки или пары ПАРАЛЕЛЬНО - НУ ПО СХЕМЕ КАК МЫ СТАВИМ НА ОТСТОЙ И ВЫРАВНИВАНИЕ после ПРОКАЧКИ.
    И пусть всю ночь, или более, у кого сколько машина будет стоять, пары выравниваются по емкостям и тогда ВВБ у нас станут вечными ведь они всегда утром при запуске будут " ОДИНАКОВЫМИ", а значит в идеальном состоянии и не будет накапливаться дисбаланс по бамбукам со временем.
    Ведь это, я думаю под силу разработать таким монстрам и гениям как Хонда или Панасоник, но тогда меня мучает вопрос, а оно им надо; нужно ведь продавать элементы ВВБ- кажется все сделано и продуманно коммерчесской выгодой.
    У кого какие мнения поделитесь или поправте меня.!
    хорошая идея, я о ней думаю года пол, но что то мне подсказывает что это никому ненадо
    а вот режима обслуживания ВВБ через сканер реально не хватает.

  3. #653
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

  4. #654
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да впечатляют картинки, но мы делаем я понял абсолютно тоже, но своими немного кустарными методами. А эффект один поднятие внутренней емкости и устранение внутренней кристализации и внутренней памяти в элементах.

  5. #655
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    По уму, инженерам нужно было применять балансиры: пункт 1.3.1.-"Соединение элементов в батарею". http://komar.bitcheese.net/ru/%D0%BA...ell-connection
    Может у кого самому сделать удастся.

  6. #656
    Участник
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красный город
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вся проблема в контроллере управления батареей.
    Алгоритм контроллера криво управляет последовательно соединенными элементами. При данной проблеме балансиры действительно помогут зарядится отстающим и не дать перезарядиться полным элементам и решат проблему.
    В идеале нужно прокачивать поэлементно всю ВВБ (понимаю что это очень затратно,.....) и тогда ВВБ будет жить долго и счастливо.
    Не много каламбур, но смысл думаю понятен.

  7. #657
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zamkoff Посмотреть сообщение
    Вся проблема в контроллере управления батареей.
    Алгоритм контроллера криво управляет последовательно соединенными элементами. При данной проблеме балансиры действительно помогут зарядится отстающим и не дать перезарядиться полным элементам и решат проблему.
    В идеале нужно прокачивать поэлементно всю ВВБ (понимаю что это очень затратно,.....) и тогда ВВБ будет жить долго и счастливо.
    Не много каламбур, но смысл думаю понятен.
    Мой папа пришел к выводу, что главное разрядить поэлементно, а уже заряжать можно хоть всю батарею сразу. На данный момент меня интересует сколько времени простаивает бамбук полностью восстановленный после аймакса на лампочке 12 вольт 21 ватт до 13.3 вольт (Но в этот же день, после снятия с аймакса, что бы не было саморазряда).
    Последний раз редактировалось Kirill7BY; 30.11.2013 в 11:18.

  8. #658
    Участник
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красный город
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    По элементно это самый идеальный случай (не только разряжать, но и заряжать), т.о. можно вытащить почти все элементы. Саморазряд есть всегда, его величина зависит от "мертвости" самого элемента.
    Вот что мы получаем заряжая сборку из двух бамбуков (последовательное соединение 12 элементов)
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-1.jpg  
    Последний раз редактировалось zamkoff; 30.11.2013 в 08:37.

  9. #659
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Привет всем. На прошлой неделе еле раскачал ВВБ, четыре пары бамбуков сдались при первой разрядке от 1 до 3 минут! Я был в шоке, уже хотел бросить. 1 пару тоже прострелил только с 7 раза - ужас 2700 взяла и остановилась кое как до 4000 дошла и на 6 разе резко скакнула до 6500 положенных и 5 пар таких \+-\.
    Но хозяин честно признался что ездил с горящей ИМА 6-8 месяцев?

    Самое что меня поражает, это то что все хреновые ВВБ на рестайлинговых гибридах 2009 г.в.\ вот балбес и я сам его купил недавно себе\. Вчера вот взял на прокачку батарею от 2008г. батарея старого образца с боченками внутри у меня точно такая была на 2007г.в. \кто разбирал тот поймет\. Пластмасски на концах пар белого цвета, а на ресталингах черного цвета.

    Так вот все пары равномерные сдаются от 40 мин. до 90 минут при первом разряде с лампочкой. с первого раза набирают по 6500мач. приятно работать с такой ВВБ. Вывод: или панасоник стал халтурить или сама хонда на это все забила, но батареи -вернее пары бамбуков на порядок хуже по показателям у свежих гибридов.
    Последний раз редактировалось Eskljarov; 02.12.2013 в 13:34.

  10. #660
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Вывод: или панасоник стал халтурить или сама хонда на это все забила, но батареи -вернее пары бамбуков на порядок хуже по показателям у свежих гибридов.
    Я вот свои китайские жду, тот кот в мешке еще ) Но если на 2 года хватит, то норм, я машину продам думаю уже.
    Вчера разговаривал по скайпу со своим знакомым китайцем, он хорошо говорит по-русски, у нас учился. Говорит КингКонг очень большой завод, их продукция считается дорогой и качественной для китайцев, у него даже много подделок. Говорит ни раз был уже на этом заводе. Название КингКонг это для европейцев, чтоб уху привычнее было )) Говорит Ceba и Yabo таких заводов не слышал. Скорее всего либо цеха какие-то частные, либо того же Кинконга дилеры, заказывают большими партиями, им наклейки и обертки другие могут делать.
    Ну как он мне объяснил, такие бамбуки не так легко сделать. Их не получится собрать из обычных аккумов типа D, емкость то будет та, но чтоб держать заряд в 50А и разряд в 100А, там другая технология. Когда вышла Хонда с такими бамбуками, емкость в то время могли производить только 6500маН максимум, потом стали 8500, сейчас 10000. Говорит идут испытания 12500маН.
    Не удивлюсь если тот же Кинконг для панасониках их и производил, т.к. как он сказал спаренные бамбуки на 06-10 года раньше производили очень много, а год назад сняты с производства, т.к. закончился какой-то контракт.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •