Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    тут главное собрать как было, закрутить все болты и вставить штекера, а исходя из ошибки скажу что в этот раз косяк в батарее, и под нагрузкой мозги видят больший дисбаланс чем ваш шнурок.

    из вариантов, раз 5 скинуть массу с акб на 20 сек и каждый раз завести машину что бы дать принудительный заряд, после поездить немного, возможно прочухается, а так покупать зарядку у нейтрона и заряжать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Про скайп это к Сергею.
    С батареей что-то делали, разбирали?
    Р1449 эту ошибку откуда взяли?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    нужно выравнить напряж.на парах и imax-6 подзарядить ВВБ каким током по заряду.

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 16:28 ----------

    разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.но батарея долго стояла пока нащёл dc-dc.спасибо СЕРГЕЮАГЕНТУ.КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.КАКзавёл машину 1 раз снятием клеммы аккум значок аккум погас.Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.ещё прикол стоит полная кбики на 2 падает и загорается има.а ошибка сказал диагност.BATTERY MODULE DETERIORATION.потом сказал что ошибка Р1449.ничего не упустил.
    Последний раз редактировалось GenaS; 21.03.2016 в 16:42.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
    ]разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.но батарея долго стояла пока нащёл dc-dc.спасибо СЕРГЕЮАГЕНТУ.КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.КАКзавёл машину 1 раз снятием клеммы аккум значок аккум погас.Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.ещё прикол стоит полная кбики на 2 падает и загорается има.а ошибка сказал диагност.BATTERY MODULE DETERIORATION.потом сказал что ошибка Р1449.ничего не упустил.
    BATTERY MODULE DETERIORATION - это ошибка P0A7F -старение батареи (под замену, ну или в нашем случае на прокачку)
    Р1449 - не существует, возможно ошибка Р1446 - отклонение напряжений на парах.
    P0A7F и Р1446 в принципе связаны. Вывод - прокачка и выравнивание напряжений на парах.
    По Р1446 есть ещё вариант, связанный с проблемой с ВСМ модулем (замена/ремонт), либо с плохими контактами на фишке к этому блоку, там где снимаются показания напряжений с пар.

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2016 в 09:21 ----------

    Цитата Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
    .КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.
    Ни какой особой процедуры не требуется. Завел - пошла принудительная зарядка, если нет - подними обороты выше 2500 или 3500об/мин (зависит от года и прошивки), или на "L".

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
    нужно выравнить напряж.на парах и imax-6 подзарядить ВВБ каким током по заряду.

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 16:28 ----------

    разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.но батарея долго стояла пока нащёл dc-dc.спасибо СЕРГЕЮАГЕНТУ.КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.КАКзавёл машину 1 раз снятием клеммы аккум значок аккум погас.Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.ещё прикол стоит полная кбики на 2 падает и загорается има.а ошибка сказал диагност.BATTERY MODULE DETERIORATION.потом сказал что ошибка Р1449.ничего не упустил.
    Если прокачивал только отдельные пары, выходит поставил их заряженными. а остальные остались не понятно насколько заряжены? может поэтому дисбаланс?
    Я так понимаю что батарея не берет зарядку? а заводится со стартера?
    У меня на 7м цивике по утрам когда холодно было тоже зарядку не брал.
    Горел красный аккум на панели, хоть с бубном бегай, ничего не помогало. Сейчас вывел алгоритм как заставить работать.
    Завожу (как правило заводится с электродвигателя). Немного прогревается, газую до отсечки. Даже если аккум не горел и не шла зарядка на ВВБ, после отсечки аккум загорался. После глушу и заново завожу. Заводится уже со стартера и тухнет IMA, аккум горит. Тогда можно ехать. После 2-3 хорошего торможения и последующего разгона появляется зарядка ВВБ. Вот как то так. Может мой опыт как-то поможет. Но повторюсь у меня 7й цивик.

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2016 в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
    нужно выравнить напряж.на парах и imax-6 подзарядить ВВБ каким током по заряду.

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2016 в 16:28 ----------

    разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.....Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.е.
    У меня было такое, когда заряд скакал, то полный то пустой, когда бамбуки поставил не правильно, полярность т.е. попутал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    была у меня такая ошибка,после того как не равномерно прокачал бамбуки (емкость отличалась) и напряжение через пару дней на парах начинала разбегаться и еще при этой ошибке не работает IMA вообще только долгим и нудным прокачиванием вылечилось с контролем по емкости у каждого бамбука

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    GenaS, Проверь все пары бамбуков под нагрузкой лампочкой 60 вт, в диапазоне разряда до 14,5 в что б не было сваливаний напряжения, я у себя так вычислил все дряхлые, заменил на хорошие б/у, пока полет нормальный.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Спасибо всем.По вашим советам снял ВВБ.разобрал и промерил все бамбуки вплоть до 1элем.на каждом элем. было напряж. 1.32-1.33 в.соединил все плюсы и минусы и поставил на выравнивания наряж. и подмашина работает отлично.ключил IMAX6 НА ЗРЯДКУ ПО ТОКУ 1.5А. и по капасити 8700 мач.почти сутки выравнивал.собрал подключил и значок малого аккум .исчез.кубики меньше двух не падают.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
    Спасибо всем.По вашим советам снял ВВБ.разобрал и промерил все бамбуки вплоть до 1элем.на каждом элем. было напряж. 1.32-1.33 в.соединил все плюсы и минусы и поставил на выравнивания наряж. и подмашина работает отлично.ключил IMAX6 НА ЗРЯДКУ ПО ТОКУ 1.5А. и по капасити 8700 мач.почти сутки выравнивал.собрал подключил и значок малого аккум .исчез.кубики меньше двух не падают.
    ШЕЙТЕСЬ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОШИВКОЙ!!! оч сохряняет жизнь ввб

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuper Посмотреть сообщение
    ШЕЙТЕСЬ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОШИВКОЙ!!! оч сохряняет жизнь ввб
    это точно.
    PS: Могу прошить на новьё, их есть у меня

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •