Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 303
  1. #151
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Очень благодарен что ответили мне.Подбирал аккум.по параметрам R20 10000 mah до 1000 заряд-разряд.Это Космос и Камелотт.Когда снял ВВБ и померил все элементы в парах бамбуков то родные были 1.32 а у новых 1.35 в.ВОПРОС .Почему когда собрал машину .заработала без горящих значков.пробег 700км на один два кубика упадёт ивсё.Правда заметили с женоой что АВТОСТОП не включается.Пайку делал хорошо в 3х точках.Элементы не грелись.На оранжевом разьёме разброс по парам в пределах 0.21 в.САМОЁ БОЛЬШОЕ 16.06В -малое 15.85в.Может не правильно что впаял новые элементы но всё это я вычитал на нашем форуме.МЕХАНИК ТЫ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕЩЬ МОЖНО К ТЕБЕ ОБРАЩАТЬСЯ ПО сотовому.У тебя есть ВАЙБЕР. мой сотовый 89234981654.ПОМОГИ НАЙТИ РЕШЕНИЕ.


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    GenaS, машина заработала , потому что ты напряжение выровнял , через какое то время произошёл дисбаланс напряжения . пара с напряжением 15, 85 требует ремонта или замены

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    возможно что при нагрузке поменянные элементы не могут отдать нужный ток и поэтому та пара где они установлены показывает бОльшую просадку по напряжению чем пары с родными элементами появляется дисбалланс и появляется има, при большом дисбалансе (не помню номер ошибки 1557 или1559 ) мозг выключает гибридную часть вместе с зарядкой малого аккума кстати при неравномерной емкости бамбуков таже ошибка через некоторое время выскакивает поэтому при прокачке или восстановлении нужно добиваться как можно более одинакового времени разряда бамбуков между собой чем точнее это получится тем дольше не появится ИМА

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2016 в 23:29 ----------

    кстати сейчас мучаю свои бамбуки разрядом до 1 вольта на пару !!! и потом заряд током 0,4а до отсечки 9500 . пока только положительный результат время покажет как поведут себя бамбуки после такого издевательства (просто есть 2 резервных) и они после такого ожили , посмотрим через недельку как они себя на саморазряд покажут и в работе

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от адамЫч Посмотреть сообщение
    возможно что при нагрузке поменянные элементы не могут отдать нужный ток и поэтому та пара где они установлены показывает бОльшую просадку по напряжению чем пары с родными элементами появляется дисбалланс и появляется има, при большом дисбалансе (не помню номер ошибки 1557 или1559 ) мозг выключает гибридную часть вместе с зарядкой малого аккума кстати при неравномерной емкости бамбуков таже ошибка через некоторое время выскакивает поэтому при прокачке или восстановлении нужно добиваться как можно более одинакового времени разряда бамбуков между собой чем точнее это получится тем дольше не появится ИМА

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2016 в 23:29 ----------

    кстати сейчас мучаю свои бамбуки разрядом до 1 вольта на пару !!! и потом заряд током 0,4а до отсечки 9500 . пока только положительный результат время покажет как поведут себя бамбуки после такого издевательства (просто есть 2 резервных) и они после такого ожили , посмотрим через недельку как они себя на саморазряд покажут и в работе
    Все правильно, 0,4А и глубокий разряд. Это дает самый лучший результат. Единственное, надо быть осторожным со слабыми бамбуками, уже были случаи переворота напряжений на элементах. Но! такие элементы (с переворотом) еще до глубокой прокачки были дефектованны и нуждались в замене.
    т.е. если батарея еще пособна жить - то все получится, если нужна замена, то она произойдет.

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от адамЫч Посмотреть сообщение
    кстати сейчас мучаю свои бамбуки разрядом до 1 вольта на пару !!!
    Мне кажется это чересчур. Я разряжаю до 0,5В на элемент - результат супер. В ближайшее время опишу результат в цифрах. Пока, уже как 1,5 месяца, тестирую. Расход упал примерно на 1л.

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Мне кажется это чересчур. Я разряжаю до 0,5В на элемент - результат супер. В ближайшее время опишу результат в цифрах. Пока, уже как 1,5 месяца, тестирую. Расход упал примерно на 1л.
    до 0,5 на элемент пробовал не особо помогает слишком большой разброс по времени разряда получается и приходится делать по многу циклов(одной паре по моему 7 забабахал ) а так максимум 3 и иголками тыкать муторно больно чтоб каждый элемент проконтролировать чтоб до0,5 разрядить а если не контролировать то это таже петрушка получается что и у меня сейчас только чуток помягче

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2016 в 16:04 ----------

    и кстати даже после того как их разрядил до 1 вольта в течении минут 5-10 бамбук восстанавливает напряжение до 12-13 вольт что вроде по-моему мнению говорит о том что элементы не сдохли окончательно и после "капельного заряда" пара держит на разряд до 12 в (после отстоя 1 час) ровно час на аймаксе ток 0,4+ лампа 55Вт (до этого 45 минут был результат у самой лучшей пары)а чтоб у самой худшей 45 минут добиться пришлось 7 циклов делать посмотрю как оно дальше будет
    Последний раз редактировалось адамЫч; 29.06.2016 в 17:05.

  7. #157
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Также, загорелись три лампочки месяца полтора назад.
    check
    IMA
    аккумулятор (нет заряда АКБ)

    Остановился, заглушил, понимаю, что проеду не долго на кислотном аккумуляторе.
    Далее, завёл, горит только check, поехал дальше.
    Снова три лампочки, и так раз пять-шесть.
    Затем всё таки добрался с "чеком" до места назначения, далее через пару часов завёл, ошибка чек пропала, всё полёт нормальный.
    Жара ушла (с 30 градусов до 20)
    Ездил пару недель, пока при обгоне снова не загорелись лампочки и так потом несколько недель с переменным успехом, то появляются ошибки, то нет.
    Заметил, что если жара, то чаще появляются ошибки.
    При этом за секунду до их появления включается вентилятор ВВБ на макс, загораются ошибки и вентилятор выключается.
    Сейчас снова температура на улице 27-30, ездить невозможно, только утром.
    Ошибки следующие:
    U0110 потеря связи с модулем управления электродвигателем IMA
    U1205 потеря связи с модулем управления электродвигателем
    ВВБ в норме.
    АКБ новая варта
    Honda civic hybrid 2009

    Если появились эти ошибки, могу доехать до ближайшего пункта назначения, метод следующий:
    Завожу, через секунду только слышу как завывает вентилятор сзади, быстро выключаю зажигание, вентилятор входит как бы в зависон, охлаждает секунд 20, потом можно заводить и пару километров ехать с питанием ВВБ на АКБ12V, хотя не стоит, наверное так делать, чтоб не разбалансировать бамбуки.
    Что делать пока не знаю. Наверное, на вентилятор не приходит команда запуска в штатном режиме, поэтому и отрубается IMA. Хотя пару месяцев назад, когда всё ОК работало при постоянном ассисте и зарядке вентилятор слышно было как работал, а сейчас только за секунду до ошибки.
    Может кто решил такую проблему?

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lamatar Посмотреть сообщение
    Что делать пока не знаю. Наверное, на вентилятор не приходит команда запуска в штатном режиме, поэтому и отрубается IMA. Хотя пару месяцев назад, когда всё ОК работало при постоянном ассисте и зарядке вентилятор слышно было как работал, а сейчас только за секунду до ошибки.
    Может кто решил такую проблему?
    На вентилятор идет ШИМ, с вентилятора тоже ШИМ.
    Попробуй стать тестером на разъем работающего вентилятора и замерить напряжения между 2 и 4 контактом и 3 и 4.
    Эти напряжения должны быть зависимы друг от друга и лежать в диапазоне 0 - 5В. (не помню прямо или обратно пропорционально.)
    т.е. при 3 -4 например 2В, тогда на 2 -4 4В(или тоже 2В если прямо пропорционально) и соответственно при изменении напряжения 3 -4, 2 -4 должно меняться. Если это не так, то меняй вентилятор, если это так, смотри/меняй блок управления.

  9. #159
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо, буду пытаться посмотреть. Отпишу.

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    решал похожую проблему заменой вентилятора, разумеется тест проверку он уже не проходил, у тачки вырубалась вся гибридка, горели предохранители, в другой пока ничего не горело)

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •