Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 303
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия/Пермь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    съездил, посмотрел ошибки, ошибок нет, я в шоке, что за фигня(((.... IMA же ещё с утра горела, а сейчас показывает, что ошибок нет
    Последний раз редактировалось mfedors; 09.10.2013 в 13:47.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 11:25 ----------

    [/COLOR]Ну а всё же, влияет как то на ошибку ima, если установлен не родной аккум? у меня сейчас стоит на 40 амперчасов, а родной вроде на 35[/QUOTE]

    Родной 45 А/ч

    http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid...III_1.3_Hybrid

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Родной у меня стоит на 35, да и у всех, что я слышал. Экзист врет.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А где делал диагностику?

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия/Пермь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    в hamamatsu, в понедельник поеду ещё в Хонду на восстания

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lebedeva Посмотреть сообщение
    ехала по трассе примерно 100км/ч, загорелся аккумулятор на панеле дальше хуже... щетки перестали работать, не крутился руль, загорелись все лампочки(
    Отвезли машину на диагностику (г. Москва, автозаводская 22) в заказ-наряде указали ошибку Р0А94 - низкое напряжение выходного сигнала преобразователя постоянного тока, по ремонту ничего внятного не сказали - сделают или нет... В итоге, конвектор (модуль, преобразующий энергию большого аккум. в малый) отдали в ремонт(т.к. оригинал стоит 45т.р. ремонт - 10т.р.), его сделали, поставили.....
    Двигатель работает несколько секунд, далее в большой батарее что-то щелкает и значки опять все горят.
    Если у кого была такая проблема, очень прощу дать совет или рекомендацию. Буду всем очень и очень благодарна, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Так пусть поменяют датчик тока. Ибо в нем скорее всего и проблема. Стоит 5 тыс. От его работы зависит инвертор. И если не поменять может и инвертор полететь. Если инвертор уже отремонтировали. Значит датчик поменяйте, чтобы еще раз не ремонтировать. Из за его показаний что тока мало. электроника дает большой заряд на инвертор в результате чего он и выгорает.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legendik Посмотреть сообщение
    Так пусть поменяют датчик тока. Ибо в нем скорее всего и проблема. Стоит 5 тыс. От его работы зависит инвертор. И если не поменять может и инвертор полететь. Если инвертор уже отремонтировали. Значит датчик поменяйте, чтобы еще раз не ремонтировать. Из за его показаний что тока мало. электроника дает большой заряд на инвертор в результате чего он и выгорает.
    Все уже сделали) СПАСИБО!!!!!
    Конвектор действительно отремонтировали!!! Дали гарантию на рем.работы.
    Там отошел какой-то проводок, который подсоединяли в опель-сервисе!)
    .

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А что в Инверторе делал Опель-сервис?????

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия/Пермь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Съездил ещё раз на диагностику, сказали с батареей всё хорошо, сказали, если есть возможность, то поменять электронный блок управления, где он там находится, подскажите пожалуйста!!!

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    в опель сервисе прозвонили проводку с ней все было хорошо , сняли инвектор и отдали в ремонт, после поставили обратно на машину и зарядка появилась на малый аккумулятор плюс сделала доп массы на двс

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •