Пацаны , какие выводы то сделаем ? Стоит гибрида покупать если на 1,8 денег не хватает ? Или другую марку авто покупать ?
Пацаны , какие выводы то сделаем ? Стоит гибрида покупать если на 1,8 денег не хватает ? Или другую марку авто покупать ?
Мое мнение: гибрида покупать стоит тогда и только тогда, когда имеют место быть большие годовые пробеги и принципиально нужна автоматическая коробка. Особенно для постоянного мотания по городу, например, связанного с профессиональной деятельностью, экономичный автомобиль с АКПП будет как нельзя кстати! При больших годовых пробегах дивиденды от экономии будут налицо и запросто перекроют возможные расходы на проблемы с IMA, да и динамики при перемещениях в мегаполисе будет вполне достаточно. Дополнить гибрид эко-шинами 195/65/15 надутыми до 2.3-.2.4 атм, повыкидывать барахло из салона/багажника и вперед в зеленый путь!
А если ситуация "на 1,8 денег не хватает" то решение "копи на 1,8, нищеброд!" подходит наилучшим образом!Другие марки авто в этом классе за эту цену априори хуже
![]()
Mehaneek,
Toffi, все правильно расписал. От себя добавлю. Если денег нет, то гибрид покупать нельзя. Завтра тебе скажет батарейка "привет, я сдохла" и все. Сомневаюсь, что у тебя есть возможность сгонять за бугор на смену батарейки. 1.8 то, если совсем туго, в гараже смогут отремонтировать б/у деталями с разборки. Копи на 1.8 или смотри другую машину.
3 совета, и все три от людей, у которых в профиле не гибрид
Если у кого-то конкретные вопросы по делу об эксплуатации гибрида - пишите в личку. А то тут толпы теоретиков, читать сил нет эту ересь. В РБ, кстати из 10 восьмых сивиков 9 - это гибриды, обычных бензинок очень мало. И ничего, никто не ломается. Да и сам лично на двух машинах батареи по гарантии менял, пока некоторые господа тут плачут, что это страшно и вообще капец. В Финку за сыром не страшно, а вот за батареей страшно![]()
Ты предлагаешь человеку из Казани ехать за бугор менять батарейку? Посмотри на карте где это. Если что, то советы даются конкретно ему. У нас разница обычного Цивика с гибридом не такая уж и большая, что бы искать себе геморрой на задницу. Жил бы он в Калининграде, то можно сгонять, а тратить 3-4 дня на эту процедуру, мягко говоря нахрен надо. И сомневаюсь, что эта поездка не съет огромную экономию, аж в 23% в расходе бензина.
А сколько у вас стоят гибриды и обычные 1.8? Может у вас там разница огромная, что можно добровольно ввязаться во все это)
---------- Сообщение добавлено 08.07.2016 в 15:47 ----------
Это самое верное решение.
ты мне своей манерой общения напомнил вот это: http://www.sp-fan.ru/episode/1002/
Тут хорошо показан типичный владелец гибрида такой как ты
Что, лично ходил и считал? Поди ж ты!
думаю всетаки хондовцы лукавили сделав одно цивика с движкой 1.8 (140лс) и 1.3 (86лс) гибридного. мне всегда было интересно почему бы не сделать 1.8 гибридным?
Думаю ответ прост, тогда разница в экономии бензина будет не столь очевидна!
Вот сейчас у меня дохлая батарея, толку от нее практически никакого. Но при этом расход у меня 5 л на сотню (на круизе со скоростью 70 км/ч в день проезжаю 90 км на работу-с работы). Если бы батарея работала, то какой был бы расход? 4,5?
Вот и думаю, что сам по себе движок 1.3 экономичный (практически сделан на базе движка от Фита с небольшими изменениями).
В городском цикле думаю гибрид должен хорошо экономить и экономия будет ощутимей.
TNDGavrosh,
А с дохлой батарейкой как он разгоняется?