Дело не в том, что гибрид "не едет", он едет. лошадок хватает комфортно ехать с кондюком. только изначально выбирая гибрид лично я знал,что не буду летать на нем за 150 км/ч. буду спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б за не большие деньги на бензин и последующее ТО. плюс страховка и налог маленькие.
я не хвалю хонду гибрид и не "хаю" ее.
да, есть недостатки для меня. такие как маленький багажник и низкая посадка, ну еще можно подраться к чему нибудь... но это мелочи...
за те деньги что стоит хонда гибрид ни чего подобного не найти..
Статья с aboutautos где сравнивают 8 поколение гибрид (110 hp 1.3-liter 4-cylinder engine and electric motor combination that transfers power to the wheels through a CVT transmission) с обычным автоматным (standard 140 hp 1.8-liter iVTEC 4-cylinder engine and optional 5-speed automatic transmission) в различных режимах, одним водителем по одному и тому же маршруту:
http://alternativefuels.about.com/od...viccomparo.htm
Результаты по расходу такие (цифры я перевел с MPG в л/100км):
Normal combined ~ гибрид экономичнее на 22%Normal combined -- jaunts driving like "normal" motorists described above.
EX--7.3, Hybrid--5.66
Normal highway -- long freeway runs using no "cruise" and changing lanes frequently to keep pace with the fastest traffic (usually between 75 and 80 mph).
EX--6.42, Hybrid--4.79
Eco combined -- everyday trips using the eco-techniques described in Scott's Thrifty-Drive.
EX--6.28, Hybrid--4.82
Eco highway -- long highway jaunts with "cruise" set at a steady 61 mph.
EX--5.56, Hybrid--4.3
Normal highway ~ гибрид экономичнее на 25%
Eco combined ~ гибрид экономичнее на 23%
Eco highway ~ гибрид экономичнее на 22%
В среднем, гибрид экономичнее чем бензиновый 1.8 с АКПП на 23%
ПУМБА,
Не спорь. У них разгон до 100 всего лишь 12,1 с. При дохлой батарейке даже боюсь представить сколько. Так что гибрид не едет, а летит.
Пацаны , какие выводы то сделаем ? Стоит гибрида покупать если на 1,8 денег не хватает ? Или другую марку авто покупать ?
Мое мнение: гибрида покупать стоит тогда и только тогда, когда имеют место быть большие годовые пробеги и принципиально нужна автоматическая коробка. Особенно для постоянного мотания по городу, например, связанного с профессиональной деятельностью, экономичный автомобиль с АКПП будет как нельзя кстати! При больших годовых пробегах дивиденды от экономии будут налицо и запросто перекроют возможные расходы на проблемы с IMA, да и динамики при перемещениях в мегаполисе будет вполне достаточно. Дополнить гибрид эко-шинами 195/65/15 надутыми до 2.3-.2.4 атм, повыкидывать барахло из салона/багажника и вперед в зеленый путь!
А если ситуация "на 1,8 денег не хватает" то решение "копи на 1,8, нищеброд!" подходит наилучшим образом!Другие марки авто в этом классе за эту цену априори хуже
![]()
Mehaneek,
Toffi, все правильно расписал. От себя добавлю. Если денег нет, то гибрид покупать нельзя. Завтра тебе скажет батарейка "привет, я сдохла" и все. Сомневаюсь, что у тебя есть возможность сгонять за бугор на смену батарейки. 1.8 то, если совсем туго, в гараже смогут отремонтировать б/у деталями с разборки. Копи на 1.8 или смотри другую машину.