Добрый день! Кто-нибудь знает, как снять крышку панели приборов? Нужно заменить трос спидометра.
Со стороны стекла на приборной панели лобового хорошо видны пластиковые квадратики заглушки. Подковырнуть и там открутить
Добрый день всем! Я обладатель Civic седан 1986 г. AK EW форкамерный карб АКПП.
Машинка у меня давно и ведет себя хорошо, но последнее время перестала глохнуть. Подскажите куда смотреть? Электро клапан отсечки подачи топлива в снятом виде срабатывает, в карбе слышен отчетливый шелчек срабатывания.
Также интересует точное расположение винтов качества и количества (можно на фото)для самостоятельной регулировки.
Возможно ли отрегулировать карб на закипевшем болте подачи топлива в карб?
Судя по окошку переливает.
Добрый день! Подскажите,какие свечи используете вместо оригинальных?
Это имеется в виду что продолжает работать после выкл. зажигания? Или я непр. понял?
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
Карб. родной, трёхкамерный?
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------
Отрег. наверно можно- подгибая рычажок поплавка. Но может попытаться как- то отвернуть этот болт. Очень уж удобно там придумана рег-ка уровня.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------
У меня на крышке ремня г.р.м. наклейка сохранилась. NGK BPE6,или DENCO W20EP. Вроде так. Сейчас езжу на первом варианте, но раньше приходилось на всяких. Разницы не замечал. Лишь бы не было в названии буквы R. Они со встроенным сопротивлением для подавления радиопомех. Стоят дороже, надёжность ниже, необходимости никакой.
[QUOTE=ViktorHB;3684741]Это имеется в виду что продолжает работать после выкл. зажигания? Или я непр. понял?
Правильно. Эффект "калийного зажигания". Температура двигла рабочая. Свечи NGK BPR6. Подозреваю что-то с карбом.
Карб. родной, трёхкамерный?
Родной. Количество камер сейчас не вспомню.
Отрег. наверно можно- подгибая рычажок поплавка. Но может попытаться как- то отвернуть этот болт. Очень уж удобно там придумана рег-ка уровня.
Согласен, очень удобно сверху, но от диффузии цветных металлов никуда не деться.... (машинка долго стояла в гараже). Керном сдвинуть не удалось, последний вариант высверлить и выточить новый медный.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
По приложенным фотам опознал свой карб. Родной, трехкамерный.
По фотам также понял где винт качества, но у меня он без желтой головки и боюсь как бы не был тоже прикипевшим......
Тему еще одну не хочу заводить, поэтому пишу тут.
Очень нужна электросхема подключения инжектора 5 (ПЯТИ) форсункового!!!
Может у кого есть? Просто инжектор пятифорсунковый есть, форкамерная башка есть, распредвал инж есть. коса подкапотная есть, косы салонной нети как там оно все сопрянгается до мозгов. Очень очень нужна схема! Помогите!