EW- что за чудо?

Страница 36 из 44 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 438
  1. #351
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    1. Выставил первый поршень в ВМТ. Все коромысла у него будут свободны.
    2. крутишь колесо по ходу движения. Поворачиваешь распредвал на 90 градусов. Контролируешь по распределителю зажигания. На третьем цилиндре все коромысла должны быть свободны в этом положении. Если хоть один клапан приподнят, значит распредвал стоит неправильно, на 180 градусов.


  2. #352
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melan Посмотреть сообщение
    возможно умерли форсунки, глючит комп или трамблер пробивает
    Винт в центре. На одном фото колпачок от ниппеля сверху.

  3. #353
    Участник
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    да им можно регулировать ХХ
    Последний раз редактировалось vit714; 07.11.2012 в 11:33. Причина: неписал

  4. #354
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resha Посмотреть сообщение
    ищу Г.Б.Ц на двигатель EW.Имеется карбюратор с черной коробкой на форкамерный EW- двигатель.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:04 ----------



    у тебя этой книги в эл. виде нет? если есть вышли пож..........
    У меня есть книга в электронном виде по старым цивикам

  5. #355
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    а как правильно определить ген мотора?

  6. #356
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COSSMASS Посмотреть сообщение
    а как правильно определить ген мотора?
    Не понял вопрос.

  7. #357
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    было 5 поколений. ew1, ew2 и тд. хочу заказать кит для капиталки с ебэя. их несколько. вот и озадачился вопросом какой у меня. )))

  8. #358
    Участник
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    может кто подскажет, у меня ев5 форкамерная, очень большой расход топлива( город 20 л.) клапана регулировал впуск 0.2 и фор, выпуск 0.25, ВМТ не посмотреть мешает фор камера, перекидывал ремень на зуб вперёд и назад, менял датчик температуры, регулировал ДПДЗ, менял топливный фильтр, свечи ирридивые, новые вв провода. но работает ровно без перебоев. ездить спокойно не получается "рвёт из под себя".

  9. #359
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    [quote=COSSMASS;5001945]какой у меня У тебя скорей всего японка. Тогда скорее всего форкамерный. EW1 если карб. EW5 если инж. Смотри здесь.http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_E_engine

  10. #360
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Спасибо! Если брать во внимание только эту информацию, то получается что у меня EW1. Но меня смущала запись в ПТС, что количество лошадей 86. )))

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •