Вот http://thezcr.com/forums/showthread.php?t=21315
Но тебе нужны будут еще мозги и проводка.
Вот http://thezcr.com/forums/showthread.php?t=21315
Но тебе нужны будут еще мозги и проводка.
Коллеги на обсуждение .
у меня тоже такая же книжка, и я че-то но особо понимал эту главу...
кто знает сколько может стоить голова на EW?
один раз попадалась за 3, средняя цена на разборке 6, можно просто поменять загнутые клапана за 300 р\клапан, если ты об этом)
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------
что именно? про каты? так это на прулях, на европейцах не встречал катов
они пишут (переводят), про японскии (европейский) бензин,
мол двигло адаптировано, бенз не плохой,
про условия в России ни слова,
я боюсь ставить эксперементы,
я опасаюсь 92(регуляр),
В этой статье усматривается рекомендации к использованию низкооктанового топлива на форкамерных моторах , у меня стоит форкамерный EW с инжектором (бывший карбюратор) в начале пользования А/М прогарели две прокладки под башкой и один поршень (первый раз решил побаловать маленькую 10-ю литрами 95-го , а второй раз полный бак 92-го и жесткая езда) , и только после прочтения данной статьи рискнул использовать 80-й бензин , с тех пор ниразу не лазил под башку .
Последний раз редактировалось resha; 05.05.2011 в 14:41.