Toffi,
главное верить в то, что ваша 8ка ничем не отличается от 9ки))
Конечно это та же Хонда, форма сидений так не менялась минимум с 7го поколения. Но какую такую разницу вы надеялись увидеть? Как будто хоть у одного производителя была модель, которая сначала была седан, а потом опля и внезапно стала SUV но с тем же названием?
С вопросам веры - это в церковь. Каким образом ты определил что я надеялся что-то увидеть? Мне написали:
очевидно же - бред. Та же машина, очеловеченная. Почему 9 не популярна стала когда за 8-ми в очереди выстраивались? Коль уж она существенно лучше стала, почему этого не происходит? Что не так? Чем так СУЩЕСТВЕННО 9ка лучше 8ки я так и не понял. А из того что мне отвелтели и кто ответил я понял что лучше она только тем что именно она была куплена теми кто отвечалРазница между поколениями существенная.![]()
Toffi,
думаю бессмысленно вам что-либо доказывать, так как вы для себя уже все решили, и мнение тех, кто ездит на девятках для вас не показатель. Для вас мы все дурачки, которым не хочется признавать, что они зря потратили свои деньги.
Ну и ок, мне без разницы кто там чего думает.
WWolf, еще раз: тебе говорят что разница существенная. Ты сомневаешься и говоришь: не может быть, в чем же существенная разница? Тебе говорят: я ездил на том и на том - разница существенная! Ты еще раз спрашиваешь: так в чем же существенная разница? Тебе отвечают: бессмысленно вам что-либо доказывать, вы для себя все решили.
Здравый смысл, ты где?
Я присоединюсь к мнению
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 15:58 ----------
Я попытаюсь ответить, хотя сомневаюсь что мои доводы будут приняты.
8Д vs 5Д (мой случай):
1. Шумоизоляция.
2. Плавность хода.
3. Управляемость.
4. Допы (адаптивный биксенон, электро регулировка сидения, камера заднего вида)
Для меня существенно.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 16:01 ----------
Другие цены, другая экономическая ситуация, общий спад продаж. Ну и маркетинговая политика Хонды в России.
Этого достаточно.
Ну и чтоб окончательно вам понять разницу между восьмым и девятым поколением, просто купите и сравните. Не можете купить? Возьмите в аренду, поездийте, пощупайте, потом и поговорим.
Последний раз редактировалось Алишер; 22.05.2015 в 16:11.
1. Шумоизоляция существенно лучше? Значит шум резины от арок отсутствует? Сравнивать шумоизоляцию в C-классе - это конечно хит, главный критерий выбора. Один хрен шумка чтоб нормальныая была - надо самому доводить до ума! Или брать авто выше классом.
2. Плавность хода существенно лучше? Ну допустим.
3. Управляемость существенно лучше? Как бы наряду с улучшением плавности хода, так? Как такое может быть? Абсолютно то же самое шасси с идентичной конфигурацией подвески, увеличен клиренс (что как бэ нифига не добавляет к управляемости), использованы другие параметры жесткости пружин и аммортизаторов. Если плавность хода улчшили, занчит потеряли в "остроте" рулевого? Или применили бескомпромисные космические технологии?
4. Вообще по барабану, разговор ни о чем.
Цены выросли на все автомобили! Не только на сивик. Или как, выросли цены и люди тупо перестали покупать новые автомобили вообще? Нет. Просто большинство останавливают свой выбор не на сивике. Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред, только вот если бы новый был действительно существенно лучше старого - его бы брали и ездили, меняли бы все свои 8-е поголовно! Этого не происходит. Для Хонды новый сивик в Росиии - это провал. Потому что политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает.
Мой любимый аргумент из серии "купи и узнаешь! не можешь - молчи!". 9-ое поколение выгораживают только те кто на нем ездит, остальным как-то по
P.S: я уже молчу про дизайн, ибо это субъективный фактор. 8-ой красивее и все тут! По дизайну - настоящий японец! 9-й получился какой-то немного "корейский" что ли) особенно 5d - это вообще франкинштейн) без обид!![]()
Последний раз редактировалось Toffi; 22.05.2015 в 19:06.