Удивительный чел. Говорил же, что мои аргументы не будут приняты потому что они не совпадают с твоим взглядом
1. Да, шума из арок в сравнении с 8 седаном нет. НЕТ. Пескоструя как в 8 вообще нет. И колхозить шумку нет смысла. И причем тут критерий выбора если мы говорим тут об изменениях??
2. Управляемость. Да, лучше. Ездил, могу сравнить. В отличии от твоих голословных теоретических умозаключениях.
3. Если улучшение потребительских качеств авто в виде появившихся примочек для тебя "ни о чем", тогда может и не стоит вести дискуссию о различиях моделей?
4. Цитата - "политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает" - это разве не маркетинг, вернее его отсутствие?. Сам себе противоречишь.
"Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред"![]()
5.Не поездив, не пощупав сравнивать может только диванный эксперт. Причем почему то озлобленный на 9 поколение. 9-ое поколение парафинят только те кто на нем не ездил, остальным как то пох
![]()
Я по первым двум пунктам (шумка, плавность хода) вроде согласился с тобой. Третий (управляемость) поставил под сомнение и задал вопрос, т.к. получается он противоречит 2-му. Четвертый счел не достойным обсуждения (допы), намекая на то, что можно и не мелочится на таком и использовать как аргумент, раз у нас 9-ое колено "существенно лучше" 8-го.
Все это для тебя "аргументы не приняты". Но "удивительный чел" здесь - я. Максимально логично
Шумоизоляция в C-классе - сферический конь в вакууме. Нафиг никто не ориентируется на нее при покупке, или ориентируется в последнюю очередь. Это C-класс! Извини, но шумоизоляция в качестве аргумента звучит как оправдание. С момента выхода 8 прошло 10 лет. Тебе машину новую продают: "Бери! Шумка лучше стала!". Машина всего на 40% дороже чем раньше
Валил на кольце и сравнивал секунды? Про управляемость сказки мне не надо рассказывать. Та же конфигурация и геометрия подвески, такие же стабилизаторы с той же жесткостью, увеличен клиренс, использованы пружины и аммо с другими параметрами жесткости. Увеличена жесткость кузова на кручение 10%. Вес автомобиля такой же, если не больше.
Из совокупности перечисленных фактов мне совершенно не понятно откуда там появилась "существенно лучшая управляемость" да еще и с "улучшенным ездовым комфортом" - ибо это прямой компромисс.
Улучшить управляемость и плавность хода, по сути, ничего не изменив в конструкции шасси - невозможно. Может резина на новом колене с завода лучше идти, но это не показатель лучшей управляемости.
Так что одного описания твоими мифические ощущениями как-то недостаточно для понимания как им удалось превратить обычный овощь в комфортабельный болид формулы 1. Про улучшение рулежки кричишь тут ты один, до тебя я ни разу не встречал высказываний о том что 9 рулится заметно лучше 8. Ты первый заметил, поздравляю!
Тут ты меня запутал, признаю. Я нифига не понял, что за аргумент
Я вроде позицию свою ясно изложил, 9 - это та же самая 8, только очеловеченная, оцивилизованная, с полеченными детскими болячками. Салон лучше, шумка лучше, плавность хода лучше, клиренс выше, больше доп опций, и конечно другой дизайн. Но машина, по сути, одна и та же: тот же двигатель, та же конфигурация шассии. Итого: я диванный эксперт озлобленный на 9-ое поколение
Ты тут доказываешь что машина "существенно лучше" как бы во всем. Напрашивается логичный вывод что ты именно выгораживаешь то что купил. Так же спокойнее, так ведь сразу чувствуешь себя лучше![]()
Последний раз редактировалось Toffi; 25.05.2015 в 12:28.
WWolf, еще раз: тебе говорят что разница существенная. Ты сомневаешься и говоришь: не может быть, в чем же существенная разница? Тебе говорят: я ездил на том и на том - разница существенная! Ты еще раз спрашиваешь: так в чем же существенная разница? Тебе отвечают: бессмысленно вам что-либо доказывать, вы для себя все решили.
Здравый смысл, ты где?
Не кормите тролля, это бесполезная трата времени и нервов.
Про что сейчас идет разбор, 9 или 9+? Если сравнивать просто 9 с 8, то 9 это еще то уе...щеНе понимал людей, которые её стали покупать в 2012 году и не понимаю сейчас. Если же сравнивать 9+ с 8, то будут краток, т.к. до этого владел 8. Мне 9+ гораздо больше нравится, объяснять почему, это всё равно, что доказывать пользователю Андроид, что iPhone сделал всех
![]()
У америкоса объективно чуть симпатичнее зад и гораздо симпатичнее торпедо, если конечно у турка стоит простая штатная магнитола, которая однозначно портит весь вид.
Перед у америкоса считаю ужасным, особенно на белых машинах. Плюс у америкоса поурезали опции.
Самый классный перед - это у турков 2014года:
В 2012 году выбор был: либо уе*ищную шкоду А5, либо джетту с 1,4 практически в базе, либо омерзительный GM, либо цивик, который смотрелся на фоне конкурентов довольно прилично. И поставлялся бы сейчас турок до сих пор - вы бы приобрели именно его и не выражались так язвительно.
В 2013-14 рынок изменился: появились мазды нового поколения, тойоты, киа, которые по дизайну скакнули далеко вперед.
Еще раз повторю, в 2012 году у многих просто не было выбора