Tolstiy183, понятное дело что в контрактнике необходимо менять все расходники, прокладки и ремень грм
Tolstiy183, ты же помоему свап делал?
Tolstiy183, понятное дело что в контрактнике необходимо менять все расходники, прокладки и ремень грм
Tolstiy183, ты же помоему свап делал?
тут всё просто - на откапиталенном моторе ты ездишь и знаешь что он из себя представляет. знаешь что поменяно, что нет. на контрактныке ты ездишь как на пороховой бочке. в любой момент может рвануть и ты ничего об этом не знаешь.
люди на калинах ездят и не боятся
при смене расходников, таких как колпачки, можно уже будет первоначально сказать примерное состояние двига
ты полезешь менять колпачки? подсчитай тогда затраты на это) и плюсуй всё в стоимость контрактника)
да даже вскрыв голову можно первоначально сказать о состоянии, а колпачки это, впринципе, расходники все же...
Avelen,
Да свапнул только что... в те выходные закончил войну с проводкой..
вот ищу трамблер втековй... тот что мне продали труп..
Легкая капиталка движка не показалась мне дорогой...
ну это без разточки и замены поршневой..
менял колпачки... вкладыши и кольца.. помпу..грм и ролик ну и прокладки само собой..
вышло что-то около 7 рублей...
правда на вкладышах я сэкономил...не стал подбирать по цветам... тупо взял штатный размер все..
ибо копмлект около 1000 за все..
а если подбор то получается по 1000 на поршень....
и сколько все вышло вместе с двигом?
блок я оставил...так как компрессия была в норме , но я все равно заменил вкладыши и кольца
голова+впуском+трамблер 11000 (трамб оказался трупом)
коса - 1000 рублей
мозг P08 - 5000 (или 5500) дорого..брал я инжапана..
грм+помпа+ролик - 2500
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
dezte,
фишка 7+2...
труп, потому что, внутри ничего нет... ну т.е. снимаешь крышку а там только центральный штырь и все..