общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 166 из 316 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 3159
  1. #1651
    Участник
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erknbek Посмотреть сообщение
    ну спасайте хонда братья, с печкой все воюю сегодня менял помпу и термостат на 82 градуса, выгнал воздух заехав на бугорок, хотя никогда не завоздушивалась, дует холодом на холостых, 1. термостат 2. помпа эти пакости исключаем, 3. остается радиатор печки забит, кстати у меня два радиатора один под бардачком от ваза вкорячили до меня, 4. пробило где то прокладку под головкой, кстати машина начала дергаться на оборотах 2000-2500 потом едет как обычно, думал это наш качественный бензин. Че делать даж не знаю
    Привет, я тоже начинаю войну с холодом в салоне! Давай думать вместе)
    Ты проверял уже кран который под бардачком? Нормально функционирует?


  2. #1652
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    надо проверить правильность подключения шлангов,в частности шланг с гбц на термостат и с термостата на печку,если они перепутаны то греться будет гбц а не радиатор печки.это явно заметно на отжигах когда температура резко поднимается на приборке.Проверить подачу и обратку на радиаторе печки,если оба горячие ,смотреть сам радиатор на забитость с внешней стороны или неисправность заслонок.если обратка холодная ,значит краник закрыт ,воздушная пробка или забит радик.чистить,устранять засор ,пробку.

  3. #1653
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    а разве можно перепутать шланги при сборке? Там мне кажется не получится.

  4. #1654
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    легко.на термостате с гбц и на печку.

  5. #1655
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    привет всем. В выхи вроде потепление обещают буду панель снимать печку чистить. Прокладка целая газов нет. Седня моник менял дросель не каптел черным дымом обороты как положенно крутит тахо до конца только глох сразу холостых нет и все с датчика заслонки шланг на клапан верхнего дроселя убираю не глохнет только обороты 2-3 тыс. Не пошло короч поставил опять старый дрочел и опять жор бензина черная копоть заеб уже 16 литров на день поездки гте то на 100 так жрет. ДПДЗ со старого дроселя не мог откруть начал шляпку с болта стамеской молотить хопля одна есть. Второй болт **** так и не открутился сломал куда вкручивается. Завтра буду со старого снимать сразу походу сверлить буду чтоб не сломать. Если все также останется бензой полью сцуку и сожжу нахер

  6. #1656
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вчера сдовая назад с перегазовками,парковался.ветер дул в мою сторону от глушака.заметил запах тухлый яиц или мертвяка какогото,думал с улици ,ан нет.воняло из глушака.цвет выхлопа стандартный ,бесцветный ,парит конечно -20 же.кат килер стоит т.е. дело в католезаторе отпадает.до этого заправился на другой заправке,мож бенз с большим содержанием серы?ни кто у себя такую хрень не замечал?

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 13:09 ----------

    вычитал
    Такой запах появляется при работе мотора на газоконденсатном(запрещённом, кстати к продаже) топливе. Примесь газа в бензине и даёт такой запах из выхлопной трубы. Владельцы АЗС идут на это из-за сверхприбылей, т.к. такое топливо, в отличие от нормального, дешевле в разы.

  7. #1657
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    А есть значение какой стороной установлен воздушный фильтр?
    У меня есть корпус для филттра от вертикального впуска ек,поставить на горизонтальный не получилось нормально,пришлось вход сделать с обратной стороны,т.е сам ф илтр получился перевернутым.
    Знаю что с топливным такое не прокатит,может и тут я лохонулся и поэтому авто еле ехало?

  8. #1658
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    inotsuperman,
    думаю что для воздушного разницы нет

  9. #1659
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    А есть значение какой стороной установлен воздушный фильтр?
    У меня есть корпус для филттра от вертикального впуска ек,поставить на горизонтальный не получилось нормально,пришлось вход сделать с обратной стороны,т.е сам ф илтр получился перевернутым.
    Знаю что с топливным такое не прокатит,может и тут я лохонулся и поэтому авто еле ехало?
    Мужик ну ты же опытный ) ну вынь фильтр и проедьбез него тогда и поймёшь ) бляго делов на пару секунд )

  10. #1660
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Мужик ну ты же опытный ) ну вынь фильтр и проедьбез него тогда и поймёшь ) бляго делов на пару секунд )
    Только сейчас доперло что сделал, а двс разобран,жду прокладку впускного коллектора.как соберу,узнаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •