надо проверить правильность подключения шлангов,в частности шланг с гбц на термостат и с термостата на печку,если они перепутаны то греться будет гбц а не радиатор печки.это явно заметно на отжигах когда температура резко поднимается на приборке.Проверить подачу и обратку на радиаторе печки,если оба горячие ,смотреть сам радиатор на забитость с внешней стороны или неисправность заслонок.если обратка холодная ,значит краник закрыт ,воздушная пробка или забит радик.чистить,устранять засор ,пробку.
а разве можно перепутать шланги при сборке? Там мне кажется не получится.
легко.на термостате с гбц и на печку.
привет всем. В выхи вроде потепление обещают буду панель снимать печку чистить. Прокладка целая газов нет. Седня моник менял дросель не каптел черным дымом обороты как положенно крутит тахо до конца только глох сразу холостых нет и все с датчика заслонки шланг на клапан верхнего дроселя убираю не глохнет только обороты 2-3 тыс. Не пошло короч поставил опять старый дрочел и опять жор бензина черная копоть заеб уже 16 литров на день поездки гте то на 100 так жрет. ДПДЗ со старого дроселя не мог откруть начал шляпку с болта стамеской молотить хопля одна есть. Второй болт **** так и не открутился сломал куда вкручивается. Завтра буду со старого снимать сразу походу сверлить буду чтоб не сломать. Если все также останется бензой полью сцуку и сожжу нахер
вчера сдовая назад с перегазовками,парковался.ветер дул в мою сторону от глушака.заметил запах тухлый яиц или мертвяка какогото,думал с улици ,ан нет.воняло из глушака.цвет выхлопа стандартный ,бесцветный ,парит конечно -20 же.кат килер стоит т.е. дело в католезаторе отпадает.до этого заправился на другой заправке,мож бенз с большим содержанием серы?ни кто у себя такую хрень не замечал?
---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 13:09 ----------
вычитал
Такой запах появляется при работе мотора на газоконденсатном(запрещённом, кстати к продаже) топливе. Примесь газа в бензине и даёт такой запах из выхлопной трубы. Владельцы АЗС идут на это из-за сверхприбылей, т.к. такое топливо, в отличие от нормального, дешевле в разы.
А есть значение какой стороной установлен воздушный фильтр?
У меня есть корпус для филттра от вертикального впуска ек,поставить на горизонтальный не получилось нормально,пришлось вход сделать с обратной стороны,т.е сам ф илтр получился перевернутым.
Знаю что с топливным такое не прокатит,может и тут я лохонулся и поэтому авто еле ехало?
inotsuperman,
думаю что для воздушного разницы нет