общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 166 из 316 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    когда система охлаждения исправна, печка жарит не по детски, воздух из печки даже слегка обжигает руку если долго держать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    когда система охлаждения исправна, печка жарит не по детски, воздух из печки даже слегка обжигает руку если долго держать
    я и не спорю, при минус 10 или -18 за бортом.

  3. #3
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    HondaCivicV, Спасибо! Вороток у меня где-то точно есть, пластина думаю не проблема )

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    надо проверить правильность подключения шлангов,в частности шланг с гбц на термостат и с термостата на печку,если они перепутаны то греться будет гбц а не радиатор печки.это явно заметно на отжигах когда температура резко поднимается на приборке.Проверить подачу и обратку на радиаторе печки,если оба горячие ,смотреть сам радиатор на забитость с внешней стороны или неисправность заслонок.если обратка холодная ,значит краник закрыт ,воздушная пробка или забит радик.чистить,устранять засор ,пробку.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    а разве можно перепутать шланги при сборке? Там мне кажется не получится.

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    легко.на термостате с гбц и на печку.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    привет всем. В выхи вроде потепление обещают буду панель снимать печку чистить. Прокладка целая газов нет. Седня моник менял дросель не каптел черным дымом обороты как положенно крутит тахо до конца только глох сразу холостых нет и все с датчика заслонки шланг на клапан верхнего дроселя убираю не глохнет только обороты 2-3 тыс. Не пошло короч поставил опять старый дрочел и опять жор бензина черная копоть заеб уже 16 литров на день поездки гте то на 100 так жрет. ДПДЗ со старого дроселя не мог откруть начал шляпку с болта стамеской молотить хопля одна есть. Второй болт **** так и не открутился сломал куда вкручивается. Завтра буду со старого снимать сразу походу сверлить буду чтоб не сломать. Если все также останется бензой полью сцуку и сожжу нахер

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вчера сдовая назад с перегазовками,парковался.ветер дул в мою сторону от глушака.заметил запах тухлый яиц или мертвяка какогото,думал с улици ,ан нет.воняло из глушака.цвет выхлопа стандартный ,бесцветный ,парит конечно -20 же.кат килер стоит т.е. дело в католезаторе отпадает.до этого заправился на другой заправке,мож бенз с большим содержанием серы?ни кто у себя такую хрень не замечал?

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 13:09 ----------

    вычитал
    Такой запах появляется при работе мотора на газоконденсатном(запрещённом, кстати к продаже) топливе. Примесь газа в бензине и даёт такой запах из выхлопной трубы. Владельцы АЗС идут на это из-за сверхприбылей, т.к. такое топливо, в отличие от нормального, дешевле в разы.

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    А есть значение какой стороной установлен воздушный фильтр?
    У меня есть корпус для филттра от вертикального впуска ек,поставить на горизонтальный не получилось нормально,пришлось вход сделать с обратной стороны,т.е сам ф илтр получился перевернутым.
    Знаю что с топливным такое не прокатит,может и тут я лохонулся и поэтому авто еле ехало?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    А есть значение какой стороной установлен воздушный фильтр?
    У меня есть корпус для филттра от вертикального впуска ек,поставить на горизонтальный не получилось нормально,пришлось вход сделать с обратной стороны,т.е сам ф илтр получился перевернутым.
    Знаю что с топливным такое не прокатит,может и тут я лохонулся и поэтому авто еле ехало?
    Мужик ну ты же опытный ) ну вынь фильтр и проедьбез него тогда и поймёшь ) бляго делов на пару секунд )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •