dezte,
Спасибо большое за помощь. Все отлично. Сам пропоял реле.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
Jazv,
Спасибо за помощь. Все я пропоял. Работает отлично все. Спасибо
Поменяли прокладку ГБЦ собрали дрыг назад. Проблема с эмульсией исчезла, появилась проблема с холостым, он то нормально работает, то плавает, то провалы то подгазовка. Куда смотреть?
Грешу на то что впуск на герметике висит, щас буду резать прокладку из паронита. Возможно там подсос воздуха и еще на верхах машина не тянет как раньше, ваще унылье.
Кстати датчик температуры дрыга где стоит на Д15Б ДуалКарб? на бошке снизу под трамблером штекер такой как от наушников это он?
Тогда вопрос как его поменять?
У меня стрелка температуры лежит около буковки " c "
И подымается МАКСИМУМ до ПОЧТИ половины индикатора)
Ниразу не было чтобы стрелка приблизилась хоть на чуть чуть к красной зоне)
Правильно он показывает. Если выше середины стрелка уходит, значит пошел перегрев.
У друга EG9 левый руль, у него когда проблемы были то стрелка уходила в красную зону. Дрыг конечно ВТЕК 160 сил чтоле )
Еще вопрос, как часто у вас срабатывает вентелятор?
У меня прям что-то зачестил.
По мануалу как часто должен срабатывать?
Поставил термостат неоригинал 78 градусов открытие чтоле, может поэтому?
У стараго было 82 =)
Именно поэтому.... чтобы не перегревался.... в этом нет ничего плохого, что часто срабатывает... только вентилятор может умереть.. но это не так страшно как перегрев головы или что-то в этом роде....
Радиатор бы сменить, а то малюсенький..
Просто показалось это частое срабатывание поломкой..