D15B2

Страница 30 из 86 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    WIZMAN, думаю твоему двигу пизда.. Почему ??
    Да потому что все трущиеся детали, смазывались не маслом а гавном что у тебя в картере и это видно по крышке.
    Покатай канечно пару дней, но замерь компрессию обязательно. В таких случаях люди капиталят двиг..

    ЗЫ. Притираться там нечему.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    WIZMAN, думаю твоему двигу пизда.. Почему ??
    Да потому что все трущиеся детали, смазывались не маслом а гавном что у тебя в картере и это видно по крышке.
    Покатай канечно пару дней, но замерь компрессию обязательно. В таких случаях люди капиталят двиг..

    ЗЫ. Притираться там нечему.
    Моришь =) На крышке это пары шляпные, я масло менял, слил, нормальное масло. И я на таком масле ездил максимум километров 7 %)
    Тоже мне подписал мне тут приговор =Р

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    WIZMAN,
    Дай то бог..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------

    Ну вот и закончились очередные мои приключения
    фотки viewtopic.php?f=7&t=551&p=11505#p11505
    И так. 12 часов воскресного дня начинаем разборку. Сначала всё идёт нормально, до тех пор пока я не начинаю нервничать на тему *как же до х.у.я нужно откручивать.. Снимал абсолютно всё что могло мне мешать, хотя учитывая отчёты многих, это было лишним, но я люблю свободу действий.

    Коромысла и распредвал.
    Примерно в два часа добрался до болтов коромысел, которые были оооочень сильно зажаты ибо откручивая каждый, я думал что сверну им бошку. И вот она первая проблема. Шкив снять не получалось так как он упирался в гидролинию ГУРа. Пришлось колхозить, тоесть приподнимать левую часть распредвала и вытягивать его из шкива. Получилось....
    Предварительно выставив шкив по метки и сделав штук 5 насечек на ремне и на голове (на всякий случай).

    Голова.
    Шпильки головы ссука крепкие, нервов потратил что пипец. Они-то зажаты ещё сильнее, кароче я минут 15 их откручивал. Но я ссука злой, и по этому открутил их без приключений. Хотя нет, када вытаскивали голову из под капота, оказалось что я не отсоединил ещё кучу всего
    И вот тут я начал Аху..ть. Почему ? смотрите фотки. там всё расписано.
    Шлифовать голву не стал ибо она идеальная. Взяв в руки наждачку (предварительно сняв аккуратно впуск) начал полировать то что называлось шлифовкой головки при прошлом ремонте ибо шлифовали ооочень грубым камнем, в результате чего, след от царапин на голове перевёлся на прокладку.

    Отшкурив голову перешёл к блоку. там немного попроще, но отшкурил до блеска см.фото, патом взял люминесцентную лампу (линейки не было) и проверил голову На фотке видно что она ровная.

    Притирка клапанов.
    На часах 6 вечера, поверхности готовы, начал притирать клапана. И вот тут меня ждал следующий каюк.. и не один а много.

    Начал рассухаривать клапана. Даже при наличии прямых рук... фак.. как же это было трудно, казалось бы, 2 маленьких куска металла, но выходят ооочень сложно.. Гы гы, а ставить на место это отдельный каюк (2 раза сухарь вылетал в никуда. Искали всем двором но находили). Процес притирки .. не трудно, сили прилагаются минимальные.. но заёбывает. НО когда вытираешь уже притёртый клапан и седло, на душе очень приятно, особенно приятно было када притирал выпускные клапана. см фото.
    По концухе на засухаривание уходило не более 30 сек

    Втулки клапанов и колпачки были в норме так же как и сальник распреда.
    На ночь залил керосином все 4 котла, утром только в 4м немного ушло. Но в результате на компрессию не повлияло.

    День второй. 7 утра. всё тихонько собрал, поставил прокладку, ничем её не промазывая. Зажимал в 2 прохода- 1 раз по 3.5 кг а второй уже где то по 7.5 , 8 кг.
    Коромысло и распредвал давил на 3кг. Думаю хватит.
    Так как на впуске прокладка была идеальной, чутос промазал герметиком и всё.
    Отрегулировал клапана, поставил крышку, по закручивал всё что оставалось и....

    Запуск
    завожу а Хуй!!!!!!! Батарейка села пока разбирал, мафон её посадил.
    20 мин на зарядке, и....... завелась.. работаеть .. Ура!!!!!!! о бля... обороты прыгают и странный шум. Глушу!! думаю..*каюк, гдето напортачил*. Завожу... тыр тыр тыр... Такая же куйня!!!!! йоооо, шо гелать ??? завожу слушаю, глушу тоже слушаю. Гдето подсос воздуха.... , бегло гляжу под капот... нифига не вижу.. Помошнику команду заводить. Тот заводит.... и Опля!!!!!!!! вакуумный шланг на тормоза не одет, оттуда и подсос. Одел. Завёл и.....

    300 оргазмов!!!!! Движок как часики, еле слышно, не калбасит, после прогрева поднимал обороты до 5ти.... работает ооочень приятно. Поехал замерял компрессию 12.5 -12.5-11-.12.8, Наш мега механ,сказал что это норма, а я и не стал спорить, вдавил тапку в пол и во двор снова есть мясо.

    Итог:
    Прокладка ГБЦ оригинал - 41 бакс
    Коплект прокладок для крышки клапанов - 20 баксов
    Прокладки свечных колодцев оригинал - 17 баксов
    Паста для притирки - 3 бакса
    Из инструментов:
    комплект головок, комплект рожковых ключей, съёмник сухарей, ключ для притирки и динамометрический ключ.

    Из того что заметил за 30 мин езды.
    Динамика заметно улучшилась, двиг на холостых не калбасит, на высоких оборотах совершенно другой звук (притирка и регулировка клапанов посодействовала), шланги системы охлаждения уже не надуваются в выхлопе уже не чувствуется запах бенза. Попозже скажу что по расходу.

    Фотки тут http://picasaweb.google.com/Aikismd/MXezNJ#

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    WIZMAN,
    Дай то бог..[COLOR="Silver"]


    Притирка клапанов.
    На часах 6 вечера, поверхности готовы, начал притирать клапана. И вот тут меня ждал следующий каюк.. и не один а много.

    Начал рассухаривать клапана. Даже при наличии прямых рук... фак.. как же это было трудно, казалось бы, 2 маленьких куска металла, но выходят ооочень сложно.. Гы гы, а ставить на место это отдельный каюк (2 раза сухарь вылетал в никуда. Искали всем двором но находили). Процес притирки .. не трудно, сили прилагаются минимальные.. но заёбывает. НО когда вытираешь уже притёртый клапан и седло, на душе очень приятно, особенно приятно было када притирал выпускные клапана. см фото.
    По концухе на засухаривание уходило не более 30 сек
    повезло тебе я 2 штуки так и не нашёл, вот разобранная стоит теперь, жду сухарей...
    а еще эта приблуда для рассухаривания разок слетела, и мне прямо в глаз((..кароче такой гемор это)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexer Посмотреть сообщение
    ((..кароче такой гемор это)))
    + миллиард, но имхо дело техники. я же говорю, к концу всех операций я всё делал быстро и чётко

    ЗЫ, если кому нужна помощь - обращайтесь

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ух сколько написал

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    а нафоткал то скока

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Зато всё понятно. Но всё же не смог передать все эмоции во время замены

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    +
    а я 2-ую неделю служебный бус ковыряю...перегрел заразу,теперь вот капиталю так что знакомо до боли

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    вопрос только есть: прокладку ГБЦ какой стороной ставить?(там они одинаковые, но с одной стороны возле маслянного канала герметик)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexer Посмотреть сообщение
    вопрос только есть: прокладку ГБЦ какой стороной ставить?(там они одинаковые, но с одной стороны возле маслянного канала герметик)
    Прокладка только 1 стороной правильно сядет. Если неправильно положешь ее, сразу увидишь, не сойдутся отверския на прокладке и на блоке.

    Фото гляннь в блоге у меня ЖМИ

    Прямой линк на фото ЖМИ

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •