ну все верно стартер маслает,а коммутатор искру не дает.послушай еще насос качает или нет.в баке.
ну все верно стартер маслает,а коммутатор искру не дает.послушай еще насос качает или нет.в баке.
avtopsih,
насос все качает нормально
Он и будет качать, пока холодный. Но на горячую не будет заводиться после выключения мин 5.
Прорведи эксперимент: как перестанет заводиться, проверь, качает ли бензонасос (слышно ли жужание под капотом)? Уверен 99%, что нет. Не ты первый, не ты последний! Большинство через это проходило.
Ради интереса найди тему про майн реле. Здесь зарылись на D15B2. Посмотрите остальные темы по 5 сивкам, где у ребят более серьезные моторы. И они шарят не по детски. И большинстьво тебе тут же скажет: майцн реле.
значит реле в порядке,все же думаю на коммутатор.
avtopsih,
Попробуем заменить. Спасибо большое за помощь
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
avtopsih,
Точно коммутатор? А то я уже узнал цену думаю купить уже его. Или лучше сначала диагностику провести? Подскажи как лучше.
но для начала послушай все же под капотом при повороте ключа - должно быть жужжание потом щелчок... если оного нет - то перед тем как что либо покупать и искать - вытащи реле и перепаяй...
время работы 1 час... стоимость = 0 рублей.
На седане 92 года мейн реле находится около ручки открытия капота - если голову опустить и посмотреть около нее - такая коробочка на одной гайке - отвернуть гайку, снять штекер и получаешь реле в руку. Снимаешь крышку и тычешь паяльником по контактам - визуально порченные даже видно, но можешь потыкать во все - хуже не будет. Именно они при нагревании отходят и не происходит запуск авто...
И только после проделанного - если ничего не изменилось - меняй/ищи/покупай...
---
упс! на одну минуту не успелмолодец что сдела все сам! я мучался год с горячей - пока не додумался почитать инструкции и сделать
![]()
Голову к блоку кто каким моментом тянул?
Д15Б Два Карба.
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
Если карбюратор то поменяй фильтр топливный который рядом с баком, слевой стороны машины, снизу там за кожухом. 80% дело в нем.
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------
Эмм, где шкив коленвала туда гляди. Где поддон масла или как его называют, если там есть подтеки масла тогда меняй.
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
По мануалу 2100 помоему прогревочные на движке Д15Б ДуалКарб.
Представь что тебе нужно пробежать хотябы 5 километров, а ты дома сидишь за компом расслабляешься и тут БАЦ, сразу же подрываешься и бежишь, бежишь.. тебе потом прикольно будет от такой внезапной пробежки без разогрева мышц? Или попробуй без разогрева мышц мячик от тениса кинуть со всей силы, у тебя потом рука "ныть" будет.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------
О чем речь?
Недавно менял ГБЦ прокладку, на впуске у меня обычная картонка какая то стояла) Прокладку эту снял, она развалилась вся, нужно было новую ставить. Где тунель для ОЖ ничего там не было металлического. Ставили впуск просто на красный герметик, пока что ничего не протекает и т.д.
WIZMAN,
У меня моновпрыск
Гусар,
Все сам сделал (пропаял реле). Заводиться отлично и на горячую и на холодную, короче все нормуль. Спасибо большое за помощь.