Народ. подскажите темку про замену поршневых колец....плз. Можно и по мануалу сделать, но хочеться почитать что народ пишет...
Народ. подскажите темку про замену поршневых колец....плз. Можно и по мануалу сделать, но хочеться почитать что народ пишет...
Посмотри тут. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46687 Хотя конечно там много воды, но есть кое-что интересного по кольцам.
Спасибо. Дохрена страниц, хотелось бы конечно чей-нибудь отчет посмотреть.... ну, да ладно...
Прочитал всё тут )))
Вопрос всё таки остался.
Взял сивку в апреле. После недолгой эксплуатации пробило прокладку ГБЦ, перегрел бошку, и пришлось сдавать машинку в ремонт - сейчас я уже сам мог бы решиться на это, но на тот момент не знал что к чему в этом движке да и негде делать по большому счёту.
При ремонте заменил прокладку ГБЦ, резиновые кольца в крышке головы, маслосъёмные колпачки, сальник распредвала, уплотнительное кольцо на трамблёре. Залил масло 15w40, нашёл в мануале таблицу с эксплуатационными парметрами и графами какое масло когда лить - так что по этой таблице оно нормально идёт. Ещё вот не помню уже менялась ли прокладка на впускном коллекторе, посмотрю записи может найду. После ремонта сказали что у меня постукивает вкладыш на коленвале. Но это не главное.
Самое интересное, что после ремонта на холостых оборотах появился периодический провал в работе движка. Т.е. работает работает, тут раз как будто свеча не сработала. Потом опять нормально. Это происходит раз в 5 секунд примерно. До этого ещё менял крышку трамблёра с бегунком. На старой крышке был сточен один контакт больше чем другие ну и бегунок заодно поменял, хотя старый был вполне живой. Свечи все в норме - рыженкие.
Ещё после ремонта башки стал слышен стук металлический как я посчитал - пальчики стучат и в общем то не сильно ошибся. Недавно подрегулировал зазоры наклапанах - на одном из выпускных было 0,35 тогда как должно было быть 0,25 -после регулировки в основном лишние постукивания ушли. Стало кушать больше - было 6,5-7л/100км щас где то 10л/100км. Правда зажигание нужно проверить возможно я его перекрутил т.к. на слух выставлял - попробую на днях стробоскопом.
Ещё до регулировки зазора клапанов бывало следующее - на ХХ обороты влруг падали до 500 об/м или возможно ниже, начинало колбасить двигатель, при нажатии на педаль газа либо сразу возращалось на 900 об/мин либо опять сбрасывало до очень низких, и само восстанавливалось до нормы. Так же при включении всех электро нагрузок оборты очень сильно падали до очень низких, причём движок колбасило но он продолжал работать. потом через полминуты-минуту обороты уже с нагрузками возвращались в норму (900). Сейчас После регулировки зазоров такие провалы под нагрузкой прекратились, чуток лишь идёт провал в оборотах, а потом в норму возвращается.
Ещё с парнишкой -автослесарем у себя на работе меряли давление в горшках - с первого по четвёртый горошок - 10,5 - 11,5 - 11,5 - 13,5 - соответственно. Когда пробило голову то ОЖ шла в первый цилиндр, соответственно там сейчас и компрессия меньше - интересно насколько это может влиять на работу на ХХ?
Помимо этого заменил топливный фильтр - работа на ХХ без изменений так же продолжает проваливаться.
Резюмирую вопросы:
1. Провалы при работе на ХХ - что может быть и что где глянуть или с чего начать? (думал ещё форсунки снять и прочистить)
2. Насколько сильно влияет такая разница в компрессии в разных горшках на стабильную работу на ХХ?
3.Как самому узнать или убедиться стучит вкладыш КВ или нет?
оффтоп:
Калининградцы есть тут?![]()
Последний раз редактировалось mobilesfinks; 06.09.2010 в 16:21.
Клапан ХХ. у меня такая же фигня была до тех пор пока я не залил его маслом, именно маслом, а до этого раз 5 мыл карбоклинером, хватало на одну поездку. После смазки проехал тыщь 5 . пока всё ок.
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
заставь двиг работать в режиме дизеля. выбери прямой участок, и на 4й передачке дави тапку на оборотах от 800 до 1300 примерно. Если это влкадыш - ты его услышишь сразу. как вариант - могли криво отрегулировать зазоры клапанов.
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------
а после чего именно ?? такая же фигня с расходом.. только я ооочень много кавырял и уже не помню после чего начался жор.
Добрый вечер, у меня цивик 94 года с d15b2 уже месяц... Сначала все было супер. Расход 6.5 литров, разгон радовал. Но недели через 2 машину было не узнать. Она дергалась, вообще не ехала, жрала бензин ведрами. Как оказалось, надо было заменить шланг на дад-старый рассохся. И вроде бы все стало нормально, но бензина все равно ела прилично. Заменил топливник и воздушный фильтры. Не помогло, но ела около десятки. Сейчас, когда давишь на газ иногда загорается чек. После того, как он загорается, если заглушить машину, она отказывается заводиться несколько минут. Чек загорается как при отжигах (на 5-6 тысячах), так и при тапке в пол на низких оборотах (2.5-3). Расход 15-20 литров. Один раз было такое, что машина больше 5000 не набирала. Просто не ехала и все. А сегодня.. Сегодня я погонялся с сузуки свифт.. и.. слил этой фигне! Что делать? Еще на низких (до 1500) оборотах слышен металический частый стук (как дизель, или как дождь по железной крыше).
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
А.. еще меня добил ролик какого-то форумчанина в теме "Разгон до 100". Он выложил видео цивика 1.3. Так вот, мой 1.5 едет медленнее, причем заметно.
NikitaFisher,
диагностику делал?какая ошибка выскакивает?
Стук твой, это клапана, быть может так что даже прогорели. а вот на счёт чека это интересно. Гнал бы ты её в сервис. И не забудь потом отписаться тут
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
а что с маслом ??
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------
Думаю что лажа с одной из форсунок.. ещё как вариант это коммутатор. Иначе жор бенза и отказ в заводке объяснить низя. а Бензином ты каким её кормил\кормишь ?
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
avtopsih,
есть какие то предположения ??
Масло мобил 10w40. Полусинтетика. Не жрет, что удивительно. Все другие жидкости уходят, кто куда, но только не масло из двигателя (ттт). В сервис бедному студенту как-то не хочется гнать, там разводить начнут.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
Бензин сначала лил 95, потом начал 92, т.к. разницы нет никакой.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------
avtopsih пока не делал, завтра сделаю (на видео сниму)