Если заводится лучше без крышки, значит забит воздушный фильтр.
Ещё как вариант. У тебя малая компрессия, а значит и сосёт на холодную плохо. Но это как вариант. А ты сними именно вакуумные трубочки что идут к коллектору. что бы был подсос левого воздуха,с которым обычно все борются
Вапрос с к знающим людям:
- При включённом зажигании, но нерабочем двиге, клапан ХХ должен быть открыт или он открывается только после запуска ??? У меня он закрыт пока не запущу двиг.Включал зажигание, дул в трубку что идёт от горшка - не дуется
![]()
При неработающем двиге клапан ХХ должен быть закрыт. Когда двигатель запустишь, он открывается, по кр. мере у меня так!
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------
Нее, возд фильтр только что поменял! прошел с новым может 1500 км
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
А малая компрессия из-за чего бывает! Только капиталка поможет, да?
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
Сейчас у меня так:
Завожу - прогревается до 40-50 гр - глохнет! Потом опять завожу - примерно до 80 - и снова глохнет! Потом заведется и работает нормально и заводится с пол оборота! Х.з. что делать, уже мозги кипят от дум! В субботу буду менять ремень ГРМ, может что изменится!(((
как глохнет?
сразу или пытается выровнять обороты?
Клапан ХХ чистил?
Последний раз редактировалось romart; 04.08.2010 в 22:40.
Что может сказхать чел, если он хондами не занимается?
Предстваляешь, где датчик ХХ?
Разъединяешь электроразъем, отсоединяешь шланг с ОЖ, откручиваешь 2 болта и снимаешь датчик ХХ. Очистителем карбюратора хорошенько поливаешь сеточку датчика, все внутренности, затем вытряхиваешь остатки очистителя, даешь подсохнуть немножко и собираешь на место. Не мешает герметика намазать слегка на резиновое уплотнение.
Лить очистителем туда надо обильно. желательно чтоб фишка была подключенна, и переодически включая зажигание, чтоб он двигался. Там только все портить сетка будет, она снимается очень осторожно подцепив скраю, у меня не разу так не получалось и я делал обычные дырки.ДА ставь так, невчем не мочи и без герметика. потом проще снять будет. Кочнено прокладку бы заказать неплохо новую. Где стоит уже непомню, вроде на раннере 1ого цилиндра.