D15B2

Страница 35 из 86 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Чел, при следующей заводке, попробуй отсоединить любой вакуумный шланг, что бы двиг получал чуть больше кислорода.

    ЗЫ. жаль что с датчиком не проканало.
    Я пробовал снимать крышку с моника, заводится лучше, замечено! Что бы это могло быть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Если заводится лучше без крышки, значит забит воздушный фильтр.

    Ещё как вариант. У тебя малая компрессия, а значит и сосёт на холодную плохо. Но это как вариант. А ты сними именно вакуумные трубочки что идут к коллектору. что бы был подсос левого воздуха,с которым обычно все борются

    Вапрос с к знающим людям:
    - При включённом зажигании, но нерабочем двиге, клапан ХХ должен быть открыт или он открывается только после запуска ??? У меня он закрыт пока не запущу двиг. Включал зажигание, дул в трубку что идёт от горшка - не дуется

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    При неработающем двиге клапан ХХ должен быть закрыт. Когда двигатель запустишь, он открывается, по кр. мере у меня так!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Если заводится лучше без крышки, значит забит воздушный фильтр.

    Ещё как вариант. У тебя малая компрессия, а значит и сосёт на холодную плохо. Но это как вариант. А ты сними именно вакуумные трубочки что идут к коллектору. что бы был подсос левого воздуха,с которым обычно все борются
    Нее, возд фильтр только что поменял! прошел с новым может 1500 км

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

    А малая компрессия из-за чего бывает! Только капиталка поможет, да?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

    Сейчас у меня так:
    Завожу - прогревается до 40-50 гр - глохнет! Потом опять завожу - примерно до 80 - и снова глохнет! Потом заведется и работает нормально и заводится с пол оборота! Х.з. что делать, уже мозги кипят от дум! В субботу буду менять ремень ГРМ, может что изменится!(((

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    как глохнет?
    сразу или пытается выровнять обороты?
    Клапан ХХ чистил?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    как глохнет?
    сразу или пытается выровнять обороты?
    Клапан ХХ чистил?
    Сразу, как будто выключил замок зажигания... Нет, а как его чистить, поподробнее можно? )))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    Ребята, еще один чел сказал, что проблема с мозгами, может такое быть?
    Последний раз редактировалось romart; 04.08.2010 в 22:40.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Что может сказхать чел, если он хондами не занимается?
    Предстваляешь, где датчик ХХ?
    Разъединяешь электроразъем, отсоединяешь шланг с ОЖ, откручиваешь 2 болта и снимаешь датчик ХХ. Очистителем карбюратора хорошенько поливаешь сеточку датчика, все внутренности, затем вытряхиваешь остатки очистителя, даешь подсохнуть немножко и собираешь на место. Не мешает герметика намазать слегка на резиновое уплотнение.

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Что может сказхать чел, если он хондами не занимается?
    Предстваляешь, где датчик ХХ?
    Разъединяешь электроразъем, отсоединяешь шланг с ОЖ, откручиваешь 2 болта и снимаешь датчик ХХ. Очистителем карбюратора хорошенько поливаешь сеточку датчика, все внутренности, затем вытряхиваешь остатки очистителя, даешь подсохнуть немножко и собираешь на место. Не мешает герметика намазать слегка на резиновое уплотнение.
    Вот герметик не желателен туда , лучше резинки в солярке замочите на пол часика , если они иссохлись. А вобще НОВЫЕ! надо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Вот герметик не желателен туда , лучше резинки в солярке замочите на пол часика , если они иссохлись.
    Почему нежелателен герметик и чем поможет солярка ??? Это обычная резя разбухнет. В данном случае соляра ни-че-го не даст.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Что может сказхать чел, если он хондами не занимается?
    Предстваляешь, где датчик ХХ?
    Если честно, не представляю даже!((( А тут же был разговор про клапан ХХ, или это одно и то же?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Лить очистителем туда надо обильно. желательно чтоб фишка была подключенна, и переодически включая зажигание, чтоб он двигался. Там только все портить сетка будет, она снимается очень осторожно подцепив скраю, у меня не разу так не получалось и я делал обычные дырки. ДА ставь так, невчем не мочи и без герметика. потом проще снять будет. Кочнено прокладку бы заказать неплохо новую. Где стоит уже непомню, вроде на раннере 1ого цилиндра.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •