Ну тогда, я понял легче получается вытащить вместе с коробкой, только валы придется отсоединить?
Ну тогда, я понял легче получается вытащить вместе с коробкой, только валы придется отсоединить?
да конечно скидывай вместе с кпп,потом меньше гемора попадать на первичный вал сцеплением.
Ребят посоветуйте
предистория:
загнулся двиг, стучал вкладыш, уже около года, как обычно денег на ремонт не хватало. на днях опаздывали в аэропорт и гнал 120км, обороты 3,5т были, немного до аэропорта не доезжая двигатель застучал, бухнул и потом вроде бы заработал тихо но стал глохнуть если не жать на газ )))))
как оказалось в днище масляного картера дырка с палец - походу что то там долбануло и прошибло. И на самолёт опоздали.((((
Сегодня взял БУ двиг без обвеса за 4000 рублей, дали на него гарантию 30 дней
теперь сам вопрос:
имеет ли смысл ставить двигатель без вскрытия, т.к. вскрытие влечёт аннулирование гарантии, или ставить так а там уже смотреть как пойдёт?
либо вскрыть двиг, перебрать и ставить уже полностью перебранный и рабочий?
вот сижу мозги ломаю. Если перебирать то времени столько на это нету, т.к. делаю на работе в свободное время, с деньгами тоже поджимает (как всегда всё происходит не вовремя), и либо ставить такой, но жопой понимаю что лучше перебрать, только вот гарантии терять не хочется
Ты случаем не потерял один нолик?
Если нет, за 4 тыс., это уже или говно,или цены не знают. Все равно сомнительно.
Хотя за 40 тыс. тоже не могу двиг представить без навесного. Очень дорого выходит.
Можно конечно и ставить, завести, погазовать и т.п. Но ты на это потратишь время, деньги. А на выходе - РЕМОНТИРОВАТЬ!
Какой нормальный двиг может быть по такой цене?
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------
Износ в цилиндрах замером компрессии не всегда определишь. А масло может кушать и из-за залегших маслосъемных колец. И коптить пока не будет, если залито густое масло. Износ вкладышей можно определить с определенной долей вероятности по замеру давления масла.
Последний раз редактировалось Гусар; 13.04.2011 в 18:31.
поставить его, завести, дать гари посмотреть коптит ли, померить компрессию.
если там на цилиндрах износ, смысла экономического что либо с ним делать нету...
те если ты его сейчас вскроешь, а там износ и ты уже без гарантии - неприятная ситуация
Спасибо за совет, в общем то разумно
просветите ещё нуба - что такое контрактный двиг?
само понятие "контрактный" - типа того что я взял? или перебранный и готовый изначально к работе?
это двигатель, и не только, привезенный какой-либо конторой из япи или еще откуда, без пробега по рф