D15B2

Страница 64 из 86 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ну тогда, я понял легче получается вытащить вместе с коробкой, только валы придется отсоединить?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V.I.P.er Посмотреть сообщение
    Ну тогда, я понял легче получается вытащить вместе с коробкой, только валы придется отсоединить?
    Тут уже вдвоем не справиться без таля или лебедки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да конечно скидывай вместе с кпп,потом меньше гемора попадать на первичный вал сцеплением.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    вдвоем не справиться
    в лехкую...без головы с кпп в 2м вытаскивается на трубе,на раз 2...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    в лехкую...без головы с кпп в 2м вытаскивается на трубе,на раз 2...
    Тесновато под капотом, подправлять кому-то надо будет, чтоб не цеплялось нигде.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ребят посоветуйте
    предистория:
    загнулся двиг, стучал вкладыш, уже около года, как обычно денег на ремонт не хватало. на днях опаздывали в аэропорт и гнал 120км, обороты 3,5т были, немного до аэропорта не доезжая двигатель застучал, бухнул и потом вроде бы заработал тихо но стал глохнуть если не жать на газ )))))
    как оказалось в днище масляного картера дырка с палец - походу что то там долбануло и прошибло. И на самолёт опоздали.((((

    Сегодня взял БУ двиг без обвеса за 4000 рублей, дали на него гарантию 30 дней
    теперь сам вопрос:
    имеет ли смысл ставить двигатель без вскрытия, т.к. вскрытие влечёт аннулирование гарантии, или ставить так а там уже смотреть как пойдёт?
    либо вскрыть двиг, перебрать и ставить уже полностью перебранный и рабочий?
    вот сижу мозги ломаю. Если перебирать то времени столько на это нету, т.к. делаю на работе в свободное время, с деньгами тоже поджимает (как всегда всё происходит не вовремя), и либо ставить такой, но жопой понимаю что лучше перебрать, только вот гарантии терять не хочется

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mobilesfinks Посмотреть сообщение
    Сегодня взял БУ двиг без обвеса за 4000 рублей, дали на него гарантию 30 дней
    Ты случаем не потерял один нолик?
    Если нет, за 4 тыс., это уже или говно,или цены не знают. Все равно сомнительно.
    Хотя за 40 тыс. тоже не могу двиг представить без навесного. Очень дорого выходит.
    Можно конечно и ставить, завести, погазовать и т.п. Но ты на это потратишь время, деньги. А на выходе - РЕМОНТИРОВАТЬ!
    Какой нормальный двиг может быть по такой цене?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    поставить его, завести, дать гари посмотреть коптит ли, померить компрессию.
    если там на цилиндрах износ, смысла экономического что либо с ним делать нету...
    те если ты его сейчас вскроешь, а там износ и ты уже без гарантии - неприятная ситуация
    Износ в цилиндрах замером компрессии не всегда определишь. А масло может кушать и из-за залегших маслосъемных колец. И коптить пока не будет, если залито густое масло. Износ вкладышей можно определить с определенной долей вероятности по замеру давления масла.
    Последний раз редактировалось Гусар; 13.04.2011 в 18:31.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    поставить его, завести, дать гари посмотреть коптит ли, померить компрессию.
    если там на цилиндрах износ, смысла экономического что либо с ним делать нету...
    те если ты его сейчас вскроешь, а там износ и ты уже без гарантии - неприятная ситуация

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спасибо за совет, в общем то разумно

    просветите ещё нуба - что такое контрактный двиг?
    само понятие "контрактный" - типа того что я взял? или перебранный и готовый изначально к работе?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    это двигатель, и не только, привезенный какой-либо конторой из япи или еще откуда, без пробега по рф

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •